#1: Греется мотор Автор: mXL88,
Добавлено: 10 Июля 2010 01:38 |
#2: Автор: lagoda, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Июля 2010 02:12 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 08:10 |
У кого была подобная проблема, и как с етим бороться
#4: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 10 Июля 2010 08:59 |
Похоже на то,что эл.двигатель печки стал потреблять ток больший чем требуется,
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 09:32 |
эт как?
#6: Автор: WEM86, Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Добавлено: 10 Июля 2010 09:44 |
#7: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 10 Июля 2010 10:32 |
При вскрытии обнаружилась секция обмотки с межвитковым замыканием и подгоревшие еще две секции,расположенные выше по пазу якоря.
с новой ПРИОРЫ
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 10:42 |
а че у него стрелка в красной зоне?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 10:50 |
в сервис не сдали? вент-то не рупь стоит?
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Июля 2010 11:07 |
А заодно вент. поставили 8-ми лопастной вместо 4-х.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 11:20 |
Приоровски на 099 без проблем, или как...
Или есть другие варианты...?
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Июля 2010 11:32 |
От ШЕВИ-НИВЫ шикарный вентилятор
#13: Автор: mXL88,
Добавлено: 10 Июля 2010 13:54 |
#14: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 10 Июля 2010 14:08 |
попробуем для начала рэле купить.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 14:10 |
полез в предохранители, нашел горелый один от вентилятора на 20А сломаный, поменял. Заработало !
#16: Автор: mXL88,
Добавлено: 10 Июля 2010 14:46 |
полез в предохранители, нашел горелый один от вентилятора на 20А сломаный, поменял. Заработало !
#17: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 10 Июля 2010 14:59 |
Что такое ЧЯ незнаю
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 15:06 |
Что такое ЧЯ незнаю
честно непомню, но кажется как раз Ф7, но на обратной стороне коробки написано 20А
на обратной стороне коробки написано 20А
#19: Автор: mXL88,
Добавлено: 10 Июля 2010 21:35 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2010 21:46 |
В итого думаю ЧЯ поменять.
а ф5 на 10 кажись
#21: Автор: mXL88,
Добавлено: 11 Июля 2010 02:30 |
В итого думаю ЧЯ поменять.
а ф5 на 10 кажись
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июля 2010 12:36 |
на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор
нарисован такой же вентилятор на рэле
у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А -
#23: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Июля 2010 13:10 |
Тогда тебе подойдет Монтажный блок 173.3722-01М.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июля 2010 13:17 |
карлсон будет работать и с выключенным зажиганием (кажется так, подзабыл малость),
Можно ставить блок и без реле карлсона... В жгуте, под карлсоном есть ещё концы к термодатчику... Они увязаны в жгуте, и предназначены для включения без реле...
предназначены для включения без реле..
#25: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Июля 2010 13:23 |
А он сможет в этом разобраться,если и по предохранителям напряг?
Но при этом придется датчик на силовой менять модели 66.