Вопрос по направляющим втулкам клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по направляющим втулкам клапанов. Автор: Сан_СанычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 14:42
Назрела необходимость заменить пару направляющих втулок. В этой связи несколько вопросов к тем, кто делал это своими руками:
1. Как/чем выбить/забить втулки без последствий для головки в домашне-гаражных условиях?
2. Как отличить направляющую втулку выпускного клапана от втулки впускного? Дело в том, что приобретенные (в "Руси") втулки различаются внутренней насечкой (типа резьбы), а какая из них какая никто из продавцов не смог сказать. И каково назначение этой насечки - тоже.

#2: Re: Вопрос по направляющим втулкам клапанов. Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 14:52
Сан_Саныч писал(а):

Назрела необходимость заменить пару направляющих втулок. В этой связи несколько вопросов к тем, кто делал это своими руками:
1. Как/чем выбить/забить втулки без последствий для головки в домашне-гаражных условиях?
2. Как отличить направляющую втулку выпускного клапана от втулки впускного? Дело в том, что приобретенные (в "Руси") втулки различаются внутренней насечкой (типа резьбы), а какая из них какая никто из продавцов не смог сказать. И каково назначение этой насечки - тоже.

А что,"мурзилка не рулит???Втулки выбиваются оправкой.Запрессовываются после нагревания ГБЦ и охлаждения втулок в морозилке.На втулках впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия,у выпускных - по всей длине.Канавки необходимы для задержания масла.Чтобы при работе исключить сухое трение в паре втулка-клапан.Читай - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.html

#3:  Автор: Сан_СанычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:20
т808 писал(а):

А что,"мурзилка не рулит???Втулки выбиваются оправкой.Запрессовываются после нагревания ГБЦ и охлаждения втулок в морозилке.На втулках впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия,у выпускных - по всей длине.Канавки необходимы для задержания масла.Чтобы при работе исключить сухое трение в паре втулка-клапан.Читай - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.html


Спасибо за разъяснение и ссылку. В моей печатной мурзилке разборка ГБЦ описана только до снятия клапанов.
Хорошо бы еще посмотреть чертеж "специальной оправки". Поскольку найти мне её не удалось, то вопрос в том, чем её можно заменить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU