Последствия нагрузки нового авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последствия нагрузки нового авто Автор: AmfiB СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:59
Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте. Good
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??

#2:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:03
Я бы сверху не стал еще грузить. А так ниче не будет, главное ехать аккуратно, осбенно на грунтовке и бездорожье. Ну и не крутить движок выше 3000 раз еще не обкатал машину
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:13
AmfiB
А что ей будет? Если двигло не крутить выше, чем сказано в таблице по обкатке автомобиля. И не перегружать. Пять человек и 40 кг. в багажнике - норма.
А вот
Dimorik писал(а):

Я бы сверху не стал еще грузить.


Согласен полностью.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (09 Июля 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:14
Я бы вообще пока обкатку не прошёл бы никого не возил бы и машину не грузил Wink
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:26
AmfiB писал(а):

расстояние 150 км


значит трасса.значит после разгона нагрузка на двигатель практически такаяже как и на пустой.не топить тапку при разгоне,не крутить,и всё будет зандербись.

#6: Re: Последствия нагрузки нового авто Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:15
AmfiB писал(а):

Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте. Good
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??


Пока пружины не просели ничего страшного, но лучше проверить предварительно, у меня после 10 тыс. пробега троих сзади уже не выдерживала машина... Багажники не перегружай весом, не гони (тормозить намного хуже будет с весом), разгон делай плавным, за оборотами не гонись, но и в натяг не пускай двигатель.
Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...

#7:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:52
Я частенько по 300-400кг груза + пассажира вожу и ничего страшного, хотя пробег уже 126к )
#8:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:57
Batman_1976 писал(а):

Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...


Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!

#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:27
Doctor_NO_ писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...


Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!


Про классику, десятку соглашусь, но не как не 15-ка

#10:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:57
pashu86 писал(а):

и ничего страшного, хотя пробег уже 126к


потому и не страшно что 126тык,у автора на обкатке и такие грузы\нагрузки НЕ есть АЙС,имхо,после 30-ти тыков(считается период обкатки\притирки трущихся\движущихся механизмов) если все пучкем,пожалуста,используй авто как тебе заблагорассудиться(без фанатизма),мое имхо,у каждого своя голова так=же как и авто supercool

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:42
Batman_1976 писал(а):

но не как не 15-ка


машина для того и нужна,чтоб мне удобно было Smile коль жалезная пущай возит.

#12:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 15:59
rg-45 писал(а):

коль жалезная пущай возит


Good ,правда наблюдал покруче,салон, +багажник, насыпом овощи(огурцы,редиска,капуста,быват и картошка) тонна с "гаком" и ниче,прут люди,не жалея "стального коня" hehe

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:37
В@ся писал(а):

и ниче,прут люди,не жалея


телепоном щёлкал.там картошки под крышу,стояло около овощного магаза ROFL

#14:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:53
Для этого прицеп есть.Smile я когда в деревне сено вожу.Smile
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 09:45
прицеп?... wwow на ласточку? Razz - извращенцы и насильники!!! nea
#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:55
rg-45
Садизм какой то... Как она бедная по швам то еще не трещит?

#17:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:51
Народ ссори за оффтоп, но при обкатке двигателя образуется зеркало на поршневой и блоке целиндров, при натяжном использовании автомобиля, тоесть на низких оборотах на зеркале могут образовываться микроцарапины и микротрещены!!! Ведь у многих есть опыт неудачной эксплуатации двигателя до 10000, а сервис мены разводят руками и выставляют вам счет за ремонт!!! Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!
Пол года назад я поставил кстати на ваз турбину от сааба, а как вы знаете турбинке нужны повышенные обороты и за пол года ни компресия не упала ни масло не жрет!!!!!!!

#18:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 18:16
kireev

а подробнее про турбину?

#19:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 19:31
Да ничего особенного не будет, если все нормально протянуто. Только на малых оборотах "не дави". Второй режим обкатки - 2500-3000 вроде. Большие нагрузки - ускоренный износ ходовой (пружины, аммортизаторы, сайлентблоки...). С другой стороны - пусть прирабатывается, ТО1 заставить получше сделать, как раз "в рабочих положениях" детали будут.

Эмпирически - можно грузить пока между задним колесом и ребром колёсной арки "входят" два пальца. Ну, и - постараться больше грузить на ось, не перегружая задний свес.

#20:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:26
Konokrad
Турбина требует высоких оборотов двигателя, у меня например холостой 1020 оборотов, нормально тронуться надо оборотов примерно до 2000 дать, а сама она начинает нагнитать после 3500 оборотов, соответственно от турбины приход идет с 3500 и до отсечки!!!!!!

#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:14
А я все таки выдержал режимы обкатки. Да и после ТО1 примерно в том же режиме (скажем так, без явного ущерба динамичности). Тысячам к 5ти машинка "побежала" (ттт). Не пожалел, что чуть "позанимался" и обкатал.
#22:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 14:26
kireev писал(а):

Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!


Согласен, что 3000 об. - это мало, т.к. после переключения передачи на повышенную, двигатель работает в натяг, но 5000 об. ИМХО многовато. Я обкатывал машину до 8000 км, перед переключением передачи крутил двигатель до 4000 об., но поехала она только после 15 тыс. км. Пробовал один раз ее разогнать, получилось 190 км/ч. по спидометру, 182 км/ч. по компьютеру. Запас хода педали еще был, но дальше давить уже невозможно, машина взлетать начала...

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 14:58
kireev писал(а):

Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!


Я всегда поддерживал рекомендации производителя, но тоже не понимаю, почему выше 3 тыс крутить нельзя. Ну крутанул до 4-5, что конкретно поменялось? Как мне кажется наоборот лучше даже, мотор смазывается как положено Smile Сейчас по-моему все моторы на заводе моточасы накручивают, а требование обкатки чисто исторически сложившееся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU