ваз 2114-не заводится-ПОЧИНИЛИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2114-не заводится-ПОЧИНИЛИ Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:29
блин...первый раз за столько лет создаю тему в этом разделе:hehe но ситуация вынуждает lol1 ..в общем у друга 2114 2007(или 08) года...не заводится.Сравнивая со своей матрёхой предположил:
1)дк(датчик каленвала)
2)масса что от акб
3)главное реле(и предохранители на них)
4)МЗ
проверили всё...в итоге выяснилось что на мз и дк не поступает напруга...
а теперь предыстория(а вдруг кто уже сталкивался):
как выяснилось что последнее время заводился он только с помощью педали газа,сегодня утром также завелся..только поехал чих-пых и заглохла(вчера был чих-пых но всё таки удержалась)....топл. фильтр менял несколько месяцев назад,бензин есть Smile ,давление в норме..бензонасос качает,где то в электрике собака порылась...есть у меня одно предположение,но версия шаткая(.т.к. редко встечающаяся)....у него иммо стоит.....но он не знает что разрывает....может чо там заглючило??и получается-стартер крутит вхолостую.я хз чо уже придумать Pardon

Последний раз редактировалось: 133 (08 Июля 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:44
Откуда знаешь что давление в самое норм. Питание на бензонасос кинь напрямую от аккума. Глянь ремень грм, а точнее метки. Тоже очень похоже на то.
#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:57
бензонасос слышно качает,если нажать на пипку на рампе то сифонит струя...значит не в этом дело да и говорю ж что нет питания на датчик каленвала и мз-первым делом посмотрел искры нет,змерил напругу на фишке что к мз-а она пустая...значит не мз,проверил ради интереса на дк-нет питания тоже...главное реле заменил-не помогло...дома уже перед тем как писать тут вспомнил про ременьгрм,но отмёл причину-во-первых искра бы была хоть и нестабильно и на дк приходил бы сигнал supercool
#4:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 01:16
Ты прав! Но ремень мог уже и совсем слететь, когда ты мерял. А напряжение на дпкв ты случайно не на разъеме мерял? Там провод как раз на сгибе любит ломаться или из гнезда вылазит.
#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:13
фишка нульсовая..я смотрел ее....
и ...не думаю что грм.

#6:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:54
Если иммо не снят с охраны, то бензонасос не качает и стартер не крутит. Помоему тут что-то в районе главное реле, его предохранитель, сам контроллер
#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:33
ALK1980 писал(а):

Если иммо не снят с охраны, то бензонасос не качает и стартер не крутит.


логично.....сам контроллер проверить как можно?

#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:47
тут накопал что из-за комутатора такое может быть,но ни фига не разбираюсь в этом Pardon есть на 2114 коммутатор?по схеме если правильно её прочитал,то провода что идут на катушку зажигания как раз с коммутатора идут...и где он стоит?
#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:05
Что за коммутатор? Она карбюраторная что ли? Если 2008-го года, то не должна, по идее.
ДПКВ проверяется легко: если при прокрутке стартером не гаснет check engine, значит контроллер не принимает сигнал от ДПКВ.
Касаемо версии с иммобилизатором: что показывает индикатор состояния иммобилизатора?

#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:13
Сохатый писал(а):

Что за коммутатор? Она карбюраторная что ли? Если 2008-го года, то не должна, по идее.
ДПКВ проверяется легко: если при прокрутке стартером не гаснет check engine, значит контроллер не принимает сигнал от ДПКВ.
Касаемо версии с иммобилизатором: что показывает индикатор состояния иммобилизатора?


а...не ту схему смотрел получается ...дпкв тупо меняли т.к. был запасной
я фиг знает(друг тож не знает) какую цепь разрывает иммо,иммо вставляется в прикуриватель вроде...
з.ы. стартер крутит,бензонасос качает,повторю-нет сигнала на мз и дпкв

#11:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:14
Контроллер проще всего конечно подменой проверить. Но учитывая то что активирован иммобилайзер - это будет сделать проблематично, если не специалист
#12:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:55
Если заводится с педалью газа, то логичней предположить РХХ, тем более, что как я понимаю чек не горит.

Последний раз редактировалось: Ходок (07 Июля 2010 09:57), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:55
133 писал(а):

я фиг знает(друг тож не знает) какую цепь разрывает иммо,иммо вставляется в прикуриватель вроде...

Я так понял,что у него иммобилайзер не штатный,а установлен дополнительно неизвестно как и кем.Необходимо проследить по проводам его подключение и тогда определиться какую цепь он блокирует.С 90% уверенностью могу предположить,что он замыкает провод ДПКВ около разъема контроллера.Тогда какой контроллер(его модель)?Чтобы по схеме найти номер контакта на его разъеме для ДПКВ.

#14:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:35
Ходок писал(а):

Если заводится с педалью газа, то логичней предположить РХХ, тем более, что как я понимаю чек не горит.


дык если б рхх-она бы заводилась...правда нестабильно работала бы...
т808 писал(а):

Я так понял,что у него иммобилайзер не штатный,а установлен дополнительно неизвестно как и кем.Необходимо проследить по проводам его подключение и тогда определиться какую цепь он блокирует.С 90% уверенностью могу предположить,что он замыкает провод ДПКВ около разъема контроллера.Тогда какой контроллер(его модель)?Чтобы по схеме найти номер контакта на его разъеме для ДПКВ.


установлен в салоне при покупке авто(гарантии уже нет вроде),сейчас и я и он на работе,вечером проверим грм и номер контроллера

#15:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:50
А так иммо не родной - тогда, да блокировать может что угодно
#16:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:17
133 писал(а):

дык если б рхх-она бы заводилась...правда нестабильно работала бы...

С чего бы это, канал перекрыт, воздуха практически не поступает особенно если ДУ сроду не чистился. Признак неисправности РХХ, не заводится без педали и после заводки при отпускании глохнет или пытается заглохнуть.
Потом не ясно какое питание ты ищешь на ДПКВ, на МЗ должен быть только +12 на заглушеном моторе и включенном зажигании.

#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:28
Ходок писал(а):

МЗ должен быть только +12 на заглушеном моторе и включенном зажигании.


вот его и нет,а на дпкв разве сигнал не должен приходить? Pardon

#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 11:38
133 писал(а):

вот его и нет,а на дпкв разве сигнал не должен приходить?

Может земля только и то не уверен. Схемы под рукой нет, но на МЗ 12 вольт должно идти с замка помоему.

#19:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 20:37
Ходок
рхх менян,грм на месте-не провернуло

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 20:40
133 писал(а):

.в общем у друга 2114 2007(или 08) года


Ходок писал(а):

но на МЗ 12 вольт должно идти с замка помоему.


+1
Схематично.



подробно



С учётом того, что 12 вольт после замка и главного реле идёт на ЭБУ и все датчики... Вообщем в торпеде надо проверить реле и преды (они там не закреплены и тупо могли вылезти из колодок/гнёзд).

А про педалль газа - отвлекающая подробность, в контексте проблемы незавода - имхо несущественная.

#21:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:32
обещем ковырялись ковырялись..дошли до того что стали прозванивать проводку на дпкв..сигнала нет...потянули немного с услиием фишку и провод у основания порвался...замечу что никаких изгибов илипереломов не было...чистый нормальный провод визуально,заменили фишку и всё заработало
#22:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 13:44
133 писал(а):

обещем ковырялись ковырялись..дошли до того что стали прозванивать проводку на дпкв..сигнала нет...потянули немного с услиием фишку и провод у основания порвался...замечу что никаких изгибов илипереломов не было...чистый нормальный провод визуально,заменили фишку и всё заработало


Это помоему частая ситуация когда он там обрывается...

#23:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:02
Помогите советом. Предистория такова, целый день катался все в норме, вечером заехал в магаз вышел завелась с трудом и как будто троит. Думал свечи до дома доехал заменил свечи стал заводить даже не схватывает. Ввернул старые свечи, кстати они были все сухие с одинаковым светло коричневым нагаром, эффект тот же. Итог такой стартер крутит движ. даже не схватывает. Искра есть проверил, дпкв менял на рабочий. Свечи сухие, насос качает, на рампе на золотник нажимал бензин течет.

Последний раз редактировалось: Maikal (06 Апреля 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:06
Maikal
бк есть?

#25:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 22:49
Бк ошибок не кажет. Чек не горит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU