великоват расход, в чем причина? 2111 (я 5.1.1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: великоват расход, в чем причина? 2111 (я 5.1.1) Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 00:08
авто:
ваз-2114(2003год) двиг 2111 (инжектор, 8кл, январь 5.1.1(без адсорбера, ДК, катализатора))

машина новая! 3,5 тыс. пробег, обкатано как надо, обороты не больше 3000 целые 1800 км,

максималка 110км, потом залита полусинтетикак MARLY (BlackGold 10w-40), замен маслен фильтр,

отрег зазоры клапанов, протянуто,пройдено первое ТО, затем по гарантии заменена прокладка(и

все которые снимались при разборе) коллектора-ресивера., ее выбило на 1 цилиндре !!! еще на

новой машине я сразу заменил свечи на BRISK Premium (LOR15LGS) тюнинг свечи для 8кл

двигателся ваз, заменил резину на 14" NOKIAN NRH2.

Так вот в среднем за всю осень расход не меньше 9л, при самом экномичном режиме!!! при более

динамичной езде расход под 13 литров на стоню! мерил путем заливки под отстрел. Еще

некоторое время ездил на разных прошивках, и все равно даже на фирменных расход не ниже 9

литров, у моего знакомого 99 с я 5.1 (дк, адсорбер, кат), так у него стоит марш комп у него

расход в среднем при его гонках 8,1(по компу), хотя не сказать что топливо экномится(свосем

не экономится, быстрый старт, быстрое замедление, обороты 3,5-4,5). Машина с полным

выпуском, паук, срезан катализатор и резанатор, банка. Впуск у него фильтр Про СПорт Торнадо

и чиповка(отключен ДК и адсорбер).

я свои обороты держу не ниже 2,5 не выше 3,5 (4) и все равно 9 литров, медленный старт,

остановка.

вопрос в том могут ли свечи быть причиной высокого расхода? больше валить не на что....

осталось тока форсунки проверять =( и другую байду как написанов книжке (дросель, регулятор

давления, компресию)

с чего начать? диагностика есть, прошивка сейчас родная i02

#2:  Автор: SahОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 10:07
Посмотри характеристики по расходу на официальном сайте и успокойся http://www.vaz.ru/v2109.htm ВАЗ сам заявляет, что расход в городе д.б. 10 л. А если учесть, что стоишь в пробке греешь до +50 и т.д., то даже 10л. не получается. У меня 9 л. на 100 км. расходует среднегодично при 30% езде за городом (засекал одно время Very Happy, тоже до отстрела пистолета) Друг твой ориентируется по показаниям маршрутного компьютера, а он еще не известно как настроен. Расхождение по показаниям могут доходить до +10% (как это у меня и получается) Погрешность уменьшается если есть обратная связь. Подробно можно прочитать http://www.chiptuner.ru/faq.htm#fuel_mk
#3:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 10:25
9 литров на сотню - это еще ЩАСТЬЕ Laughing У меня вот действительно ПРОБЛЕМА Confused 20 л расходует за 120 км (!!!) Уж не знаю, где копать.
Ну конечно, холодно (-20 в среднем), конечно в этот расход входит и холостой пробег, но все равно многовато. Видимых утечек нигде нет (все облазил на яме, смотрел при различных оборотах). Подумал, что форсунки течь стали, но тогда смесь была бы переобогащенной, что отразилось бы на состоянии свечей (я прав?), а у меня они как положено - буровато-рыжеватые.
Самое главное, что все параметры впрыска вроде как в норме. Может быть ДМРВ подох? Но ведь сигнал с него есть! Или это еще ни очем не говорит?
Другая проблема, может быть связанная с этой, после перехода на более низкую передачу или на нейтралку обороты падают ниже холостых и движок глохнет иногда.
В общем, кто что посоветует - буду очень рад.
Заранее благодарен.

#4:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 11:04
Расскажу, что я вычитал в книжке на эксплуатацию своей машины. Подойдет к вашим или нет - не знаю.
Впрыск у меня какой то EFI на форде. Когда его брал он на свои 2 литра объема брал топлива по трассе литров 10-12. Да, тянул не плохо, но уж очень расход меня смущал. Углубился в изучения литературы по моему впрыску.
Дословно не помню, книжка дома, напишу так, как вспомню.
Снял "-" клемму аккумулятора.
Соответственно потом поставил.
Дальше:
1. Завести не трогая педали газа.
2. Прогреть до рабочей температуры.
3. Две минуты педалью газа держать обороты 1200 по тахометру.
4. Проехать примерно 8 км. так, как вы планируете ездить в дальнейшем. (реально у меня выходило гдето от 10 до 30 км пробега, пока движок нормально не начинал работать).
ИТОГ: Расход по трассе при 120 км/час примерно 6-7 литров на сотню.
В городе примерно 10 литров. И это при 120 л/с.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 11:40
Приведу свои замеры, я думаю это тебя успакоит. Контроллер Вошь 1.5.4. При езде в день примерно 50 км., расход не менее 9 л., чего с этим корытом не делай, хотя масло синтетика и коробка и мотор, клапана отрегулированы, свечи Бриск Платинум, (кстати про твои свечи сам Бриск говорит что у них хреновая самоочистка, зимой не очень будет, и потом они у тебя наоборот под большие обороты, а ты как я понял моторчик не раскручиваешь), отвлекся, провода Бошь, замеры по маршрутнику, если наезжать за день 100-200 км., то расход резко падает примерно 7.8 - 8.3. Вот такие пироги или булки, не знаю.
З.Ы Кстати забыл резина Нокиан NRT2 на литье.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU