консерватор писал(а):
Какие мысли у сообщества?
Подождать осени... Нексия хуже лохана... консерватор
консерватор писал(а):- двигатель только 16 клапанов
исходя из ника, понятно почему 16 клопов с минусом (их там не гнёт, если движок 21124=16клопов+1.6л). консерватор писал(а):Купить кота в мешке "Богдан 2110".[/b]
ты ее никогда не продашь...консерватор писал(а):Нет стандарта, только Норма или Люкс, а значит
- ЭУР
Вас это пугает?консерватор писал(а):Муки выбора, вторая серия.
Уже внутренне настраиваясь на Нексию взял с собой мелкого и поехали смотреть машинки.
Нексия:
+ самый приятный, на мой взгляд, интерьер и экстерьер. Красивая машина.
- руль смещён вправо и вниз.
- зеркала рассчитаны на человека ростом пониже.
- на заднем сиденье низкий потолок
- колёса 14" ( резина дороже чем на 13" ).
Шанс:
+ Экстерьер ничего ( мелкому понравился больше всех )
+ сидеть более-менее, но
- ощущение, что сидишь как будто в ящике. Интерьер страшноватый.
+/- сзади места по высоте маловато, но больше чем в Нексии
Матиз:
Покупать не собирались, но за одно глянули.
+ Внутри, как ни странно, довольно уютно и просторно
+/- места на заднем сиденье по высоте как в Шансе
- Багажника нет
Калина:
+ Самая удобная посадка для водителя
- потолок сзади примерно как в Нексии
Нет стандарта, только Норма или Люкс, а значит
- ЭУР
- Колёса 14" ( есть подозрение, что можно поставить зимнюю резину вместе с дисками 13" ).
- Не все машины с ровными зазорами, видимо часть из них падала на разных стадиях сборки-доставки.
Из этого всего я бы взял калину хетч в полном форше 1.6 16кл.Serge! писал(а):то ли я ничего не понимаю,то ли все изменилось. Откуда взялись кривые калины?Где именно зазоры неровные? И наоборот:неужели к нексии претензий нет? Палец в щель багажника не пролезает? И двери нормально закрываются? И бардачок?
Если не хочется таза-имхо ланос. Много лучше нексии.
Прям уж так и "много"? Это чем же интересно? Кстати, в Нексии проблему, если это вообще проблемой можно назвать, с бардачком решили давно - бардачок на жёстких кулисах, вместо пластиковых шнурков, и с хорошо отрегулированным замком, закрывается мягко и сразу. Двери закрываются нормально, со звоном, но надёжно, да и с зазорами не всё так плохо. Хорошая машина Нексия, не хуже Шанса, т.к. это одно то же, а может и лучше. Во всяком случае на ней как на Приоре моей болты с новья не откручиваются, руль не облазит и, самое главное, обороты не плавают вне зависимости с кондеем ты едешь или без него. Я к тому, что Калина - это такой же ВАЗ как и был много лет подряд и что вылезет, а может и не вылезет, в очередной раз неизвестно.ВСМ 36 писал(а):Serge! писал(а):то ли я ничего не понимаю,то ли все изменилось. Откуда взялись кривые калины?Где именно зазоры неровные? И наоборот:неужели к нексии претензий нет? Палец в щель багажника не пролезает? И двери нормально закрываются? И бардачок?
Если не хочется таза-имхо ланос. Много лучше нексии.
Прям уж так и "много"?
Это чем же интересно? Кстати, в Нексии проблему, если это вообще проблемой можно назвать, с бардачком решили давно - бардачок на жёстких кулисах, вместо пластиковых шнурков, и
с хорошо отрегулированным замком, закрывается мягко и сразу.
ты новую нексию в глаза видел? Тогда хоть форумы почитай. Мы вдвоем с манагером закрыть бардачок не смогли. Куячили от души (особенно он) - фик там. Продавцы сами признают, что это косяк новой нексии. Отрегулированным замком...поржал.
Цитата:
Двери закрываются нормально, со звоном, но надёжно, да и с зазорами не всё так плохо.
Двери хуже чем в самаре. Чесслово. Зазоры такие же как в ней. Ахтунг одним словом.
Цитата:
Хорошая машина Нексия, не хуже Шанса, т.к. это одно то же, а может и лучше.
Загибай пальцы.
1. Маленький клиренс
2. Теснотища сзади
3. Нескладная спинка
4. Огромные свесы и бампера. При таких габаритах ее теснота вдвойне убивает
5. Руль на ...цах. Только не надо говорить, что это не проблема. Если тебя это не коснулось, это еще ничего не значит.
6. Безопасность на ДВА. Про отсутствие подушек и пр. даже не заикаюсь.
7. Ржавеет как классика.
Достаточно? По ВСЕМ этим параметрам ланос практичней. Комфортную подвеску, нормальную (на фоне тазов) кпп, неприхотливый движок (который зачем-то форсанули и теперь он "втыковый") он унаследовал от нексии. Кузов, который на ней отстой по всем параметрам, теперь еще и криво собираемый - сменили.
Цитата:
Во всяком случае на ней как на Приоре моей болты с новья не откручиваются, руль не облазит и, самое главное, обороты не плавают вне зависимости с кондеем ты едешь или без него. Я к тому, что Калина - это такой же ВАЗ как и был много лет подряд и что вылезет, а может и не вылезет, в очередной раз неизвестно.
Калина тот же таз, только в меньшей степени чем приоро. Там хоть двери закрываются как на авто вдвое дороже, просторно и багажник без петель.
Писал уже, повторюсь...Нексия была неплохим авто из-за своей неприхотливости и надежности. И за это ей можно было прощать конструктивные косяки. Но сейчас их собирают хуже зубил.Serge! писал(а):
ты новую нексию в глаза видел?
Я да, а ты? И когда? Я месяц назад. Не понравилась только база, а вот люкс GLE без изменений, всё по прежнему хорошо. Кстати, бардачок-то на самом деле изменили.ВСМ 36 писал(а):Serge! писал(а):
ты новую нексию в глаза видел?
... Кстати, бардачок-то на самом деле изменили.
Допустим. А просторней/выше/безопасней она при этом стала? Какие у нее преимущества перед ченсом 1.5? Какой смысл ее сейчас покупать, если есть такое же авто с гоооораздо более практичным кузовом. Может цена? Почем она нынче?Serge! писал(а):
Калина тот же таз, только в меньшей степени чем приоро. Там хоть двери закрываются как на авто вдвое дороже, просторно и багажник без петель.
А вот здесь я поржал. Serge! писал(а):ВСМ 36 писал(а):Serge! писал(а):
ты новую нексию в глаза видел?
... Кстати, бардачок-то на самом деле изменили.
Допустим. А просторней/выше/безопасней она при этом стала? Какие у нее преимущества перед ченсом 1.5? Какой смысл ее сейчас покупать, если есть такое же авто с гоооораздо более практичным кузовом. Может цена? Почем она нынче?
По размерам, клиренсу и безопасности - это одно и то же. Про безопасность тёрки в топку, ибо кроме АР №4 от 2002 года ничего нет. А в чём практичность кузова Шанса? Багажник меньше, но сидушки раскладываются задние. Это кому что. Мне, лично, нафиг не надо, ибо в Приоре своей даже ещё и не раскладывал ни разу. Надо как-нить попробовать. А стоит Нексия 332 тыс. в люксе. АБС нет, ПБ нет. Может это и минус, но не критичный. Главное - надёжность. Да, есть косячки и на новых Нексиях, но они хотя бы одинаковые и есть методы их устранения. А у Шанса как у ВАЗа одни сюрпризы, хотя, к слову, их не много на общем фоне.ВСМ 36 писал(а):Serge! писал(а):ВСМ 36 писал(а):Serge! писал(а):
ты новую нексию в глаза видел?
... Кстати, бардачок-то на самом деле изменили.
Допустим. А просторней/выше/безопасней она при этом стала? Какие у нее преимущества перед ченсом 1.5? Какой смысл ее сейчас покупать, если есть такое же авто с гоооораздо более практичным кузовом. Может цена? Почем она нынче?
По размерам, клиренсу и безопасности - это одно и то же.
Да ладно! Сзади просторней, руль выше, есть ПБ, коррозийная стойкость выше. Больше и клиренс, только клыки все портят. Свесы опять же меньше.
Цитата:
Про безопасность тёрки в топку, ибо кроме АР №4 от 2002 года ничего нет. А в чём практичность кузова Шанса? Багажник меньше, но сидушки раскладываются задние.
Про практичность ответил выше.
Цитата:
Это кому что. Мне, лично, нафиг не надо, ибо в Приоре своей даже ещё и не раскладывал ни разу. Надо как-нить попробовать. А стоит Нексия 332 тыс. в люксе. АБС нет, ПБ нет. Может это и минус, но не критичный. Главное - надёжность. Да, есть косячки и на новых Нексиях, но они хотя бы одинаковые и есть методы их устранения. А у Шанса как у ВАЗа одни сюрпризы, хотя, к слову, их не много на общем фоне.
Откуда у шанса сюрпризы взялись? Начинка нексии в нормальном кузове. Сюрпризы ланосу придумываем, а конструктивные просчеты кузова нексии и отвратную сборку в упор не видим.