Yentoni писал(а):Надеюсь, что датчик не крякнул, потому что цена на него у нас в нашем регионе вводит в панику (2500р), сегодня буду в сутки на работе ночью в прохладе займусь чисткой всего чего хотел и прозвонкой.
Возникло два вопроса:
1) чем лучше промыть датчик и разъем?
2) стоит ли менять свечи? может ли из-за них быть как-то эта ботва и будет ли от этого эффект, просто свечи уже 25000 пробежали, но ни зимой ни летом проблем с ними не знал, кто что посоветует?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185694&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=2&site=www.autolada.ruYentoni писал(а):Нет она и на холодную и на горячую заводишь стоит на холостых, минуты 2 проходит (одно и тоже время постоянно кароче) и Джеки Чан загорается с этой ошибкой. Да момент 20-25 Н*м затягивается, сегодня попробую разобрать всё промыть, заодно решился на чисту ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще.
У меня позже 2-минут ошибка вылазила -прогрев дольше был по причине заклиневшего термостата по большому кругу-а так если прогрев на холостом подольше, тоже вылазила.Yentoni писал(а):Vit59, я же написал что я всё это читал только толком нормально не нашел решения, да и большинства загорается при холодной или горячей или иногда а у меня как заведешь (холодная или горячая пофигу) минуты 2 проходит стабильно и опа Джеки Чан.
Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).
А если читал -почему не продолжить старую тему?? Зачем плодить баяны?
Тут, форум достаточно либеральный,к примеру на Форуме .ixbt.com Вас сразу же забанили.
Вы что ждёте готового решения? Тут нет экстрасенсов.Я уже давал ссылку на подробную инструкцию http://2a2.ru/error/error041.html Там автомобили ГАЗ, но методика поиска неисправностей прекрасно подходит и для наших машин.Yentoni писал(а):salgal писал(а):Ну теперь можно и пивка.
Пивко было вчера после успешного тест-драйва промытого моторчика -), а так даже не знаю что больше дало эффект промывка или новые свечи или скорее всего всё вместе, но приход ощутимо есть, вот оно как говорится и никакого тюнинга не надо чтобы ощутить новые силы мотора -)
Я ду вычистил до блеска -ничего не понял -хорошо прокладка окозалась в отличном состоянии.Если ошибка исчезла ,то явно это ДД- у меня так же было только двухконтактный,у меня только замена,стоит конечно он по сравнению с твоим копейки-только рабочий найти надо.Без ДД тяги то нет,контроллер обедняет смесь на всякий случай ,как бы аварийный режим.!Lnur писал(а):salgal, без ДД контроллер не смесь обедняет, а угол ОЗ уменьшает на всякий случай чтоб не детонировало.
Спасибо за поправку,значит его изменения лучше чем работа по показаниям дд-(это у меня) двигатель работает ровнее.и заводится с пол-пинка.С дд на моей прошивке тянет лучше но заводиться на горячую хуже.и подтраивает иногда-без дд этого нет.Извиняюсь сильно-тема то не моя,и не об этом.