проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с двигателем Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:22
дело такое, сделал я движку капиталку, собрал все как надо, завел, работает как часы, поработала с пол часа на холостых, потом решил проехаться, проехал около 10 км, что то произошло, машину ттрудно завести, когда заводится, холостого нет, менял карб, ничего не произошло, проверил систему зажигания всю, клапана выставлены правильно, что еще посмотреть я уже не знаю, подскажите, есть подозрения что где то воздух подсасывает
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:39
zhivchik писал(а):

проверил систему зажигания всю,

Стробоскопом УОЗ?
zhivchik писал(а):

что еще посмотреть я уже не знаю,

Метки ГРМ.
zhivchik писал(а):

есть подозрения что где то воздух подсасывает

Брызни в сомнительные места на заведенной очистителем карбюратора.Обрати внимание на соединение шланга ВУТа с впускным коллектором.

#3:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:42
зажигание проверели на работоспособность всех его элементов,стробоскопа у меня нет, метки грм стоят верно, заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше
#4:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:44
что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?
#5:  Автор: dargen СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:47
попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:47
zhivchik писал(а):

заметил такую вещь что тормоза стали туже чем раньше


Вот и придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи... Если нормально стало, то ВУТ, если нет, то меняй шланг и пробуй так же...

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:48
dargen писал(а):

попробуй тогда отсоединить шланг ВУТ от впускного колектора и попробуй завести. Должно быть норм.


А коллектор оставить с открытой дыркой...? wwow

#8:  Автор: dargen СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:52
Чото затупил. Она с дыркой работать небудет ))
#9:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:52
шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую
#10:  Автор: dargen СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:55
попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе
#11:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:56
ок попробую
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:56
zhivchik писал(а):

что именно должно быть в соеденении вут с коллектором- подсос воздуха?

Наоборот!Должна быть герметичность.
kazak1102 писал(а):

придётся таки шланг ВУТа проверить... Сними его с ВУТа, заткни свечёй и заводи.

Проверь вот так.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 22:57
dargen писал(а):

попробуй совсем без шланга просто заткни дырку в колекторе


Токо пальцем я бы не стал... Думаю, оно и есть... supercool

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:00
zhivchik писал(а):

шланг пальцем затыкал, ничего не дало

Заткни свечкой и на заведенной покачай шланг из стороны в сторону.Если работа двигателя изменится,значит в месте соединения шланга и коллектора надрыв и подсос воздуха.Менять его там неудобно и лишнюю работу делать не хочется,да и зря шланг идти покупать-тоже.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:03
kazak1102 писал(а):

Думаю, оно и есть...

А фиг его знает!
zhivchik писал(а):

сделал я движку капиталку,

А шланг старый сухой оставил?

#16:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:06
да шланг старый
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:07
т808
zhivchik писал(а):

шланг пальцем затыкал, ничего не дало завтра заменить попробую


А там сосёт неслабо... И дырка в патрубке, кажется, 10 мм... Smile

#18:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:07
настораживает то что машина работала как положено какоето время а потом ппц[/code]
#19:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:41
замена патрубка ничего не дала, пробовал затыкать дырку на коллекторе ничего не изменилось
#20:  Автор: zhivchikОткуда: Ворнеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:15
Блин как же все было просто, я перед поломкой заправился, и оказалось что бенз настолько не качественный что даже двухтактный "иж планета" на нем работать не захотел. Вот так вот господа выбирайте качественные АЗС. Всем спасибо за помощь!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU