Не заводится... (удаляйте, сам балбес) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится... (удаляйте, сам балбес) Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:13
Эх, давно не создавал тем, но эта....вынесла мне мозг)))Сегодня подъехал к ларьку, заглушил и обратно завел только с отвертки. Все бы ничего, НО стоит доп.реле на стартер. Первым делом конечно на него грешил. Перетряхнул провода-все в порядке. Вернул обратно схему в сток-та же картина. Ага, думаю, замок накрылся. Поехал в магазин, купил замок, тут же втыкаю-не заводится. Зову знакомого, он тыркает ключом я слушаю реле. Реле щелкает. Вообщем заводится только с отвертки (причем не понимаю почему, ведь доп.реле как бы эту функцию и выполняет по сути??). Короче хелп ми)))

Последний раз редактировалось: maksson (08 Июля 2010 22:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:36
правада?
че там на втягивающем? поступает напруга.7

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:43
maksson
Копай толстые розовые провода в районе ЧЯ. Сегодня четвертый день, как после передергивания этих колодок - заводится легко и непринужденно и после 10ти минут и после 3 минут и вообще заводится теперь.
Mihalych78 писал(а):

правада?
че там на втягивающем? поступает напруга.7


Скорее всего нету там нифига.

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:47
Mihalych78
Че конкретно на втягивающем мерять и как?
AMAROCK
А ЧЯ причем?у меня под капот напруга идет, реле то уже перед стартером стоит.

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:49
maksson писал(а):

Mihalych78
Че конкретно на втягивающем мерять и как?
AMAROCK
А ЧЯ причем?у меня под капот напруга идет, реле то уже перед стартером стоит.


Под капот у тебя уходит с ЗЗ красный провод с мамкой на конце. Вот на нем и нет нифига. А может и до ЗЗ уже нет. Колодки находятся левее ЧЯ в торпеде. Выковыривай там все и увидишь.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Июля 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:51
AMAROCK
Этот тот который на папу втягивающего одевается? А почему реле тогда щелкает?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:52
maksson писал(а):

AMAROCK
Этот тот который на папу втягивающего одевается? А почему реле тогда щелкает?


"+" берется с АКБ ? Если реле щелкает - меняй реле.

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:54
AMAROCK
+ по моему с акб, ну по схеме из темы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286 . Реле щелкает 1 раз, когда начинаю заводить. Пробовал менять, вытащил реле на ближний свет-толку 0.

#9:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:58
Щёлкающее реле - не признак его исправности...
Сорри, если повторился!

Последний раз редактировалось: Archangel (08 Июля 2010 21:59), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:59
maksson писал(а):

AMAROCK
+ по моему с акб, ну по схеме из темы http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286 . Реле щелкает 1 раз, когда начинаю заводить. Пробовал менять, вытащил реле на ближний свет-толку 0.


Доставай "контрольку" из лампочки с проводами (или распотроши переноску). Ищи напругу "+" на входе в реле и на выходе (при старте).
Чуда не произойдет. Гденибудь "+" не будет. Предполагаю, что еще до реле. Смотреть на проводе от АКБ на втягивающее.
Если после реле лампочка загорится - сочувствую.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Июля 2010 22:02), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:01
Archangel писал(а):

Щёлкающее реле - не признак его исправности...
Сорри, если повторился!


Почему неисправности? Ведь когда завожу-контакты реле замыкаются (щелкают) 1 раз. Брал другое реле (ближний свет) - тоже самое.

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:02
AMAROCK писал(а):


Доставай "контрольку" из лампочки с проводами (или распотроши переноску). Ищи напругу "+" на входе в реле и на выходе (при старте).
Чуда не произойдет. Гденибудь "+" не будет. Предполагаю, что еще до реле.
Если после реле лампочка загорится - сочувствую.


Мультиметр сойдет? Можешь ткнуть на схеме где искать +?И почему сочуствуешь? Стартер? Так отвертка то помогает...

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:06
maksson писал(а):

AMAROCK писал(а):


Доставай "контрольку" из лампочки с проводами (или распотроши переноску). Ищи напругу "+" на входе в реле и на выходе (при старте).
Чуда не произойдет. Гденибудь "+" не будет. Предполагаю, что еще до реле.
Если после реле лампочка загорится - сочувствую.


Мультиметр сойдет? Можешь ткнуть на схеме где искать +?И почему сочуствуешь? Стартер? Так отвертка то помогает...


Мерить на контактах реле, перпендикулярных друг другу (87 и 30).
Найди провод от "+" и проверь напругу на колодке реле. Там"+" должен быть постоянно (логично ?). Дальше - ключь на старт - мерием на другом контакте. Так проверяем цепь от АКБ до втягивающего.
Но яб воспользовался лампочкой. Мультик может показать то, чего нет на самом деле )))

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:42
Сносите тему. Йа алень...Провод с втягивающего соскочил hehe Жара все мозги расплавила))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU