Почему на наших машинках проблемы с тормозами??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему на наших машинках проблемы с тормозами??? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:08
Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!
#2: Re: Почему на наших машинках проблемы с тормозами??? Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:28
tovich писал(а):

Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!



Потому, что TOYOTA.

#3:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:33
Кстати - и не только на "Тоськах" нет биения - у меня Нива 82-го лохматого года - диски родные. На 2-шке тестевской то же было...(общее в 21 и 2-ке то, что диски не вентилируемые - жедезяка.) Просто не умеет видимо ВАЗ вентилируемые диски делать. Но берется ... Так что ставь сразу импорт - на какой денюжек хватит., Иначе от этих %6?-х АБС по-ТАЗовски не избавишься...
У_дачи!

#4:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:34
А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.
#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:44
vli50 писал(а):

А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.



Т.е. имеет смысл отправиться в гарантию? А не скажут-ли они, что мол, Вы перегрели - Вы и виноваты!? Как к этому вопросу правильно подойти? А то, что колодки стоят Dafmi, а не ДИИР? Скажут, что колодки виноваты! Блин! Попадалово! А может когда ехать в гарантию поставить старые ДИИР?

#6:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:01
Уважаемый Tovich!
Я же и говорю, что на гарантийке сказал им, что бьет руль при торможении. Мне сразу в ответ ихний инженер - надо менять диски. И предложил два варианта: можем поставить бесплатно вазовские диски, но сами понимаете... Или мы вам ставим немецкие и колодки тоже немецкие. Тогда за диски и колодки платите, а работа бесплатно, за гарантию. Я выбрал второй вариант. Заплатил около 100 зеленых и езжу уже 2 ккм, ничего не бьет.
Гарантия у меня Логовазовская, машинка реэкспортная.

#7:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:28
У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили поставить заменй по рекламации, но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:30
У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????

#9:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:35
SDRIVER писал(а):

У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????



На Тойоте - "Toyota". Может дело не в дисках и в колодках, а в усилие тормозном? Ведь не секрет, что таже тойота останавливается быстрее 12-шки с любой скорости. Так вот может дело в том, что РЦ не дожимает колодку к диску как положено => замедление маленькое, а нагрев большой? Так может здесь причина?

#10:  Автор: goodwin100Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:10
2 ALL
вот тут я отвечал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=213272#213272
на похожую тему
Цитата:


Димa
похоже все-таки тормозные диски
меня биение и этот симптом (притормаживание "рывками") доставало до замены тормозных дисков и колодок. поставил циммерман, в апреле и что? - октябрь и опять таже фигня на правом колесе Mad
биение колес у меня было только при резком торможении, т.е. руль просто вырывался из рук.
похоже, все дело не в дисках. это или привалочная поверхность или еще что-то. кстати в каком-то за рулем, в тесте тормозных дисков (по-моему) этот факт отмечался - кривая привалочная. так что симптомы мы похоже лечим, а болезнь остается.



з.ы. назвать себя крутым гонщиком не могу. почему диск повело ума не приложу Confused
з.з.ы. пока достает не сиьно менять не буду
надо искать в чем же дело. похоже не в дисках. ибо "ведет" все диски

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:15
Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?
#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:29
tovich писал(а):

Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?


У меня ступицу поверяли так же как и диск.Микрометром.

#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:32
tovich писал(а):

Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить?



Закрепив на скобе суппорта стрелочный индикатор замерить биение.
Сначала снять показания с рабочей поверхности диска, потом с фланца ступицы. Это теория, на практике необходимо убедиться, что на измеряемые параметры не действуют "третьи" факторы (люфты, и т.п.).

#14:  Автор: VYGОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:56
SDRIVER писал(а):

Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????


у меня на 3м Голфе стоят диски и суппорта-поршни Лукас, родные, пробег 144 т.км, все ОК! только тот лукас, что продается в наших магазинах, сделан непонятно где и кем... на прежней 21102 проблемы с биением небыло, диски были не вентилируемые, машинка была конца 99г.

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 19:26
...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...
#16:  Автор: avk21102Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 01:45
moonchild писал(а):

...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...


Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:10
moonchild писал(а):

...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...



На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????

#18:  Автор: goodwin100Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:22
Цитата:

SDRIVER
На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????


все это косвенно подтверждает что дело не в дисках

#19:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 13:01
Хочу высказаться по поводу неподверженности этому дефекту (короблению тормозных дисков) иномарок. Это далеко не так.
Имел возможность наблюдать, как на фирменной станции "Диамант" (Митсубиси) занимались проточкой вентилируемых тормозных дисков с помощью СПЕЦИАЛЬНОГО станка, который крепится прямо на ступицу автомобиля (т.е. без демонтажа). На мои вопросы инженеры, руководившие процессом техобслуживания сказали, что коробление дисков происходит сплошь и рядом, что каждый раз менять на новые очень дорого - клиент не потянет, поэтому используется специальное фирменное оборудование - вышеупомянутый станок. Вот так-то господа... Smile

#20:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 14:34
С биением при торможении мне приходилось встречаться на 2112, БМВ735, КаринеЕ. Первые два случая пролечились заменой колодок, последний - диски на замену. Общего между этими случаями - вентилируемые диски. Почему-то на машинах с невентилируемымми ни разу не встречалось биение. Предполагаю, что вентилируемый диск на рабочей поверхности держит выше температуру, при которой может не только сам покоробиться, но и может покоробить колодку (например вспучить или как нить еще). А сплошной диск нагревается равномерно и перегрев начинается применьшей температуре.
#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 18:27
avk21102 писал(а):

moonchild писал(а):

...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...


Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?



...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....первые 300 км прикатывал их, как написано в инструкции к ним...да и вообще приятное впечатление от покупки - неплохая коробочка, датчики износа, упаковка в пленку, инструкция на русском...да и качество видно так невооруженным глазом..*)
..проехал на них около 1200 км..впечатления - довольно ярко выражен момент первоначального схватывания - на МарКоне такого небыло да и начинали они тормозить как-то вяловато, с ленцой...интенсивно и в пол еще не оттормаживался, по понятным причинам..*) - зима, однако...не свистят..еще продавцы сказали, что материал накладок мягкий и мало изнашивает диск - проверим, а вот МарКон диск хавал на ура!...пока от Финвала положительные эмоции...

...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...

...все субьективно...

#22: Спасибо Автор: avk21102Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 19:46
moonchild писал(а):

...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....

...все субьективно...


Большое спасибо за исчерпывающий ответ

#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 20:07
Я здесь как-то докладывал, о том минимуме, который необходим для того, чтобы с тормозами все было в порядке.
Вкратце повторюсь:
-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)
-заменил передние колодки (Дамфи)
-заменил задние барабаны(Пиленга)
-заменил задние тормозные колодки(Егорьевские)
-отрегулировл колдун(сделал схватывание задних тормозов чуть-чуть позже передних-так мне больше нравится).
-прокачал тормоза

Достаточно бюджетно, особенно если считать, что для меня динамика торможения важнее динамики разгона. Laughing

Торможение достойное!
Поездил на многих ино в своей жизни, так что есть с чем сравнить!

ЗЫ: moonchild писал ...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...

Теперь тоже самое замечаю во влажную погоду на Дамфи.

#24:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 10:31
Пара & 3 кола писал(а):


-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)



А это вариант поставить НЕвентилируемые диски от восьмерки + суппорта. Понимаю, что внесение изменений в конструкцию тормозов запрещено. Confused

Сравнивая конструкцию дисков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 различие нашел в том, что у тормозного щита есть бортик закрывающий диск со стороны покрышки, может дело в этом, брызки попадают во внуть вентилируемого диска, кто пробовал переделывать тормозной щит?

#25:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 11:17
У меня до матрёхи была девятка с новья 2001 года с 13 дисками, так вот, начиная с 15 тыс. постепенно стало проявляться биение при торможении, к 25 тыс. оно стало очень сильным, поменял диски на 13 ATE и все прошло (на сервисе сказали что эта проблема у многих), а к 40 тыс. биение начало появляться опять. Так что дело не в вентилиркемых дисках. Кстати, сейчас пробег 4 тыс., пока все в норме. Стиль езды чуть агрессивный, но в меру.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU