Потеря мощи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потеря мощи Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:27
Ехал домой не спиша 120км\ч вдруг машина потеряла газ и заглохла, остановился посмотрел что может быть, вроде всё в порядке пытался завести не заводит. хм странно выдернул подсос полностью завожу не фига, благо мне повезло я остановился в 5 метрах от спуска, попытка не пытка завелась с талкача ,ехал с подсосом полным ,машина тихо рабоатет газ убираеш глохнет. кое как добрался до дома купил ремонтный набор собрал карб почитил помыл, поменял свечи проверил искру, заводится а вот тяги ей перестало хватат, на 1ой передачи чтобы машинуне дёргало приходится до 40км\ч , на 2й до 80км\ч и так по нарастающей. в чём может быть проблема? подскажите) за ранее спасибо!
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 16:03
проверь зажигание и ремень...
#3:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 16:52
oliverraen
Заводить на горячую с подсосом дело неблагодарное - свечи зальешь первыми же оборотами.

Велика вероятность, что у тебя клапан холостого хода сгорел. Симптомы очень схожие с твоим описанием. Лечится в пути откусыванием пластмассового сердечника клапана, но увеличивается расход топлива, поэтому клапан менять у первого же магазина с запчастями. Будь осторожен недотяжка клапана намного лучше его перетяжки с последующим замятием жиклера или срывом резьбы. Затягиваешь от руки и потом немного дотягиваешь ключем. Проверяется установка: на холостых оборотах сдергиваешь провод - машина глохнет.

Может еще быть вариант - залег клапан камеры, но тогда бы ты не завелся - бензина в камере не было бы. Лечится в дороге: постукиванием ручкой отвертки по передней части карбюратора, но не всегда - в тяжелых случаях надо располовинивать карб и отдирать клапан чем-либо. Осторожно - не измени настройку поплавков.

После переборки много вариантов, вот основные на вскидку по степени геморности:
1 Подсос:
треснул какой-нибудь шланг, который подсоединяется к карбу;
неплотно сидит карб или повреждена какая-нибудь прокладка;
2 Повреждена диафрагма ускорительного насосаж;
3 Плохо отчистил карб и забился какой нибудь жиклер;
4 Нарушена настройка поплавков;

Иди по этому списку и решишь свою проблему.... Не исключено, что что-нибудь упустил - давно не было проблем с карбом Wink

#4:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 17:42
зажигание в отличном состоянии свечи искрят будь здоров( не пожелел денег купил хорошие) ремень на днях буду менять, жиклёры менял поставил больше, я думаю поплавок, случайно когда переберал наступил на него он чуть погрулся и откалолся кусочек, я вроде приклеил но не исключино что может это
#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 07:49
oliverraen писал(а):

думаю поплавок, случайно когда переберал наступил на него он чуть погрулся и откалолся кусочек, я вроде приклеил но не исключино что может это


возможно. На прошлой неделе мотоцикл днепр делал отцу, говорит, тупит, хотя в прошлом году менял ремкомплект карбов. В этом году приехал, начал разбираться - а новый поплавок утонул, хорошо, старый нашелся, поставил...

#6:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:54
oliverraen писал(а):

жиклёры менял поставил больше



Обязательно ехать к карбюраторщику настроить по газоанализатору СО-СН... Тупит из-за поплавка - 100%

#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:19
компресиию померь,может кольцам трындец
#8:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:55
Suse писал(а):

компресиию померь,может кольцам трындец



Не согласен. Случайности такая редкость. А вот то что он перед потерей мощности с карбом повозился, да еще на поплавок при этом наступил - это направление поиска.

#9:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 18:58
ещё из щупа сильно бьёт воздух и дым чуть чуть может отсюда? да и плюс головку блока друг одну сторону надкрутил, но вроде масло не сочит вроде в порядке может быть такой вариант?
#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 10:00
так поплавок то смотрел?
#11:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 10:55
нет
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:35
oliverraen писал(а):

нет


Так посмотри...
oliverraen писал(а):

ещё из щупа сильно бьёт воздух и дым чуть чуть может отсюда?


А в кастрюлю дует на ХХ...? Масле нет в кастрюле...? У меня дует на ХХ, чуток дал газу, не дует... Так должно быть... Должно быть сухо...

#13:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 18:28
поменял поплавок новый не влезал пришлось чуть выгнуть, где бы мне убедится правильно я его поставил или нет? машина завелась и работала хорошо
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 20:12
oliverraen писал(а):

машина завелась и работала хорошо


Уровень регулировал...?

#15:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:07
нет! как это сделать?
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:48
oliverraen писал(а):

нет! как это сделать?


Накачал бенза в карб (или после заглушки), снимаешь верх карба и штангелем меряешь от верха карба до поверхности топлива... Я себе делаю 25,5... Подгибая лепесток поплавка, который иглу щапорную толкает, добиваешься цифр, которые я сказал.. Придётся ставить и снимать несколько раз... Каждый раз не закручивай... Просто держи рукой и каяай насосом...

#17:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 23:22
спасибо!
#18:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 19:38
kazak1102 писал(а):

oliverraen писал(а):нет! как это сделать?

Накачал бенза в карб (или после заглушки), снимаешь верх карба и штангелем меряешь от верха карба до поверхности топлива... Я себе делаю 25,5... Подгибая лепесток поплавка, который иглу щапорную толкает, добиваешься цифр, которые я сказал.. Придётся ставить и снимать несколько раз... Каждый раз не закручивай... Просто держи рукой и каяай насосом..._________________




заливать полныйкарб?

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:01
одеваешь верх карба и качаешь бензонасос, пока он качать не перестанет, потом снимаешь верх с поплавком и меряешь расстояние от бенза до верхней кромки...
#20:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 08:58
всё ясно!спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU