не могу натянуть цепь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не могу натянуть цепь Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:00
проблема в том что не могу ослабить натяжник...одну отвертку и накидной ключ сломал вторую отвертку погнул:(..(отвертку вставлял в головку на 13 используя как рычаг)..для более легкого доступа снял АКБ снял воздушные шланги все как на ладони...а болт не подается:( кручу против часовой...рывками туда сюда его пытался расшевелить...ну ни как...че делать с ним?!как открутить?!цепь 70 тыщ ни кто не натягивал...стучит как дизель:(....
#2:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:18
Снимай натяжник целиком, зажимай в тисках и откручивай. Заряжай, ставь на место и натягивай цепь.
#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:22
как он снимается?!че там откручивать?!
#4:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:34
Две гайки, по-моему "на 8", которые заворачиваясь на шпильках прижимают корпус натяжителя к блоку двигателя.
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:37
ага сам натяжник снаружи?!особо сложного и хитрого там нет ни чего?!самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:43
Да, все просто. Только учти, что там стоит прокладка. Не порви ее, или же запасись новой.
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:47
Цитата:

самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!

Если скачать толковую "мурзилку" с картинками - почему бы и не разобраться. Тем более не так давно пробегала ссылка на мурзилку издательства За рулем.
Вкратце: открутил 2 гайки снял натяжитель целиком. В тисках зажал открутил его гайку на 13. Глядишь целостность цангового зажима. Утапливаешь плунжер до упора и затягиваешь гайку на 13. Ставишь натяжитель на двигатель. Отпускаешь гайку на 13. Поворачиваешь коленвал по часовой на 1-2 оборота чтобы натянулась цепь и останавливаешь в момент наибольшего сопротивления вращению и держишь в таком положении (чтобы он не ушел назад отпустив цепь). И затягиваешь гайку натяжителя. Можно перед фиксацией постучать по натяжителю слегка чтобы плунжер точно вышел а не застрял.

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:34
Возможно поможет эта цидулка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html
#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:15
спасибо всем за разъяснение!!!!:)завтра пойду снимать ставить и натягивать:)отпишусь по результатам:)
#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 14:43
открутил 1 гайку вторая выкрутилась вместе со шпилькой...натяжник не снимался...постучал немножко молоточком пошел потихоньку...выяснилось что он был посажен на герметик ни какой прокладки там нету....так как герметика в наличии не имелось действовал очень аккуратно что бы его остатки на натяжнике не разкромсать...аккуратно зажал в тисках через тряпку... подравнял грани...пытался открутить...ни как...пока поставил на место как и было...сегодня в город поеду по запчастям куплю прокладку или герметик и тогда уже как следует приложусь...или может не мучаться и натяжник купить?!?!?!сильно дорогое удовольствие?!
#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 17:58
Купил бы новый, стоит не больше полторы сотни. Я дополнительно под контр гайку кладу немного Литола для исключения потения масла вокруг натяжителя.
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 18:34
да купить то купил бы:)только я парень сельский сельмаги авто запчастями не торгуют:)поеду в город и куплю:)специально только за одной этой хренью не хотца ехеть
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 17:11
Купишь потом, но купить надо еще потому, что натяжитель смотря в первый раз кажется прост до нельзя. На самом деле там есть, говоря по-простому, механизм наподобие гидротолкателя ГРМ. Он, гася колебания цепи, помогает пружине. Так как в твоем случае все стало единым неделимым, то и неработоспособным. Заодно надо обязательно проверить состояние успокоителя (его наличие) и износ башмака натяжителя. За з/ч и на мотике не западло съездить.
#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 16:31
купил 290 рублей...раскрутил помазал закрутил прикрутил ослабил натянул цепь затянул гайку:) цоканье на холодную и при небольшой нагрузке пропало:)SmileSmile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU