что то непонятное случилось [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что то непонятное случилось Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:17
С утра когда выезжал из гаража стрельнуло в выхлопной трубе. Через 10 км начала бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000 через 1км заглох и не могу завестись. Дал отдохнуть 5-10мин и завелся но машина стала как то тупить, плохо разгоняется. Следующие 20км до работы доехал вроде без происшествий. Да еще заметил что при переключении скоростей иногда стрелка оборотов падает до нуля и возвращается в нормальное положение. И вроде абороты стали больше на 4 скорости - 3500, на 5-3000, раньше вроде были меньше.
Помогите советом

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:28
Начни с проверки зажигания, трамблёра в частности. Подшипник, контакты.
waz2107 писал(а):

бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000


Один из признаков кончины подшипника трамблёра.

#3:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:58
месяц назад только поставил БСЗ
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:15
Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе и ДХ т.к там очень хреновая обжимка, а лучьше их пропаять. В карбе проверь уровень топлива, запорную иглу, давление бензонасоса и систему ЭПХХ.
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:16
Карб то какой?
#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:43
andrmar писал(а):

Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе


Присоединяюсь.
Тоже самое было.
Оказалось разъём на коммутаторе не плотно сидел.

#7:  Автор: waz2107Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 12:16
а как этот разъем сделать так чтобы он плотно сидел, потому как вроде и не вываливается, но если его потянуть что то уж больно легко выдергивается
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:13
Да не только в разъёме дело, а в самих контактах внутри него. Клеммы сделаны как и всё сейчас из консервной банки и ими обжаты проводки. А они их не держат нифига, ещё и окисляется между клеммой и проводом. Я снови их запаял нафиг.
#9:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 17:58
Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание) Drinks or Beer
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 19:15
КарбюраторщиК писал(а):

Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание


Честно говоря никогда не встречал такого и не слышал. На входе тахометра стоит конденсатор и замыкание может быть если его пробьёт, но тогда и тахометр работать вообще не будет.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:38
Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:40
Владимирыч писал(а):

Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...


Да, но тогда тахометр не работал бы вообще. И если КЗ по этому проводу или КЗ в тахометре машина вообще бы не завелась. И кондёр там с солидным запасом по напряжению. Лично я никогда не видел тахометр с пробитым кондёром, по крайней мере на ВАЗах.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 08:22
andrmar писал(а):

тогда тахометр не работал бы вообще

Согласен. Ну, может быть, не пробитый, но с большой утечкой.. В общем, ХЗ. Но для пробы отключить проводок - секундное время, зато эту цепь сразу можно исключить из анализа...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU