agend писал(а):не совсем идеально втыкается 1я
Я на газели ездил, там исключительно через 2-ю, сомневаюсь, что на дешёвых ино. тоже всё идеально kент писал(а):Залил кастрол минералку 80w90
как же ты зимой-то будешь?
А что касается переключения 1-2-1...Разрабатывается со временем. И времени это нужно мнооого. Тыщ под 20. Да и вообще коробку лучше не насиловать. Как показывает опыт, найти подход можно к любой кпп, но голову включать придется.Serge! писал(а):kент писал(а):Залил кастрол минералку 80w90
как же ты зимой-то будешь?
Так же как и на заводском тем более у нас морозы редкость. Но реально после замены масла стало лучше. Как вариант попробуйте сменитьgin88888 писал(а):я просто синь валволайн залил - и офигенную разницу
Вот думаю, оно лучше - хуже чем би пи энергир???gin88888 писал(а):мне сказали, что валволайн - это очень хорошее масло,которое стоит своих денег.
Да вот видишь, знать бы прикуп, сразу валволайн и залил бы. А то сначала би пи полусинь, потом би пи синь. Это мне вышло и то и это + еэр 4 тысячи с небольшим в 2009 г.. Да сальники текли на синьке, менял несколько раз.
А скорости втыкаются 1-я - задняя - хорошо, 2-я,3-я,4-я,5-я с пол/хода сами влетают в свои гнезда. То есть строго и четко.
Вообще почему то иногда приходит мысль, что если бы стоял обычный трос, который надо регулировать самому, то проблем с переключением скоростей у людей было бы меньше. Фиг его знает.