tovich писал(а):Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!
Потому, что TOYOTA.vli50 писал(а):А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.
Т.е. имеет смысл отправиться в гарантию? А не скажут-ли они, что мол, Вы перегрели - Вы и виноваты!? Как к этому вопросу правильно подойти? А то, что колодки стоят Dafmi, а не ДИИР? Скажут, что колодки виноваты! Блин! Попадалово! А может когда ехать в гарантию поставить старые ДИИР?SDRIVER писал(а):У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????
На Тойоте - "Toyota". Может дело не в дисках и в колодках, а в усилие тормозном? Ведь не секрет, что таже тойота останавливается быстрее 12-шки с любой скорости. Так вот может дело в том, что РЦ не дожимает колодку к диску как положено => замедление маленькое, а нагрев большой? Так может здесь причина?2 ALL
вот тут я отвечал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=213272#213272
на похожую тему
Цитата:
Димa
похоже все-таки тормозные диски
меня биение и этот симптом (притормаживание "рывками") доставало до замены тормозных дисков и колодок. поставил циммерман, в апреле и что? - октябрь и опять таже фигня на правом колесе Mad
биение колес у меня было только при резком торможении, т.е. руль просто вырывался из рук.
похоже, все дело не в дисках. это или привалочная поверхность или еще что-то. кстати в каком-то за рулем, в тесте тормозных дисков (по-моему) этот факт отмечался - кривая привалочная. так что симптомы мы похоже лечим, а болезнь остается.
з.ы. назвать себя крутым гонщиком не могу. почему диск повело ума не приложу Confused
з.з.ы. пока достает не сиьно менять не буду
надо искать в чем же дело. похоже не в дисках. ибо "ведет" все дискиtovich писал(а):Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?
У меня ступицу поверяли так же как и диск.Микрометром.tovich писал(а):Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить?
Закрепив на скобе суппорта стрелочный индикатор замерить биение.
Сначала снять показания с рабочей поверхности диска, потом с фланца ступицы. Это теория, на практике необходимо убедиться, что на измеряемые параметры не действуют "третьи" факторы (люфты, и т.п.).SDRIVER писал(а):Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????
у меня на 3м Голфе стоят диски и суппорта-поршни Лукас, родные, пробег 144 т.км, все ОК! только тот лукас, что продается в наших магазинах, сделан непонятно где и кем... на прежней 21102 проблемы с биением небыло, диски были не вентилируемые, машинка была конца 99г.moonchild писал(а):...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...
Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?moonchild писал(а):...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...
На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????Цитата:SDRIVER
На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????
все это косвенно подтверждает что дело не в дискахavk21102 писал(а):moonchild писал(а):...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...
Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?
...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....первые 300 км прикатывал их, как написано в инструкции к ним...да и вообще приятное впечатление от покупки - неплохая коробочка, датчики износа, упаковка в пленку, инструкция на русском...да и качество видно так невооруженным глазом..*)
..проехал на них около 1200 км..впечатления - довольно ярко выражен момент первоначального схватывания - на МарКоне такого небыло да и начинали они тормозить как-то вяловато, с ленцой...интенсивно и в пол еще не оттормаживался, по понятным причинам..*) - зима, однако...не свистят..еще продавцы сказали, что материал накладок мягкий и мало изнашивает диск - проверим, а вот МарКон диск хавал на ура!...пока от Финвала положительные эмоции...
...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...
...все субьективно...moonchild писал(а):...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....
...все субьективно...
Большое спасибо за исчерпывающий ответПара & 3 кола писал(а):
-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)
А это вариант поставить НЕвентилируемые диски от восьмерки + суппорта. Понимаю, что внесение изменений в конструкцию тормозов запрещено.
Сравнивая конструкцию дисков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 различие нашел в том, что у тормозного щита есть бортик закрывающий диск со стороны покрышки, может дело в этом, брызки попадают во внуть вентилируемого диска, кто пробовал переделывать тормозной щит?