ALK1980 писал(а):Если иммо не снят с охраны, то бензонасос не качает и стартер не крутит.
логично.....сам контроллер проверить как можно?Сохатый писал(а):Что за коммутатор? Она карбюраторная что ли? Если 2008-го года, то не должна, по идее.
ДПКВ проверяется легко: если при прокрутке стартером не гаснет check engine, значит контроллер не принимает сигнал от ДПКВ.
Касаемо версии с иммобилизатором: что показывает индикатор состояния иммобилизатора?
а...не ту схему смотрел получается ...дпкв тупо меняли т.к. был запасной
я фиг знает(друг тож не знает) какую цепь разрывает иммо,иммо вставляется в прикуриватель вроде...
з.ы. стартер крутит,бензонасос качает,повторю-нет сигнала на мз и дпкв133 писал(а):я фиг знает(друг тож не знает) какую цепь разрывает иммо,иммо вставляется в прикуриватель вроде...
Я так понял,что у него иммобилайзер не штатный,а установлен дополнительно неизвестно как и кем.Необходимо проследить по проводам его подключение и тогда определиться какую цепь он блокирует.С 90% уверенностью могу предположить,что он замыкает провод ДПКВ около разъема контроллера.Тогда какой контроллер(его модель)?Чтобы по схеме найти номер контакта на его разъеме для ДПКВ.Ходок писал(а):Если заводится с педалью газа, то логичней предположить РХХ, тем более, что как я понимаю чек не горит.
дык если б рхх-она бы заводилась...правда нестабильно работала бы...
т808 писал(а):Я так понял,что у него иммобилайзер не штатный,а установлен дополнительно неизвестно как и кем.Необходимо проследить по проводам его подключение и тогда определиться какую цепь он блокирует.С 90% уверенностью могу предположить,что он замыкает провод ДПКВ около разъема контроллера.Тогда какой контроллер(его модель)?Чтобы по схеме найти номер контакта на его разъеме для ДПКВ.
установлен в салоне при покупке авто(гарантии уже нет вроде),сейчас и я и он на работе,вечером проверим грм и номер контроллера133 писал(а):дык если б рхх-она бы заводилась...правда нестабильно работала бы...
С чего бы это, канал перекрыт, воздуха практически не поступает особенно если ДУ сроду не чистился. Признак неисправности РХХ, не заводится без педали и после заводки при отпускании глохнет или пытается заглохнуть.
Потом не ясно какое питание ты ищешь на ДПКВ, на МЗ должен быть только +12 на заглушеном моторе и включенном зажигании.Ходок писал(а):МЗ должен быть только +12 на заглушеном моторе и включенном зажигании.
вот его и нет,а на дпкв разве сигнал не должен приходить? 133 писал(а):вот его и нет,а на дпкв разве сигнал не должен приходить?
Может земля только и то не уверен. Схемы под рукой нет, но на МЗ 12 вольт должно идти с замка помоему.133 писал(а):.в общем у друга 2114 2007(или 08) года
Ходок писал(а):но на МЗ 12 вольт должно идти с замка помоему.
+1
Схематично.
подробно
С учётом того, что 12 вольт после замка и главного реле идёт на ЭБУ и все датчики... Вообщем в торпеде надо проверить реле и преды (они там не закреплены и тупо могли вылезти из колодок/гнёзд).
А про педалль газа - отвлекающая подробность, в контексте проблемы незавода - имхо несущественная.133 писал(а):обещем ковырялись ковырялись..дошли до того что стали прозванивать проводку на дпкв..сигнала нет...потянули немного с услиием фишку и провод у основания порвался...замечу что никаких изгибов илипереломов не было...чистый нормальный провод визуально,заменили фишку и всё заработало
Это помоему частая ситуация когда он там обрывается...