-Viewer- писал(а): Внутренние обычно не хрустят.
А как тогда понять сдыхает он или все в норме?Dieselll писал(а):А как тогда понять сдыхает он или все в норме?
Бывает по-разному. Иногда при изменении нагрузки, например при переходе с ПХХ на разгон, или наоборот, когда бросаешь газ, слышен однократный звонкий "тык". Такой же щелчок, как у наружного ШРУСа, только один раз.
Иногда ШРУС просто разваливается, без предупреждения. Т.е. разок порезче газанул - тр-р-р, а машина не едет.Dieselll писал(а):-Viewer- писал(а): Внутренние обычно не хрустят.
А как тогда понять сдыхает он или все в норме?
Гари дай на второй передачи по прямой , если сдыхает услышишь сразу .
У топегстартера сльнеги текут по полной программе и на
приводе и на штоке выбора передач . Хруст при движении
с выернутым рулём скорей всего - наружный шрус .O Michl писал(а):У топегстартера сльнеги текут по полной программе и на
приводе и на штоке выбора передач .
+1
По поводу ШРУСов. Внутренний - стучит (в основном когда вывешивается передок), а вот наружний как рах хрустит (при вывернутых колесах).Александр55 писал(а):а есть ещё какие-нибудь проверенные фирмы, а то я взял типо ваз завод за 1350 а теперь боюсь что ей кирдык, проехал 1000 км
Ну вообще заводские ШРУСы считаются самыми неплохими. Если они не "левые", конечно.
А из всего ассортимента я порекомендую GKN. Это, естественно, китайчатина и усердствовать при затяжке ступичной гайки не следует (резьба срывается и ШРУС в мусор), но ходят они прилично и пыльники в комплекте тоже неплохие.Александр55 писал(а):Какой фирмы поставить ШРУС
Можно подумать в Омске такой выбор великий . Ставь GLO .
У меня такие на прошлой десятке 60 тыщ прошли , потом
машину продал . А все эти заводские рассыпухой почти все -
некондиция .leon112 писал(а):O Michl писал(а):У топегстартера сльнеги текут по полной программе и на
приводе и на штоке выбора передач .
+1
По поводу ШРУСов. Внутренний - стучит (в основном когда вывешивается передок), а вот наружний как рах хрустит (при вывернутых колесах).
Серей привет !
я вот замечаю у себя что при повороте на лево на скорости 40-50 км/ч
произходит именно стук который идет со стороны пасажира
что скажите ?Александр55 писал(а): "ваз" на голову выше и брака не может быть
Ну да , ну да . Особенно если учесть , что на нынешней машине
у меня с новья эти " вазовские " и 50 - ти тысяч не выходили .
А то , что идёт в запчасти ещё страшнее . -JAXON- писал(а):я вот замечаю у себя что при повороте на лево на скорости 40-50 км/ч
произходит именно стук который идет со стороны пасажира
а на вывешенном авто как то можно проверить износ ?Александр55 писал(а):седня был в магазе где мне типо продали шрус "ВАЗ" который находится возле омсклады
А в саму Омскладу зайти слабо? У них там фирменный магазин есть. Там же на гарантийные машины запчасти ставят. Всегда там затариваюсь.