Как поменять эту штуку? (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поменять эту штуку? (фото) Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:14
Привет!

Короче судя по мурзилке это жуткий гемор. Есть ли способ проще?



Это опора рычага КПП, так?

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:40
что столько просмотров, хоть бы кто ответил!

неужели никто не менял????

#3:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:48
Блин, менял... Года два назад, ща уже и не помню как Pardon Одно помню, что проблем не было. Там, по моему, стопорное колечко.
#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:53
ну а как до него добраться не снимая всю эту хрень и не снимая кресел и прочее???
#5:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:58
Кресла снимать не надо, только корпус облицовки тоннеля пола.
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:02
Subzero писал(а):

Кресла снимать не надо, только корпус облицовки тоннеля пола.



это одно и тоже, так как у меня этот корпус прикручен так, что не открутить не сняв кресла....
ну наверное буду ждать пока та резинка не порвется до конца, недолго...

#7:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:04
Это еще на самый худший гемор. hehe
Там колечко стопорное, новое бери вот такое - легче ставить и снимать потом будет:

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:12
пасибо, поищу, куплю.

на счет гемора, по-моему десятка это кладезь этого гемора. я щас перебирал систему охлаждения... какой урод так запрятал эти трубки...

#9:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:15
ne_gonshik
У меня тоже центральные шурупы на тоннеле вкручены, так я их выкручиваю при помощи маленькой отвертки, ну или бери гибкую.
P.S. Да, для замены подушки привод снимать не обязательно.

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 06:15
Subzero писал(а):

P.S. Да, для замены подушки привод снимать не обязательно.



то есть? какой привод?

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:23
Кот Матроскин писал(а):

Subzero писал(а):

P.S. Да, для замены подушки привод снимать не обязательно.



то есть? какой привод?



ну наверное "привод" переключения передач.


Так может ктонить объяснить на пальцах, как менять эту хреновину, что обведена красным на фото???

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:43
ne_gonshik
1. снимаешь пластиковую ручку и чехол сверху,
2. утконосами вынимаешь стопорное кольцо,
3. откручиваешь 4 гайки снизу из ямы.
Всё!

Штатная стопорное кольцо вынимается легко т.к. имеет ушки:

а вот в запчасти поставляется опора с кольцом без ушек, его не ставь - ставь старое колечко.

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:03
!Lnur

+1
Все там просто, первый раз для разбора полчаса понадобится, второй уже минут 5 Smile

#14:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:58
Только шпильки на которых гайки побрызгать ВД не забудь заранее, а то свернуть легче лёгкого их!
#15:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 22:56
а чаво ето за хреновина?))) и для чего её менять? Pardon
#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 00:11
!Lnur писал(а):

ne_gonshik
1. снимаешь пластиковую ручку и чехол сверху,
2. утконосами вынимаешь стопорное кольцо,
3. откручиваешь 4 гайки снизу из ямы.
Всё!

Штатная стопорное кольцо вынимается легко т.к. имеет ушки:

а вот в запчасти поставляется опора с кольцом без ушек, его не ставь - ставь старое колечко.



ок, спасибо!
попробую этот способ!

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 00:12
HighSpeed писал(а):

а чаво ето за хреновина?))) и для чего её менять? Pardon



да порвалась она вся, надо заменить.
мож рычаг будет меньше дребезжать.

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:06
я менял не снимаяя облицовку. Немного неудобно, но за час спроавишься.
#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 16:42
ne_gonshik писал(а):

пасибо, поищу, куплю.

на счет гемора, по-моему десятка это кладезь этого гемора. я щас перебирал систему охлаждения... какой урод так запрятал эти трубки...


63 Ты просто не имел дело с ино. Вот где настоящая кладезь!!.К примеру для замены лампочки в фаре, иногда приходится разбирать пол машины.
А тут всего лишь , надо купить спец Отвёртку или сделать(бита стандартная шестигранная S=6 и ключик накидной лучше с трещоткой типа ) чтобы не снимать сиденья.

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 12:19
короче из-а большого объема работ и сытости по горло гемором с ремонтами решено отложить процедуру замены вышеуказанной хренотени до лучших времен или пока не порвется совсем.

всем спасибо за советы.


Кстати, ручку КПП и чехол хрен снимишь....

#21:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:07
Кстати сегодня тоже снимал облицовку тоннеля(нужен был ремонт прикуривателя). Не без проблем) Правда весь гемор в боковых болтиках. По мурзилке вроде все просто, отодвинул седуху вперед, выкрутил задние боковые болты, отодвиднул назад, выкрутил передние.. Задние то легко, а вот с передними засада. Благо правый закручен был совсем на соплях его получилось выкруть простой битой при помощи пассатижей. А вот левый был затянут хорошо... Нашел выход другой( даже самой короткой отверткой туда не подлезешь).

Это шуруп, который держит накладку тонеля в левой стороны( практически по середине сиденья) легко выкручивает тоненькими пассатижами с верху через щель ручки ручника. Пару раз его крутнуть а потом легко пальцами назад.

#22:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 01:01
Сегодня в сервисе менял обошлось в 400р и 15 минут времени.
#23:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:50
Только так и не понял. Куча мнений! Снимать тоннель или нет? Smile
Или достаточно чехол рычага?

#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 12:26
Или достаточно чехол рычага?

Я менял не снимая тоннель, все через чехол, тонкие длинные круглогубцы нужны обязательно

#25:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 12:38
Sher_Khan
не надо ничего снимать, что за страшилки такие, сверху вынимаешь стопорное кольцо с пластикового патрона в котором шарик рычага сидит, выдергиваш рычаг вместе с пластиком, дальше снизу с ямы откручиваш 4 болта и вынимаешь вниз, сборка в обратной последовательности, ничего сложного нет

I Сообщение модератора
leon112:Абсолютно верно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU