Давление масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла. Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:32
Помогите советом пожалусто!!! Перебрал на днях двигатель, произвел замену: колец, поршней, вкладышей, так как двигатель стал потреблять масло и упала тяга, но после переборки все равно на теплую на холостых промаргивает или горит давление масла, так вот хотел спросить возможно ли это из-за распредвала, так как при сборке заметил что при вращении его, слышин сухой скрежет!!!
#2:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:46
может стоит посмотреть на привод маслонасоса ?
#3:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:51
С приводом все нормально. Все собрано хорошо, у меня подазрение на то что распредвал (я его не вытаскивал из постели) подклинивает либо еще что то!! Так как лампа горит только на холостых и только на рабочей температуре, на подсветке может промаргивать но на ближнем или дальнем свете именно горит.
#4:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:03
Раньше клинил генератор но его перебрали крутиться легко, и помпа тоже хорошо крутиться.
#5:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:16
ну если спрашиваешь может ли гореть лампочка из-за распредвала, то ответ да, может)

ыы мож сам маслонасос над посмотреть Very Happy

#6:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:10
Варлорд писал(а):

Так как лампа горит только на холостых и только на рабочей температуре, на подсветке может промаргивать но на ближнем или дальнем свете именно горит.


У тебя холостые обороты низкие. Тахометра у тебя скорее всего нет вот и маешься. Холостые желательно чтобы были не ниже 800, а у тебя видимо на пределе. Вот и получается, что подмигивает. При включении фар нагрузка на двигатель увеличивается, обороты падают, давление уменьшается и лампа начинает гореть непрерывно.
А почему только на рабочей температуре? Потому, что масло нагрелось и стало пожиже.
Короче, добавляй холостые обороты.

#7:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:24
тахометр стоит элетрический, в том и соль что обороты добавлял до 1000об/мин, но все равно начинает промаргивать давление.
#8:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:26
Тогда только насос смотреть
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:34
По правде сказать странный подход к капитальному ремонту,коленвал промеряли прежде чем новые вкладыши поставить,а то может пора шлифануть его в ремонтный размер,опять же поросёнок если остался старый может и он терять давление,либо опять же в ремонтный размер загонять с заменой вкладышей либо новый в сборе с вкладышами и развёрткой по месту.Распредвал если изношен не только падение давления даст ,но и клапана толком отрегулировать не даст, да и сам бренчать будет будь здоров.
#10:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:03
Все вымерялось, рабочие шейки и блок все в порядке, вот как раз и с настройкой клапанов есть такая проблема, как ни настраивай один клапан вечно гремит.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 18:23
Варлорд писал(а):

, вот как раз и с настройкой клапанов есть такая проблема, как ни настраивай один клапан вечно гремит.


Ну тогда значит распред в сборе под замену,а что насчет поросёнка?

#12:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:10
С ним все в норме.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 05:16
Варлорд писал(а):

С ним все в норме.


Не помешал бы замер давления в системе,а то может датчик умирает.

#14:  Автор: Варлорд СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:31
Ясно, спасибо за помощь!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU