ошибка 0325 (обрыв цепи датчика детонации) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ошибка 0325 (обрыв цепи датчика детонации) Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 23:46
Тема боян, понимаю, но не сносите, пожалуйста, очень нужна помощь.
Сегодня ездил на дачу и так весь день всё отлично, с дачи выехал, проехал по трассе, въезжаю в город и опа "Джеки Чан" загорелся, ну по бортовику сразу посмотрел номер ошибки, в гараж приехал, пошевелил датчик, разъем всё протер, нифига не изменилось, заводишь машину не горит минуты 2 на холостых работает и загорается сразу.
Вообщем машина нужна каждый день по работе, без колес как без рук, датчик старого образца с одним проводом резонансный, мотор восьмиклапанник, провод оборваться не должен был по сути так вот внезапно.
Что может быть, подскажите очень надо или что попробовать сделать, такой датчик старого типа у нас найти целый геморой и по цене недешевой, а так ездить не хочется напрягает дико да и машина как будто тупее стала (может кажется конечно).
Читал тут темы там пишут:
1) поменял ДПДЗ и прошло
2) поменял ДМРВ и прошло
3) поменял ДД несколько штук эффекта ноль и так далее....
Форумчане, выручайте, лето на дворе машина нужна сутками у кого какие мысли что делать и куда копать?

#2:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 06:18
Ошибка то какая 0325-так при не исправном дд так и есть,при заводке на холостых чек не горит.только в сторону прогрева стрелка двигается вот тогда он и вылазит.Как у меня загорался машинка сразу -как будто прицеп сзади ,тупить начинает,на ходу ошибку сбрасывал сразу веселей ехала.Значит ДД под замену-только рабочий еще найти надо,я только с сайта выписал-а те которые в магазинах брал валяются.Кстати тоже читал про дпдз.дмрв и т.д. чек исчез только после устоновки норм.дд.а может просто само место хорошо протереть да как положено затянуть с определенным моментом.
#3:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 07:58
Нет она и на холодную и на горячую заводишь стоит на холостых, минуты 2 проходит (одно и тоже время постоянно кароче) и Джеки Чан загорается с этой ошибкой. Да момент 20-25 Н*м затягивается, сегодня попробую разобрать всё промыть, заодно решился на чисту ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще.
#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:09
Ошибка будет вылазить до тех пор пока не удалится из памяти! она может исчесзнуть сама но проще её сбросить! У меня самого был случай вылезла ошибка машина стала дёргатся . почистил контакты ошибка не исчезла но дёргания пропали... пока ехел (боле 300 км) исчесла сама после очередного глушения двига по причине попить перекусить....
Сейчас есть БК сбросил и все!

#5:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:29
Сбрасывал всяко (потому что клемму скидывал) нифига не пропала -(
#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:34
А машина дёргаться продолжает?! Есть вариант что обрыв в чсамом проводе... завёл всё норм сигнал есть потом внутри контакт отошел бах ошибка потом он снова появился... кароче я про провод что на ДД идет прозвонить его нужно
#7:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:46
Он я так понимаю оттуда к мозгам идёт? просто с чего бы ему по сути так оборваться, не прозвоню конечно не проблема тем более одинарный провод-то, просто чтобы так на трассе без тряски хоп и оборвался, интересно на мозги он выходит того же цвета что и там идёт или нет.
Самый прикол что машина особо и не дергалась и не дергается она как-то тупит чтоли малость как будто сильно груженая.

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:06
Так... Значит ДД старого образца как у меня... сразу скажу что стоит он от 1500р... провод там да один но он дубеет! и впролне может получить неконтакт! у меня было всё в трухе внутри разъёма! прочистил продшаманил... Кроме того может быть батва внутри провода!!! У меня козлил датчик скорости внешний осмотр показал что всё норм... выяснил случайно после очередного снятия разъёма потянул за провода... и оторвал один провод он держался только на изоляции всё окислилост и сгнило...
#9:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:16
Надеюсь, что датчик не крякнул, потому что цена на него у нас в нашем регионе вводит в панику (2500р), сегодня буду в сутки на работе ночью в прохладе займусь чисткой всего чего хотел и прозвонкой.
Возникло два вопроса:
1) чем лучше промыть датчик и разъем?
2) стоит ли менять свечи? может ли из-за них быть как-то эта ботва и будет ли от этого эффект, просто свечи уже 25000 пробежали, но ни зимой ни летом проблем с ними не знал, кто что посоветует?

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:48
1 вдехой потом спиртом
2 свечи адназначна на замену
движка не дергается? не троит7

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:49
Yentoni писал(а):

Надеюсь, что датчик не крякнул, потому что цена на него у нас в нашем регионе вводит в панику (2500р), сегодня буду в сутки на работе ночью в прохладе займусь чисткой всего чего хотел и прозвонкой.
Возникло два вопроса:
1) чем лучше промыть датчик и разъем?
2) стоит ли менять свечи? может ли из-за них быть как-то эта ботва и будет ли от этого эффект, просто свечи уже 25000 пробежали, но ни зимой ни летом проблем с ними не знал, кто что посоветует?


bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185694&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=2&site=www.autolada.ru

#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:52
Yentoni писал(а):

Нет она и на холодную и на горячую заводишь стоит на холостых, минуты 2 проходит (одно и тоже время постоянно кароче) и Джеки Чан загорается с этой ошибкой. Да момент 20-25 Н*м затягивается, сегодня попробую разобрать всё промыть, заодно решился на чисту ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще.


У меня позже 2-минут ошибка вылазила -прогрев дольше был по причине заклиневшего термостата по большому кругу-а так если прогрев на холостом подольше, тоже вылазила.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Июля 2010 09:55), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:54
Vit59, я же написал что я всё это читал только толком нормально не нашел решения, да и большинства загорается при холодной или горячей или иногда а у меня как заведешь (холодная или горячая пофигу) минуты 2 проходит стабильно и опа Джеки Чан.
Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).

#14:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:24
Ещё возник вопрос а если сам ДД промыть не вэдэхой и спиртом а жидкостью для промывки карбов ему от этого ничего не станет?
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:27
Yentoni, у меня такой-же датчик и только на днях когда собрал движок после скидывания башки (естественно разъём с датчика отключался) полезла такая-же ошибка, так же вылазит через минуту-две, также разъём на датчике расшевелил, вроде всё уже должно быть ок, а ошибка опять вылазит. Помог только полный сброс ЭБУ с БК.
Проверь есть ли у тебя такая функция в БК, у меня Омега - там есть.
С этого момента ошибка не появляется. Сброс только самой ошибки не помогал. Pardon

И ещё: проверить сам датчик на обрыв можно тестером - между контактом и массой должно быть вроде 600 Ом - там внутри встроенный резистор специально для диагностирования линии связи контроллером.
Датчик можно заменить аналогичным резистором, тогда должна появиться другая ошибка - "низкий уровень шума двигателя", значит линия в порядке. supercool

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 13:04
Yentoni писал(а):

Vit59, я же написал что я всё это читал только толком нормально не нашел решения, да и большинства загорается при холодной или горячей или иногда а у меня как заведешь (холодная или горячая пофигу) минуты 2 проходит стабильно и опа Джеки Чан.
Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).


А если читал -почему не продолжить старую тему?? Зачем плодить баяны?
Тут, форум достаточно либеральный,к примеру на Форуме .ixbt.com Вас сразу же забанили.
Вы что ждёте готового решения? Тут нет экстрасенсов.Я уже давал ссылку на подробную инструкцию http://2a2.ru/error/error041.html Там автомобили ГАЗ, но методика поиска неисправностей прекрасно подходит и для наших машин.

#17:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 13:51
Vit59, если что-то не нравится просьба не отвечать в теме и всё, тут люди ждут помощи и совета, а не критики из-за угла, не вижу смысла дальше с Вами вести этот спор о том зря создал или нет. Поднятые темы читают почему-то мало и помощи не дождешься нежели свою тему создать.
Теперь ко всем остальным: заехал в магазы датчика во всём городе нет старого образца и сказали врядли будет, если только на развал ехать, купил свечи, жидкость для чистки карбюратора, прокладку ДУ и так всяких хомутиков да что, вечером буду чистить ДД, ДУ, форсы, как раз ночь свободная есть ибо днем нету времени, поглядим что получиться из этого, прозвоню провода, надеюсь датчик оживёт, иначе пыпец где его искать.
Завтра отпишусь если всё успею сделать что помогло и в чём было дело надеюсь что устранить причину без замены датчика получится, потому что все сервисмены говорят что старые резонансные эти датчики типа можно сказать вечные в отличии от широкополосок новых.

#18:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:52
Отчитываюсь:
1)поменял свечик на NGK как обычно, старые свечи хоть и прошли 32000 км но критичного нагара нету и думаю причина врядли была в них
2) прочистил собственными силами и руками ДУ и форсы с помощью подручных средств и очистителя карбюратора, вообще в восторге, нагара было не мало
3) прочистил ДД и всё что него касается
В итоге, расход на холостых на 0,3 литра убавился, холостые стали более ровные, машинка рвёт как ракета давно такой динамики уже не помню, ну и вроде кушать чуток меньше стала, ошибки тьфу-тьфу-тьфу никакой нету, я в восторге, всем огромное спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось: Yentoni (09 Июля 2010 08:53), всего редактировалось 4 раз(а)

#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:58
Ну теперь можно и пивка.
#20:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:52
salgal писал(а):

Ну теперь можно и пивка.


Пивко было вчера после успешного тест-драйва промытого моторчика -), а так даже не знаю что больше дало эффект промывка или новые свечи или скорее всего всё вместе, но приход ощутимо есть, вот оно как говорится и никакого тюнинга не надо чтобы ощутить новые силы мотора -)

#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:06
Yentoni писал(а):

salgal писал(а):

Ну теперь можно и пивка.


Пивко было вчера после успешного тест-драйва промытого моторчика -), а так даже не знаю что больше дало эффект промывка или новые свечи или скорее всего всё вместе, но приход ощутимо есть, вот оно как говорится и никакого тюнинга не надо чтобы ощутить новые силы мотора -)


Я ду вычистил до блеска -ничего не понял -хорошо прокладка окозалась в отличном состоянии.Если ошибка исчезла ,то явно это ДД- у меня так же было только двухконтактный,у меня только замена,стоит конечно он по сравнению с твоим копейки-только рабочий найти надо.Без ДД тяги то нет,контроллер обедняет смесь на всякий случай ,как бы аварийный режим.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:00
salgal, без ДД контроллер не смесь обедняет, а угол ОЗ уменьшает на всякий случай чтоб не детонировало.
#23:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 17:05
!Lnur писал(а):

salgal, без ДД контроллер не смесь обедняет, а угол ОЗ уменьшает на всякий случай чтоб не детонировало.


Спасибо за поправку,значит его изменения лучше чем работа по показаниям дд-(это у меня) двигатель работает ровнее.и заводится с пол-пинка.С дд на моей прошивке тянет лучше но заводиться на горячую хуже.и подтраивает иногда-без дд этого нет.Извиняюсь сильно-тема то не моя,и не об этом.

#24:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 21:00
salgal
а ты кнопочку на него поставь, при заводке отключай ДД))

#25:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 21:01
Такой вопрос в догонку не по теме но всё-таки а всё-таки лучше кормиться 92 (4 года уже кушает) или перейти на 95ый?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU