AmfiB
А что ей будет? Если двигло не крутить выше, чем сказано в таблице по обкатке автомобиля. И не перегружать. Пять человек и 40 кг. в багажнике - норма.
А вот Dimorik писал(а):Я бы сверху не стал еще грузить.
Согласен полностью.AmfiB писал(а):Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте.
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??
Пока пружины не просели ничего страшного, но лучше проверить предварительно, у меня после 10 тыс. пробега троих сзади уже не выдерживала машина... Багажники не перегружай весом, не гони (тормозить намного хуже будет с весом), разгон делай плавным, за оборотами не гонись, но и в натяг не пускай двигатель.
Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...Batman_1976 писал(а):Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...
Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!Doctor_NO_ писал(а):Batman_1976 писал(а):Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...
Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!
Про классику, десятку соглашусь, но не как не 15-каpashu86 писал(а):и ничего страшного, хотя пробег уже 126к
потому и не страшно что 126тык,у автора на обкатке и такие грузы\нагрузки НЕ есть АЙС,имхо,после 30-ти тыков(считается период обкатки\притирки трущихся\движущихся механизмов) если все пучкем,пожалуста,используй авто как тебе заблагорассудиться(без фанатизма),мое имхо,у каждого своя голова так=же как и авто rg-45 писал(а):коль жалезная пущай возит
,правда наблюдал покруче,салон, +багажник, насыпом овощи(огурцы,редиска,капуста,быват и картошка) тонна с "гаком" и ниче,прут люди,не жалея "стального коня" В@ся писал(а):и ниче,прут люди,не жалея
телепоном щёлкал.там картошки под крышу,стояло около овощного магаза kireev писал(а):Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
Согласен, что 3000 об. - это мало, т.к. после переключения передачи на повышенную, двигатель работает в натяг, но 5000 об. ИМХО многовато. Я обкатывал машину до 8000 км, перед переключением передачи крутил двигатель до 4000 об., но поехала она только после 15 тыс. км. Пробовал один раз ее разогнать, получилось 190 км/ч. по спидометру, 182 км/ч. по компьютеру. Запас хода педали еще был, но дальше давить уже невозможно, машина взлетать начала...kireev писал(а): Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!
Я всегда поддерживал рекомендации производителя, но тоже не понимаю, почему выше 3 тыс крутить нельзя. Ну крутанул до 4-5, что конкретно поменялось? Как мне кажется наоборот лучше даже, мотор смазывается как положено Сейчас по-моему все моторы на заводе моточасы накручивают, а требование обкатки чисто исторически сложившееся.