Кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кулиса Автор: CxTОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:14
Доброго дня!
Проблема такая, большой ход рычага КПП, плохо втыкается первая, рычаг болтается. Надо менять кулису или достаточно ремкомплект? И есть ли у кого порядок замены с фото, а то не понятно как это сделать Pardon

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 11:17
Большой ход - это штатно.
Плохо втыкается - или регулировка кулисы, или сцепление.

Работа в картинках - здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:46
Ну или коробку перебирать. Там и модуль выбора передач мог накрыться. У меня при пробеге в 100 тыков был полумёртвый.
#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 13:56
CxT
большой ход мож короткоходку воткнуть буит практишска как на классиге ходы, но усилие поболе для включения понадобица тут на любителя

мог еще болтик который карданчик к коробке крепит ослабнуть такая же картинка буит, совсем недавно он мне так мосх выип зараза vfac думал писец выбору передач, а оно просто болтик открутился

#5:  Автор: CxTОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:15
Спасибо за советы, правда я туда ни разу не лазил ,так что как там должно выглядеть всё не знаю, мне мастер который сцепу недавно заменил, сказал "такие ходы как на МАЗе у тебя" Smile Говорит там какая то резиновая фигня сдохла я уже не помню, но вычитал что это из ремкомплекта кулисы, опора рычага кпп что -ли... Нигде фоток не могу нарыть ни её, ни способа замены nea
#6:  Автор: badeyОткуда: Запорожье, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:36
такая же проблема: плохо включается 1-я передача, но только на гарячую, с непрогретым двигателем включается ощутимо легче. Масло в КПП заменил - изменений никаких, меняли комплект сцепления - изменений снова никаких, меняли карданчик - без изменений, симптомы остались прежние - на гарячую плохо включается 1-я передача, словно упирается во что-то. возможно есть тонкости регулировки? - тогда почему они зависимы от температуры?
просьба помочь советом, форум пересматривал, ответа на свой вопрос не нашел

решил проблему заменой опоры кулисы - крепления надорваны были. Распологается опора прямо над выхлопной трубой. Видимо при нагреве опоры от горячей выхлопной 1-я и 2-я передачи хуже втыкались.

Последний раз редактировалось: badey (26 Июля 2010 23:12), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:36
CxT

http://www.radikal.ru/USERS/realmatroskin/kpp?pg=1

думаю он про это говорил))

#8:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:10
По ссылке данной Матроскиным, прочитал про регулировку следующее:

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.


И ничего не понял. Объясните, пожалуйста, другими словами.

И ещё вопрос. Купил короткоходку и калиновский карданчик. Продавец уверяет, что карданчик резать не надо. Режется, только если на стоковую кулису ставится. Так ли это? И вообще короткую кулису Тюнинг-Авто ставить не сложно? Доработка молотком и напильником не понадобится? Спасибо.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:18
Norfolk писал(а):

И ничего не понял. Объясните, пожалуйста, другими словами.


Как это делаю я:

Включаю первую передачу, залезаю под машину, ослабляю хомут на кулисе. Вылезаю. Раскачиваю рычаг из стороны в сторону (только не вперед-назад иначе передача вылетет).
Ставлю рычаг в положение первой передачи, прижимаю его вплотную к ограничителю хода (он под чехлом ручки кпп). Ручка должна сама удерживаться в этом положении.
Залезаю под машину, и аккуратно закручиваю хомут не изменяя положения ни кулисы ни карданчика.
Все. Таким образом мы подвели первую передачу под ограничитель хода рычага.

#10:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 02:40
мужики,кто нибудь подскажите пожалуйста как карданчик менять,а то чё-то найти не могу!!заранее спасибо!
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:38
spun
Снял с него кулису, стянул пыльник к коробке и видишь винт на карданчике, он обжимает его на штоке механизма выбора передач.

Ослабляешь винт и снимаешь кардан.

#12:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:58
спасибо Serq x!
а чё там про карданчик от калины если можно по подробнее!!

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:05
spun
А чего подробнее то? Покупаешь и ставишь Wink

#14:  Автор: Phant0mОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:12
Serg_x писал(а):

spun
А чего подробнее то? Покупаешь и ставишь Wink


Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!
Поставить можно только при этом рычаг будет х*р знает где.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:19
Значит можно тупо поставить переделанный стальной карданчик Smile
#16:  Автор: Phant0mОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:25
Serg_x писал(а):

Значит можно тупо поставить переделанный стальной карданчик Smile


Какой стальной, рулевой от классики
Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.

Последний раз редактировалось: Phant0m (08 Апреля 2011 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:27
Phant0m писал(а):

Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.


У меня почему то ничего не проскакивает уже очень давно, а болт создавать не нужно, нужно всего лишь приложить смекалку, и немного - болгарку Wink

#18:  Автор: Phant0mОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:31
Serg_x писал(а):

Phant0m писал(а):

Ну ну, который проскакивает и у которого болт нужно самому создавать.


У меня почему то ничего не проскакивает уже очень давно, а болт создавать не нужно, нужно всего лишь приложить смекалку, и немного - болгарку Wink



Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.

Чтобы поставить кардан от калины нужно отпилить от него часть хвостовика так чтобы рычаг переключения передач встал на место.

Так что просто купив его и установив на 10 семейство не получится.

#19:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:42
Phant0m писал(а):

Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!


Значится это я какой-то не правильный, поставил - все оказалось на своих местах. Правда тяги в крайних положениях, да и крен с ними

#20:  Автор: Phant0mОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:44
Dmitriy_NMSK писал(а):

Phant0m писал(а):

Просто тупо поставить кардан от калины не выйдет!


Значится это я какой-то не правильный, поставил - все оказалось на своих местах. Правда тяги в крайних положениях, да и крен с ними


Об этом и речь.

#21:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:47
Phant0m
Ну так рычаг переключения на своем месте. Значит вышло?

#22:  Автор: Phant0mОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:50
Dmitriy_NMSK писал(а):

Phant0m
Ну так рычаг переключения на своем месте. Значит вышло?


Выйти то у тебя вышло, только не отрегулировать.
Всё зависит от положения силового агрегата.
Не спроста тяга регулируется!

#23:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:13
короче как я понял,его нужно подпелить чтоб нормально встал рычаг на свое место,и будет счастье))спасибо за инфу!
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:24
Phant0m писал(а):

Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.


Я не знаю от чего он. Брал в инжекторе 3 года назад, недавно он у меня перекочевал уже на другую кпп и был в полном порядке.

#25:  Автор: Phant0mОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 19:18
Serg_x писал(а):

Phant0m писал(а):

Стоял у меня кардан от классики, ничего хорошего в нём нету он держится на сухом трении.


Я не знаю от чего он. Брал в инжекторе 3 года назад, недавно он у меня перекочевал уже на другую кпп и был в полном порядке.


Он у меня стоял с 2001 по 2009, так что у меня было время проверить данный кардан.

По поводу калино кардана, да нужно отпилить болгаркой и смело ставить.

I Сообщение модератора
leon112: bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU