#1: проблемы с электрикой Автор: bud_on, Откуда: Киров
Добавлено: 07 Июля 2010 12:48 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2010 13:00 |
Посоветуйте, как жить дальше?
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2010 13:50 |
И вообще, что будет, если на плюсовой провод минус подать, а на минусовой - плюс?
Как могла полярность смениться на акб и вообще могла ли?
#4: Автор: bud_on, Откуда: Киров
Добавлено: 07 Июля 2010 13:55 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2010 14:06 |
это выпрямительный блок?
Можно ли диодный мост поменять не снимая генератора?
#6: Автор: bud_on, Откуда: Киров
Добавлено: 07 Июля 2010 14:12 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2010 14:20 |
А что с переполюсованым АКБ можно сделать? Можно ли дальше использовать или под замену?
#8: Автор: bud_on, Откуда: Киров
Добавлено: 07 Июля 2010 19:12 |
#9: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 07 Июля 2010 20:03 |
При подключеном генераторе, на акб напряжение 13.9, после того как заглушил машину - напряжение сразу упало до 13.4. То есть такое ощущение, что гена всё-таки сколько-то заряжает АКБ.
#10: Автор: Сохатый,
Добавлено: 07 Июля 2010 20:55 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2010 21:41 |
Снял акб, зарядил, поставил обратно - минусовая клемма сильно искрила, повалил дым. Оплавился плюсовой провод от гены на акб.
Купил навый провод, поменял ещё и до кучи плюсовую клемму и провод стартера (его оплётку провод от гены немножко подплавил).
Подключил акб, опять искрит, немножко грелся контакт на гене.
Поставил другой АКБ (заряжал перед этим часов 5, не до конца конечно, но усидеть больше не мог). Завёл без гены, работает.
Подключил к генератору, опять же работает. При подключеном генераторе, на акб напряжение 13.9,
Или я рано радуюсь?
#12: Автор: bud_on, Откуда: Киров
Добавлено: 08 Июля 2010 11:51 |
#13: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Июля 2010 13:48 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2010 13:52 |
При полной нагрузке (дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на максимуме, аварийку до кучи включил) напряжение 13.6 В (правда на холостых,
Стоит ли диодный мост менять?