zhivchik писал(а):проверил систему зажигания всю,
Стробоскопом УОЗ?
zhivchik писал(а):что еще посмотреть я уже не знаю,
Метки ГРМ.
zhivchik писал(а):есть подозрения что где то воздух подсасывает
Брызни в сомнительные места на заведенной очистителем карбюратора.Обрати внимание на соединение шланга ВУТа с впускным коллектором.zhivchik писал(а):заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше
Вот и придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи... Если нормально стало, то ВУТ, если нет, то меняй шланг и пробуй так же...dargen писал(а):попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.
А коллектор оставить с открытой дыркой...? zhivchik писал(а):что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?
Наоборот!Должна быть герметичность.
kazak1102 писал(а):придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи.
Проверь вот так.dargen писал(а):попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе
Токо пальцем я бы не стал... Думаю, оно и есть... zhivchik писал(а):шланг пальцем затыкал, ничего не дало
Заткни свечкой и на заведенной покачай шланг из стороны в сторону.Если работа двигателя изменится,значит в месте соединения шланга и коллектора надрыв и подсос воздуха.Менять его там неудобно и лишнюю работу делать не хочется,да и зря шланг идти покупать-тоже.kazak1102 писал(а):Думаю, оно и есть...
А фиг его знает!
zhivchik писал(а): сделал я движку капиталку,
А шланг старый сухой оставил?т808
zhivchik писал(а):шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую
А там сосёт неслабо... И дырка в патрубке, кажется, 10 мм...