SeGa4852 писал(а):Дык если ЧЕК загорелся то ошибка в любом случае останется в мозгах!
а она не стирается,когда чек гаснет???TopRacer писал(а):а она не стирается,когда чек гаснет???
нет,остаётся весеть в памяти контроллера пока нескинешь клемму с АКБ.TopRacer писал(а):масла,менялись 7 тык назад,все стоит "фрамовское".
Ну опять менять скоро TopRacer писал(а):Вообщем накрылся датчик кислорода!!! =(((
Ну вот.. а т огадал бы! WEM86 писал(а):Если есть брошюрка от машины, там написано как можно посмотреть ошибку без БК
без БК ошибки ты никак неузнаешь
WEM86 писал(а):На экране приборной панели.
экран приборной панели кажет внутренние ошибки приборки ну ни как не ошибки системы, разбераемся и читаем внимательно . Цитата:кран приборной панели кажет внутренние ошибки приборки ну ни как не ошибки системы, разбераемся и читаем внимательно .
Не, вроде как на первых древних инжах, толи GM, толи январь-4 - была связь приборки и эбу и действительно можно было как-то через мигание чека считывать номер ошибки.
А, ну собственно вот:
http://cxem.net/avto/injectors/inject3.php
А потом этот баян распространился, в то время как на свежих ЭБУ такой фишки нет.maximk
maximk писал(а):действительно можно было как-то через мигание чека считывать номер ошибки.
через мигания чека но никак не в окошке приборке увидить код ошибки, разные весчи
TopRacer
TopRacer писал(а):было принято гениальное решение,я перекину разъем на дальний датчик.который ранее был отключен,надеюсь прокатит.Ваше мнение господа,за и против._________________
ничего генеального тут нет
без переднего датчика авто заипёт чеками скорее всего и тупёжкой,ИМХО.
менять надо.TopRacer
TopRacer писал(а):было принято гениальное решение,я перекину разъем на дальний датчик.который ранее был отключен,надеюсь прокатит.Ваше мнение господа,за и против._________________
ничего генеального тут нет
без переднего датчика авто заипёт чеками скорее всего и тупёжкой,ИМХО.
менять надо.[/quote]
но второй датчик-то отключен =)))по факту просто он будет читать инфу чуть дальше.
на край просто махну их местами и все они вроде взаимозаменяемы. =)))TopRacer писал(а):было принято гениальное решение,я перекину разъем на дальний датчик.который ранее был отключен,надеюсь прокатит.Ваше мнение господа,за и против.
погоди менять! Проверь провода, особенно на разъеме и в районе глушителя, не прогорели ли они!Dranik писал(а):WEM86 писал(а):Если есть брошюрка от машины, там написано как можно посмотреть ошибку без БК
без БК ошибки ты никак неузнаешь
WEM86 писал(а):На экране приборной панели.
экран приборной панели кажет внутренние ошибки приборки ну ни как не ошибки системы, разбераемся и читаем внимательно .
пойду ща найду, почитаю, разберусь!TopRacer писал(а):провода вроде в норме,но еще проверим делать буду у знакомых на сервисе.А как провода проверить???
сам разъем на яме, а так со стороны левого колеса глянь. К трубе не касается? У меня видно. И как раз касался.TopRacer писал(а):меня же 1.6 кат сразу в штанах стоит а на нем 2 датчика.
Если перешит на евро-2 и основной(верхний) датчик накрылся.
То есть шанс посменять местами с дополнительным (нижним) и попробовать.TopRacer писал(а):на край просто махну их местами и все они вроде взаимозаменяемы.
Так-то оно вроде так, но не совсем. У этих датчиков разные разъёмы. Если на первом стоит разъём "папа" на проводке - "мама" на датчике. (К примеру сказано, но может наоборот, точно не помню. Но суть дела не меняет). То на втором (который после ката стоит) "мама" на проводке - "папа" на датчике. При попытке переставить получится, что нужно соединять разъёмы "папа" - "папа".