maksson
Копай толстые розовые провода в районе ЧЯ. Сегодня четвертый день, как после передергивания этих колодок - заводится легко и непринужденно и после 10ти минут и после 3 минут и вообще заводится теперь.
Mihalych78 писал(а):правада?
че там на втягивающем? поступает напруга.7
Скорее всего нету там нифига.maksson писал(а):Mihalych78
Че конкретно на втягивающем мерять и как?
AMAROCK
А ЧЯ причем?у меня под капот напруга идет, реле то уже перед стартером стоит.
Под капот у тебя уходит с ЗЗ красный провод с мамкой на конце. Вот на нем и нет нифига. А может и до ЗЗ уже нет. Колодки находятся левее ЧЯ в торпеде. Выковыривай там все и увидишь.maksson писал(а):AMAROCK
Этот тот который на папу втягивающего одевается? А почему реле тогда щелкает?
"+" берется с АКБ ? Если реле щелкает - меняй реле.
Доставай "контрольку" из лампочки с проводами (или распотроши переноску). Ищи напругу "+" на входе в реле и на выходе (при старте).
Чуда не произойдет. Гденибудь "+" не будет. Предполагаю, что еще до реле. Смотреть на проводе от АКБ на втягивающее.
Если после реле лампочка загорится - сочувствую.Archangel писал(а):Щёлкающее реле - не признак его исправности...
Сорри, если повторился!
Почему неисправности? Ведь когда завожу-контакты реле замыкаются (щелкают) 1 раз. Брал другое реле (ближний свет) - тоже самое.AMAROCK писал(а):
Доставай "контрольку" из лампочки с проводами (или распотроши переноску). Ищи напругу "+" на входе в реле и на выходе (при старте).
Чуда не произойдет. Гденибудь "+" не будет. Предполагаю, что еще до реле.
Если после реле лампочка загорится - сочувствую.
Мультиметр сойдет? Можешь ткнуть на схеме где искать +?И почему сочуствуешь? Стартер? Так отвертка то помогает...maksson писал(а):AMAROCK писал(а):
Доставай "контрольку" из лампочки с проводами (или распотроши переноску). Ищи напругу "+" на входе в реле и на выходе (при старте).
Чуда не произойдет. Гденибудь "+" не будет. Предполагаю, что еще до реле.
Если после реле лампочка загорится - сочувствую.
Мультиметр сойдет? Можешь ткнуть на схеме где искать +?И почему сочуствуешь? Стартер? Так отвертка то помогает...
Мерить на контактах реле, перпендикулярных друг другу (87 и 30).
Найди провод от "+" и проверь напругу на колодке реле. Там"+" должен быть постоянно (логично ?). Дальше - ключь на старт - мерием на другом контакте. Так проверяем цепь от АКБ до втягивающего.
Но яб воспользовался лампочкой. Мультик может показать то, чего нет на самом деле )))