Проблема с движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с движком Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:26
Короче ситуация такая. Сегодня еду вроде бы все нормально, через километров 7 езды, движок начал тупить, чуть поддал газу, начали падать обороты, на педаль газа не реагирует двигатель нажал на педаль еще раз вроде обороты начала набирать. проехал еще метров 500, на подъеме начал двигатель тупить по страшному, на 3 еду на подъем(т.к. перед этим был спуск и была возможность для разгона) давлю газ в пол начала немного стрелять в глушитель и опять стали падать обороты нажимаю на педаль газа набирает и сразу падают обороты еще раз нажал на газ тупо обороты упали и заглохла, выкрутил 2 свечи вроде сухие, искра на обеих есть. Проверил бензонасос, качает. Проверил электромагнитный клапан, щелкает. Проверил насос ускоритель карбюратора прыскает нормально. При этом машину заводишь вроде двигатель схватывает и сразу глохнет, так раз 6 было потом вообще отказался заводится. Вообще решил я снять карбюратор, но только я снял воздухан с кожухом через минут 5 завелась как ни в чем не бывало доехал до места назначения вроде нормально доехал даже ехал со скоростью 80-90км/ч, проблем не наблюдалось. Постояла машина часа полтора завелась сразу же, но на обратном пути на 4ой или 3ей передаче когда едешь накатом машину дергает немного, а так в целом нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:41
А как расход топлива? На вскидку проверить игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.
#3:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:48
Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка. я на этом карбе тысячи 3 км только отъездил
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:06
Леня 93Rus писал(а):

Расход не замерял но кажется великоват, а вот карбюратор все таки мне кажется переливает, я с заводских регулировок на нем не проверял ход поплавка.


Первые два момента надо бы уточнить,а вот третий обязательно проверить,заводские регулировки вещь не реальная.

#5:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:07
Спасибо за совет по пробую
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:30
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
#7:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:46
может датчик положения коленвала неисправен в таких ситуациях помогает его замена
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:50
Леня 93Rus писал(а):

начала немного стрелять в глушитель


Мне кажется, надо проверить УОЗ, тк похоже, что цепь перескочила.

#9:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:56
Недавно регулировал клапан цепь на ползуба была смещена, трогать не стал а вот зажигание поздноватое стоит, ставил на скорую руку всё руки не доходят нормально отрегулировать
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:41
mik21074i писал(а):

меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...

На диагностику, чем раньше, тем лучше.

#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:17
shteiger писал(а):

mik21074i писал(а):
меня тут ситуация заинтересовала по поводу тупости двигателей...(инжектор)холостые обороты..900 как и должно...жму на газ обороты падают до критических на вскидку 400-500...и только потом поднимаются...если нажимать плавно то они плавно падают но уже до 700...а если резко в пол то вообще падают до нельзя так как будто сейчас заглохнет после чего резко вверх или это нормальное явление? на карбюраторе такого не было...
На диагностику, чем раньше, тем лучше.


диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?

чек эндж не горит (не считая моментов когда температура зашкаливает, но когда она возвращаеться в норму он тухнет Unknown ) ...на ходу такой тупости нет только холостые обороты...

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:59
mik21074i писал(а):

диагностировать у официалов лучше или в гараже у опытного "дяди Васи"?


Если Дядя Вася имеет оборудование для диагностики инжей, то можно и к нему. hehe

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:30
есть у меня один немного знакомый дядя вася Борисыч зовут старенький уже но начитанный:)и в карбах шарит и с электроникой дружит:)он правда по ино в основном но думаю можно к нему заехать...вот только со временем разобраться надо...у меня такой фокус давно уже...я сначала думал свечи...поменял...без изменений потом думал на ВВ и на топливный фильтр...заменил..ни чего не меняется....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU