Начни с проверки зажигания, трамблёра в частности. Подшипник, контакты.waz2107 писал(а):бешено скакать стрелка оборотов от0 до3000
Один из признаков кончины подшипника трамблёра.andrmar писал(а):Тогда проверь контакты в разъёмах БСЗ на коммутаторе
Присоединяюсь.
Тоже самое было.
Оказалось разъём на коммутаторе не плотно сидел.КарбюраторщиК писал(а):Отсоедини на время тахометр от катушки(или где он там при БСЗ подсоединён) на всякий случай.Может и в нём быть проблема(замыкание
Честно говоря никогда не встречал такого и не слышал. На входе тахометра стоит конденсатор и замыкание может быть если его пробьёт, но тогда и тахометр работать вообще не будет.Владимирыч писал(а):Замыкание может быть и ДО конденсатора, и сам конденсатор иногда пробивается...
Да, но тогда тахометр не работал бы вообще. И если КЗ по этому проводу или КЗ в тахометре машина вообще бы не завелась. И кондёр там с солидным запасом по напряжению. Лично я никогда не видел тахометр с пробитым кондёром, по крайней мере на ВАЗах.andrmar писал(а):тогда тахометр не работал бы вообще
Согласен. Ну, может быть, не пробитый, но с большой утечкой.. В общем, ХЗ. Но для пробы отключить проводок - секундное время, зато эту цепь сразу можно исключить из анализа...