Уткин писал(а):1.залив до полного бака+измерение пройденного километража+заливка до полного бака и арифметический расчёт.Не очень точный.
Намного точнее будет, если такой замер сделать не разовым, а вести постоянный учет количества залитого топлива и пройденного километража. Чем дольше ведется учет - тем больше точность измерений. Единственная проблема (по крайней мере, у нас) - при заливке полного бака частенько нае..ывают.Уткин писал(а):а есть-ли бортовые компьютеры для карбовых машин,с измерением расхода бензина?
Да есть, БК-21, БК-51, но они работают от стандартного датчика в баке.
Если хорошо проградуируешь, то измерения в принципе более-менее точные. (я имею в виду не уровень бензина, а именно расход)
Уткин писал(а):а может есть такие расходомеры или счётчики для горячей воды(или специально рассчитанные на бензин).
Слышал, что выпускались такие штуки (расходометры для топлива) на каком-то конверсионном предприятии в 90-х годах, но увы, выпуск давно прекращен и в живых ни одной такой не встречал.
А счетчик горячей воды ИМХО на бензин не расчитан, что-нибудь в нем растворится или разбухнет.Цитата:Слышал, что выпускались такие штуки (расходометры для топлива) на каком-то конверсионном предприятии в 90-х годах, но увы, выпуск давно прекращен и в живых ни одной такой не встречал.
На Курском Счетмаше выпускали датчик расхода топлива ДРТ (лет семь точно его уже сняли с производства). В эпоху когда были карбовые авто и для них компы тоже делали. Вот этот ДРТ выдавал сколько-то тысяч импульсов на литр. Соответственно БК должен был быть под него "заточен" умея переводить импульсы в литры.
Современные БК все работают от времени форсунок (инжектор) или от напряжения с поплавка, а импульсы не понимают. Так что если и найдется ДРТ на авторынке где нибудь в завалах - еще нужно постараться найти понимающий его БК
Цитата:Да есть, БК-21, БК-51, но они работают от стандартного датчика в баке.
Если хорошо проградуируешь, то измерения в принципе более-менее точные. (я имею в виду не уровень бензина, а именно расход)
Градуировку своего поплавка можно померять оммметром или вольтметром. Залить 5л - померять, залить 10л - померять и т.д, начертить кривую на бумаге (напряжение от литров). Как приспичит сделать замер - подключил вольтметр заметил показания, покатался день - остановился - подключил снова заметил. По кривой поглядел чему одно и другое показание в литрах соответствует и посчитал расход (не забывая учесть напряжение бортсети - лучше мерять на повышенных оборотах когда оно не проседает). И БК не нужен потому как на карбовых все равно мгновенный не показывает, т.е. в движении глядеть не придется, а средний за день - можно и так отмерять раз в месяц или реже когда сомнения что "жрать стала" возникнут. Если в норме - успокоиться, если нет - задуматься о регулировкекмоп писал(а):минимальный измеряемый расход бытовыми счетчиками воды на порядки больше минимального расхода топлива
поясни пожалуйста.вроде как течет и течет,счетчик круги мотает и все.поподробней если можно,интересно стало,глядишь кругозор пополню Кузя10рус писал(а):поясни пожалуйста.вроде как течет и течет,счетчик круги мотает и все.поподробней если можно,интересно стало,глядишь кругозор пополню
Приведу пример: имеются весы, рассчитанные на веса до 1000 кг. Какую точность измерений мы будем иметь, взвешивая на них грузы, массой до 1 кг??? То есть, диапазон значений измеряемого параметра не входит в рабочий диапазон измерительного прибора, вот и все.Уткин писал(а):
1.залив до полного бака+измерение пройденного километража+заливка до полного бака и арифметический расчёт.Не очень точный.
Вполне точно, но при двух условиях.
1. Обе заливки производить мерной тарой, дабы не вносить погрешности, обусловненной жадностью АЗС.
2. Обе заливки производить при одной и той же температуре, и хотя бы чтоб машина и бензин в гараже ночку простояли, чтобы компенсировать ошибку обусловленную тепловым расширением бензина.mdiman21043 писал(а): Ну еще бы учесть погрешности одометра...
какая же у него погрешность?хотя бы приблизительно, кто нибудь знает?Sol_Jah писал(а):Намного точнее будет, если такой замер сделать не разовым, а вести постоянный учет количества залитого топлива и пройденного километража. Чем дольше ведется учет - тем больше точность измерений
+100 Собственно чем я и занимаюсь!!! Как то взял себе за привычку складывать чеки в козырёк, а не выбрасывать. (бюджет расчитывал)
В день получки на первом чеке пишу километраж и весь месяц складываю. В следующую ЗП на последнем чеке так же пишу километраж и всю пачку унашу домой (считаю) и так уже пол года...
garik!!!!!!!! писал(а):Sol_Jah писал(а):Намного точнее будет, если такой замер сделать не разовым, а вести постоянный учет количества залитого топлива и пройденного километража. Чем дольше ведется учет - тем больше точность измерений
+100 Собственно чем я и занимаюсь!!! Как то взял себе за привычку складывать чеки в козырёк, а не выбрасывать. (бюджет расчитывал)
В день получки на первом чеке пишу километраж и весь месяц складываю. В следующую ЗП на последнем чеке так же пишу километраж и всю пачку унашу домой (считаю) и так уже пол года...
Фига се ты организованный! Лови респект ))) Мне так себя собрать ((garik!!!!!!!! писал(а):Sol_Jah писал(а):Намного точнее будет, если такой замер сделать не разовым, а вести постоянный учет количества залитого топлива и пройденного километража. Чем дольше ведется учет - тем больше точность измерений
+100 Собственно чем я и занимаюсь!!! Как то взял себе за привычку складывать чеки в козырёк, а не выбрасывать. (бюджет расчитывал)
В день получки на первом чеке пишу километраж и весь месяц складываю. В следующую ЗП на последнем чеке так же пишу километраж и всю пачку унашу домой (считаю) и так уже пол года...
По моему это уже мания!