andrmar писал(а):Это ГТЦ или воздух в системе. Ремонт ГТЦ почти бесполезен, успех 5% из 100.
буквально этой зимой столкнулся с проблемой (как раз начались морозы под -25 и более) в один прекрасный момент увидел как левый передний лонжерон весь мокрый и подняв взгляд выше я увидел пустой бачок с тормозной жидкостью. Сперва решил позабивать , но каждый день заливать целый бачок через неделю стало напрягать , а ещё как раз холода стояли , что аж пальцы примерзали к железу (по этому и не торопился с ремонтом) , пошел в первый попавшийся магазин автозапчастей и купил балаковский ремкомплект . практически без труда снял ГТЦ (единственная засада это было открытить гайку на противоположному нажимному концу ГТЦ) . Всё снял (аккуратно) разобрал , протёр , выкинул старые резинки , поставил новые , всё делал первый раз и в течении часа. Потом аккуратно всё собрал и установил , после чего мне помогли прокачать тормоза и тьфу тьфу тфьу больше ничего не текло в любые морозы в последствии. Не нужно заливать как современные автослесари , что из-за 10ти рублёвой резинки менять целый агрегат ценой в 10к рублей. Обленились совсем вот так и живём. Новый гтц стоит не менее 800р + точно такой же геморрой со снятием установкой и прокачкой , а ремкомплект стоит 40р ( 800/40= в 20 раз дешевле) и на 15 минут дольше возни + в обоих случаях не даст гарантию что поможет рескомплект и новый гтц не потечёт пуще прежнего из-за брака.Mr_Dee писал(а):Обленились совсем вот так и живём
Не надо делать таких выводов исходя из одного успешного случая. В твоём случае, да, ремонт возможен т.к резинкам пришёл конец из-за мороза. А вот если в следствии естественного износа, из-за грязи в тормозухе, борозды на зеркале и поршеньках цилиндра, коррозия. То тогда никакая замена резинок не поможет и его на долго не хватит.andrmar писал(а):Mr_Dee писал(а):Обленились совсем вот так и живём
Не надо делать таких выводов исходя из одного успешного случая. В твоём случае, да, ремонт возможен т.к резинкам пришёл конец из-за мороза. А вот если в следствии естественного износа, из-за грязи в тормозухе, борозды на зеркале и поршеньках цилиндра, коррозия. То тогда никакая замена резинок не поможет и его на долго не хватит.
не знаю как Вы , но я всегда стараюсь восстановить , прежде чем точно поменять , ясное дело , что многие вещи глупо восстанавливать (например тормозные цилиндры , которые находятся постоянно в агрессивной среде) . Но тут в первую очередь можно снять разобрать и посмотреть состояние узла и уже от этого отталкиваться (менять или ремонтировать). я про лень говорю с точки зрения современного ремонта иномарок , ну там сальник закапал или какой нить подшибник загудел или пыльник порвался (реально взял и заменил мелкую деталь , но нет , они заказывают весь узел в сборе за много денег и тупо его меняют . разве это не лень , если не лень то тупизм ....