не откручивается пробка сливного отверстия поддона картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не откручивается пробка сливного отверстия поддона картера Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:09
Пришло время смены масла, но не могу открутить пробку сливного отверстия поддона картера...ключ проворачивает....видать резьба сорвана....как быть, что посоветуете?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:12
Если действительно никакими способами нельзя выкрутить пробку - тогда одно - замена поддона картера.
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:40
Есть способ дешевле и проше, но тоже геморойный. Я месяц назад тестю на шестёрке делал. Взял сверло на 5мм просверлил в пробке дырку, оставил на ночь чтоб масло стекло. На следующий день рассверлил до 10мм и попробовал экстрактором, но не тут то было, чуть экстрактор назад выкрутил, пробка сидела насмерть. Подумав рассверлил до 13мм(максимум который лез в дрель) можно и побольше, затем в образовавшееся отверстие просовавается обломанное полотно от ножовки по металлу и выпиливается сектор пробки, только до резьбы, дабы её не повредить. Затем молотком и зубилом отбиваешь этот сектор и он вываливается, после этого остаток пробки слабнет и начинает вращатся с помощью того же молотка и зубила. Главное не повредить резьбу и после поводить маленьким магнитом вокруг пробки внутри картера, чтобы собрать возможные опилки.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:53
Можно попробовать ножовкой на пробке сделать шлиц поглубже и при помощи молотка и зубила попробовать сбить пробку с места, дальше отверткой выкрутится,а новую пробку лучше от зубилы поставить.
#5:  Автор: RedLine 96rusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:29
или может быть привариться к ней, да открутить.... не?
#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:43
vex2008 писал(а):

ключ проворачивает


Ты точно пробовал накидным, а потом головкой?

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:47
А можно на сервис заехать,там тебе вакуумным методом вытянут всё старое масло через дырку от щупа за 200руб.
И руки не надо мыть...

#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:03
я не знаю,что там у вас за пробка,а у меня что на старой-что на новой под шестигранник пробка.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:12
bagzzzmdg писал(а):

под шестигранник пробка.


Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:53
Коллеги, автор темы пишет, что у него резьба провернулась, вот только не уточнил где - на пробке или в поддоне. На пробке - пол беды, каким нибудь способом да выкрутиться, а вот на поддоне - тут уже только замена оного.
#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 19:57
Цитата:

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально. Если у кого пробки под наружний (как на мосту) и вращать рожковым ключем - то конечно запросто слижется

#12:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 20:04
RedLine 96rus писал(а):

или может быть привариться к ней, да открутить.... не?


+1
Делали так на сервисе. Приварили болт и открутили газовым глючём. Делов на 5 минут.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:19
D_K_ писал(а):

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.


Ключ на 17 он и есть ключ на 17(рожковый или накидной не важно),а шестигранник он и в Африке им и останется,а автор сказал что у него ключ провернулся,значит пробка прикипела и при попытке открутить сорвала шестигранник и на ключе и на пробке, если сорвать резьбу масло постепенно вытечет,кстати автор так и не сказал что у него за ключ проворачивается.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:44
D_K_ писал(а):

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально


Сорвать запросто, и ключ и гайку.

#15:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:00
У меня был под внутренний шестигранник-сорвался на х...ен. Варили болт-не помогло.Менял поддон
#16:  Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:25
ключ - шестигранник на 12 мм ....вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry
#17:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:34
3 варианта: 1- Хана граням на пробке,2-Хана резьбе на пробке,3-Хана резьбе на поддоне.
При первом варианте - приварить к пробке болт и открутить(пробку на замену)
при втором- распилить пробку(выпилить сектор)(предварительно просверлив)и не повредить резьбу поддона
при третьем варианте-Замена поддона.
ИМХО.Второй,третий вариант-заменить поддон.Гангрены меньше.

#18:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:47
Как вариант найти шестигранник на 13, 14 забить молотком и пытаться откручивать.
У себя так раз менял гайку.

#19:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:48
Это-если сорваны грани на пробке Smile
#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:45
...
vex2008 писал(а):

ключ - шестигранник на 12 мм ....вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry


так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить...грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых...купил по мощнее надел трубу на него все открутилось...

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне...

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать...

#21:  Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:02
mik21074i писал(а):

...так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!


в пробке....пробка сидит на своем месте намертво

#22:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:33
У меня тоже она не откручивалась я в яме долго корчился, но потом вспомнил цитату Архимеда на сколько я помню "дайте мне точку опоры и я переверну мир"
Значит попробуй залезть под машину с водительской двери и попробуй прокрутить ключом.
У меня получилось и я сразу обрадовался Smile

#23:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 12:30
andrmar писал(а):

D_K_ писал(а):

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально


Сорвать запросто, и ключ и гайку.


Смотря как тянуть. У меня черный ключ шестигранный еще из старых запасов, хотя в принципе и сейчас черные в ларьках продающих крепеж вполне тверды в отличие от неизвестных блестящих китайских. И длина его рукоятки сантиметров 12-15 примерно. Этой длины хватает чтобы и открутить и закрутить и не сорвать. Иногда при откручивании приходится одеть трубку - удлинитель, а при закручивании всегда им без доп насадок - как сил не хватает - значит закрутилось.

#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 14:31
vex2008 писал(а):

mik21074i писал(а):
...так и не понятно...он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне?!?!

в пробке....пробка сидит на своем месте намертво


вот теперь все ясно... тогда если есть сварка вваривай болт туда...если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай...

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости...как сорвал я: в пробку набилась грязь...я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три...грани сорвало..хорошо что на ключе...дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует...он заметно глубже вставился и открутил без проблем




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU