Цитата:самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!
Если скачать толковую "мурзилку" с картинками - почему бы и не разобраться. Тем более не так давно пробегала ссылка на мурзилку издательства За рулем.
Вкратце: открутил 2 гайки снял натяжитель целиком. В тисках зажал открутил его гайку на 13. Глядишь целостность цангового зажима. Утапливаешь плунжер до упора и затягиваешь гайку на 13. Ставишь натяжитель на двигатель. Отпускаешь гайку на 13. Поворачиваешь коленвал по часовой на 1-2 оборота чтобы натянулась цепь и останавливаешь в момент наибольшего сопротивления вращению и держишь в таком положении (чтобы он не ушел назад отпустив цепь). И затягиваешь гайку натяжителя. Можно перед фиксацией постучать по натяжителю слегка чтобы плунжер точно вышел а не застрял.