Леня 93Rus писал(а):Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка.
Первые два момента надо бы уточнить,а вот третий обязательно проверить,заводские регулировки вещь не реальная.Леня 93Rus писал(а):начала немного стрелять в глушитель
Мне кажется, надо проверить УОЗ, тк похоже, что цепь перескочила.mik21074i писал(а):меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
На диагностику, чем раньше, тем лучше.shteiger писал(а):mik21074i писал(а):
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
На диагностику, чем раньше, тем лучше.
диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?
чек эндж не горит (не считая моментов когда температура зашкаливает, но когда она возвращаеться в норму он тухнет ) ...на ходу такой тупости нет только холостые обороты...mik21074i писал(а):диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?
Если Дядя Вася имеет оборудование для диагностики инжей, то можно и к нему.