#201: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Августа 2010 15:49 |
а ты до 3500 типо макс. ресурс.
Вы давайте посовещайтесь уж кого нам слушать
#202: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Августа 2010 15:52 |
#203: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Августа 2010 16:15 |
#204: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Августа 2010 16:51 |
Делать не хочу, буду ставить МПСЗ (пока нет возможности)...
#205: Автор: [M210®],
Добавлено: 05 Августа 2010 17:27 |
доработанный трамблёр практически не уступает
#206: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 05 Августа 2010 17:34 |
#207: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Августа 2010 17:41 |
ИМХО, доработанный трамблёр практически не уступает. С Солексом точно...
#208: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Августа 2010 17:42 |
около полу-года он не уступает... Тоже в ближайшем будущем буду ставить МПСЗ, 3000р я найду скоро
3000р я найду скоро
#209: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Августа 2010 17:56 |
Снял, и вернул свой трамблёр. А МПСЗ продал.
#210: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Августа 2010 18:00 |
Какой МПСЗ был то...?
#211: Автор: [M210®],
Добавлено: 05 Августа 2010 18:08 |
Отложи их в копилку на инжектор, мой искренний совет. Если кое какие запчасти бу использовать, в 8-10 тыр уложишься без проблем.
#212: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Августа 2010 18:20 |
Да я бы давно передалал бы на инж, но уж очень влом менять бак на машине, да и все равно, 3тыщ и 10тыщ, разница есть Я уже к карбу привык, в этой машине уже и не хочется менять ничего
#213: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 05 Августа 2010 22:20 |
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру
#214: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 Августа 2010 22:52 |
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру
#215: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 Августа 2010 23:05 |
На счёт расхода при разных оборотах - я давно писал, ещё на моём прокачанном 1.3 проверял, вваливаю по трассе в режиме 4000-8000об, 5 передачей вообще не пользуюсь - расход 8 литров. Еду более равномерно и спокойно, редко раскручиваю больше 6000, продолжительное время держу на 5ой передаче 4500об - расход ближе к 10. Вот и думай тут.
#216: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 05 Августа 2010 23:47 |
Он же механика... Износ, усталость, пружинки... Не, не стоит заморачиваться... Электроника - точная штука... Good
#217: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Августа 2010 23:56 |
а лучше машину купить с инжектором.
#218: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Августа 2010 00:10 |
ну чудес не бывает. тут скорее какие то другие факторы сыграли роль: попутный ветер, уклон и т.п. Загляни в тех характеристики любого авто, у всех расход на пятой передаче будет меньше, чем на четвертой.
не стоит оно того, да на сток мотор. это беспонтовые движения по направлению к инжектору. проще центробежный вал менять. я это ты ща мпсз купишь, потом потянется: катушки, шкив от инжа, корпус маслонасоса под дпкв. фигня. было у меня мпсз-zh. потом заипёся отстраивать кривые под себя, а методы нет никакой. лучше инжектор, а лучше машину купить с инжектором.
#219: Автор: [M210®],
Добавлено: 06 Августа 2010 02:35 |
тоже там нюансы есть...
#220: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 06 Августа 2010 08:09 |
cullon писал(а):
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру
Кстати, а ведь в ТТХ пишут о разгоне до 100 по спидометру?
Или они скорость еще как то измеряют?
#221: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 06 Августа 2010 14:02 |
#222: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Августа 2010 15:20 |
Как сказали тюнеры, самые точные расчеты по тахометру
Старт 4000 об/мин, в салоне 1 человек, за бортом +32, колеса R14, в баке АИ-92.
http://www.youtube.com/watch?v=IZnbNy-CyW4
#223: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 06 Августа 2010 15:23 |
В районе 13-14 - нормально.
#224: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 06 Августа 2010 15:25 |
за поездку в Краснодар не позволял оборотам упасть ниже 4500, в основном держал 6000-8000
Я 13 вроде насчитал Pardon
#225: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Августа 2010 15:34 |
Представляю чо за рёв в машине. Или у тебя пол тонны шумки?
Да?
Я 13 вроде насчитал