4 вопроса:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 4 вопроса:) Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:38
У меня есть несколько косяков. Если можно, подскажите пожалуйста.

1) Сегодня завел машину, секунды две потроила и все нормально. Заводится почему-то не всегда хорошо. Периодически даже. Например, 3 дня подряд с полпинка, а сейчас немного с трудом. Чек не горит.

2) Где-то залил плохой бензин. За пару месяцев 2 раза сетку поменял и фильтр. Сетка за месяц стала как из ж... Промывать бензобак ?

3) Лампочка давления масла после заводки гаснет не сразу, а через какие-то доли секунды после заводки. При чем если машина заводится с полпинка, а не с трудом, то гаснет сразу.

4) И еще загорается иногда лампочка (тоже за уровень масла отвечает), но которая не на приборке находится, а на индикаторе на панели. Уровень масла на месте по щубу.

Возможно, у всех этих проблем одна причина Smile
Свечи менял 8 т.к. назад. Масло Эссо + фильтр поменял 4 т.к. назад.
Но оно уже темное. Уровень на месте. Пробег 82 тыщи.

#2:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:47
Спасибо, теперь мы будем знать
#3:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 00:48
Ванек89 писал(а):

Где-то залил плохой бензин


Вот из-за этого и плохо заводится.

Ванек89 писал(а):

И еще загорается иногда лампочка (тоже за уровень масла отвечает), но которая не на приборке находится, а на индикаторе на панели. Уровень масла на месте по щубу


Это лампа давления масла, а не уровня.

#4:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 01:05
Anden писал(а):

Спасибо, теперь мы будем знать



Это вообще о чем?

#5:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 01:08
Lada Lady писал(а):

Ванек89 писал(а):

Где-то залил плохой бензин


Вот из-за этого и плохо заводится.

Ванек89 писал(а):

И еще загорается иногда лампочка (тоже за уровень масла отвечает), но которая не на приборке находится, а на индикаторе на панели. Уровень масла на месте по щубу


Это лампа давления масла, а не уровня.



Ссори, насчет оампочки ошибся.
А бензин залил хреновый месяца 2 назад. Сетку и фильтр новые поставил вот только что. Может фильтр масляный плохой попался?

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:47
Ванек89 писал(а):

Anden писал(а):

Спасибо, теперь мы будем знать


Это вообще о чем?


Согласен с Anden, теперь больше людей будут знать об этом
ведь ты, Ванек89 хотел чтоб больше людей об этом узнали,
иначе зачем сутки спустя создавать тему-дубль этого сообщения???

Модераторы! Звезду герою!

#7:  Автор: amsОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:58
По поводу того что лампочка давления масла чуть дольше горит - у меня было такое же. Но после замены фильтра масла двигателя всё стало в норме. Подозреваю что проблема в фильтре , в его обратном клапане (больше масла сливается в картер, когда не работает двигатель, а он должен удерживать часть от полного слива в картер).
попробуй поменть фильтр видимо какой-то "кривой" попался. (и известные фильтры могут подбросить такую головоломку).

#8:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:02
!Lnur писал(а):

Ванек89 писал(а):

Anden писал(а):

Спасибо, теперь мы будем знать


Это вообще о чем?


Согласен с Anden, теперь больше людей будут знать об этом
ведь ты, Ванек89 хотел чтоб больше людей об этом узнали,
иначе зачем сутки спустя создавать тему-дубль этого сообщения???

Модераторы! Звезду герою!



Погоди звезду. в Теме для новичков никто не ответил. Давай уже по теме, если есть, что сказать.

#9:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:03
ams писал(а):

По поводу того что лампочка давления масла чуть дольше горит - у меня было такое же. Но после замены фильтра масла двигателя всё стало в норме. Подозреваю что проблема в фильтре , в его обратном клапане (больше масла сливается в картер, когда не работает двигатель, а он должен удерживать часть от полного слива в картер).
попробуй поменть фильтр видимо какой-то "кривой" попался. (и известные фильтры могут подбросить такую головоломку).



Ну в общем я тоже на него гоню. Но только после замены было все норм. Спустя некоторое время проявилось. Спасибо!

#10:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:18
Пишу с телефона, по-этому цитировать не могу... Лапочка масла что не на приборке, а на центральной консоли - отвечает как раз таки за уровень масла в моторе... Загорается если уровень масла ниже критически допустимого... На десятках существует некая болезнь - датчики имеет свойство ''залипать''... Можешь не волноваться по-этому поводу... Еще проверь проводок который с этого датчика идет, возможно где-то перебитый, замыкает на корпус и система видит замыкание как сигнал... У меня такое было... На приборке лапочка масла как раз показывает давление... Если загорелась, значит давления нет... Тухнет не сразу - меняй маслянный фильтр или же посмотри маслоприемник, возможно просто грязный и засасывает с трудом...
#11:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:25
Бензобак промывать............нууууу, тут смотри сам, но я бы не стал... Сетка и с нормальным бензином через неделю будет как из ж*пы... Тем более если ты заливал плохой бензин два месяца назад, то поверь там уже ничего не осталось от него... Плохо заводится и троит - скорее всего форсунки... У меня так же было... Помыл - как бабушка отшептала... Возможно свечи гавёные попались... Может модуль скоро прикажет долго жить... Много факторов на самом деле... Так что тут только методом исключения... Я бы начал с форсунок... Вроде всё... Дерзай, находи, устраняй, катайся, улыбайся...
#12:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:49
Drifter писал(а):

Пишу с телефона, по-этому цитировать не могу... Лапочка масла что не на приборке, а на центральной консоли - отвечает как раз таки за уровень масла в моторе... Загорается если уровень масла ниже критически допустимого... На десятках существует некая болезнь - датчики имеет свойство ''залипать''... Можешь не волноваться по-этому поводу... Еще проверь проводок который с этого датчика идет, возможно где-то перебитый, замыкает на корпус и система видит замыкание как сигнал... У меня такое было... На приборке лапочка масла как раз показывает давление... Если загорелась, значит давления нет... Тухнет не сразу - меняй маслянный фильтр или же посмотри маслоприемник, возможно просто грязный и засасывает с трудом...



Спасибо! Фильтр сменю на днях. А насчет той лампочки - да, глючит.

#13:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:50
Drifter писал(а):

Бензобак промывать............нууууу, тут смотри сам, но я бы не стал... Сетка и с нормальным бензином через неделю будет как из ж*пы... Тем более если ты заливал плохой бензин два месяца назад, то поверь там уже ничего не осталось от него... Плохо заводится и троит - скорее всего форсунки... У меня так же было... Помыл - как бабушка отшептала... Возможно свечи гавёные попались... Может модуль скоро прикажет долго жить... Много факторов на самом деле... Так что тут только методом исключения... Я бы начал с форсунок... Вроде всё... Дерзай, находи, устраняй, катайся, улыбайся...



Спасибо за советы! От форсунок идет звук какой-то. Тикают как буд-то. Наверно уже пора промывать. Давно пора.

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 11:48
Всегда пожалуйста:) По идеи от форсунок такой звук и должен быть, только его почти не слышно... В общем посмотри форсунки, а если не поможет, то уже будем думать что делать дальше...
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:09
Я бы не спешил с форсунками. За 2-а месяца наврят ли смог наездить 8т.км., а в этот момент был паленый бензин. Начни со свечей.
#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:27
Сетка и с нормальным бензином через неделю будет как из ж*пы...

С чего это? 2 года ездил пока не полез смотреть сетку, до этого хозяин тоже не уверен что снимал её. Сетка в идеале, чуть чуть порыжела и пару песчинок нашел.

#17:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:33
меняй фильтр масленный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU