Norfolk писал(а):И ничего не понял. Объясните, пожалуйста, другими словами.
Как это делаю я:
Включаю первую передачу, залезаю под машину, ослабляю хомут на кулисе. Вылезаю. Раскачиваю рычаг из стороны в сторону (только не вперед-назад иначе передача вылетет).
Ставлю рычаг в положение первой передачи, прижимаю его вплотную к ограничителю хода (он под чехлом ручки кпп). Ручка должна сама удерживаться в этом положении.
Залезаю под машину, и аккуратно закручиваю хомут не изменяя положения ни кулисы ни карданчика.
Все. Таким образом мы подвели первую передачу под ограничитель хода рычага.Serg_x писал(а):spun
А чего подробнее то? Покупаешь и ставишь
Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!
Поставить можно только при этом рычаг будет х*р знает где.Serg_x писал(а):Значит можно тупо поставить переделанный стальной карданчик
Какой стальной, рулевой от классики
Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.Phant0m писал(а):Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.
У меня почему то ничего не проскакивает уже очень давно, а болт создавать не нужно, нужно всего лишь приложить смекалку, и немного - болгарку Serg_x писал(а):Phant0m писал(а):Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.
У меня почему то ничего не проскакивает уже очень давно, а болт создавать не нужно, нужно всего лишь приложить смекалку, и немного - болгарку
Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.
Чтобы поставить кардан от калины нужно отпилить от него часть хвостовика так чтобы рычаг переключения передач встал на место.
Так что просто купив его и установив на 10 семейство не получится.Phant0m писал(а):Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!
Значится это я какой-то не правильный, поставил - все оказалось на своих местах. Правда тяги в крайних положениях, да и крен с нимиDmitriy_NMSK писал(а):Phant0m писал(а):Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!
Значится это я какой-то не правильный, поставил - все оказалось на своих местах. Правда тяги в крайних положениях, да и крен с ними
Об этом и речь.Dmitriy_NMSK писал(а):Phant0m
Ну так рычаг переключения на своем месте. Значит вышло?
Выйти то у тебя вышло, только не отрегулировать.
Всё зависит от положения силового агрегата.
Не спроста тяга регулируется!Phant0m писал(а):Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.
Я не знаю от чего он. Брал в инжекторе 3 года назад, недавно он у меня перекочевал уже на другую кпп и был в полном порядке.Serg_x писал(а):Phant0m писал(а):Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.
Я не знаю от чего он. Брал в инжекторе 3 года назад, недавно он у меня перекочевал уже на другую кпп и был в полном порядке.
Он у меня стоял с 2001 по 2009, так что у меня было время проверить данный кардан.
По поводу калино кардана, да нужно отпилить болгаркой и смело ставить.
leon112: