Зазор поршень-цилиндр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зазор поршень-цилиндр. Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:20
Всем здрасти!
Троешный двигатель. Расточили блок цилиндров, стал измерять зазор между поршнем и цилиндром, щуп на 0,25 свободно проходит. Вопрос: этот зазор нужно проверять у днища порщня или же на расстоянии 52,4 мм от днища порщня?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 07:33
diman_ob_304 писал(а):

этот зазор нужно проверять у днища порщня или же на расстоянии 52,4 мм от днища порщня?


На расстоянии 52.4 т.к поршень не идеально ровный, а имеет некоторую бочкообразность.
diman_ob_304 писал(а):

зазор между поршнем и цилиндром, щуп на 0,25 свободно


А блок точили по поршням?

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 07:43
При нормальных размерах поршень чуть смазанный маслом не должен пролетать в цилиндр и подклинивать, а медленно опускаться под своим весом. Щупом меряется диаметральный зазор поршень-цилиндр производится на расстоянии 52,4мм от днища поршня поперёк двигателя и для троешного движка должен составлять 0,05-0,07мм.
#4:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:18
Надеюсь что точили по поршням.
Ситуация произошла следующая: купил ремонтные поршни B2, а когда вернули движок, то поршни отдали А2. Поговорив с токарем, сказал что в багажнике лежало два блока и два набора поршней. Так что точил он по не моим А2.

Ну и в принципе, поршень не со свистом пролетает по цилиндру. А более менее медлено опускается.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:26
diman_ob_304 писал(а):

Так что точил он по не моим А2


А ставишь то ты их, по которым точили?
diman_ob_304 писал(а):

Ну и в принципе, поршень не со свистом пролетает по цилиндру. А более менее медлено опускается


Тогда неочем беспокоится, собирай и не парься.

#6:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:42
Да, ставлю по которым точили!
Просто смутил этот зазор у днища порщня по отношению к цилиндру. Ну и щуп у меня не длинный Smile как раз длиной эти 52 мм Smile


А еще такой вопрос не подскажешь: как в гаражных условиях с толком одеть шатуны на пальцы?

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:52
Я делаю в домашних, грею шатуны на газовой плите. Ну и небольшие тисочки необходимы. Продают ещё всякие горелки, но не пользовался не знаю. Охлаждать пальцы в морозилке, как многие советуют, давно уже не стал т.к только шипят, фырчат и пользы мало. Ну и наверное приобрети приспособу для запрессовки т.к с её помощью быстрее и удобно не прогадать глубину.
#8:  Автор: diman_ob_304Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:03
Ок. всё понял. спасибо за ответы!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU