kент писал(а):от синьки шумнее работать не стала коробка?
Чуть - чуть есть, и едва слышно подвывает. Уровень выше мах.gin88888 писал(а):что могу сказать, поживём увидем.
У меня кстати тоже всё четко втыкается.
Понятно.mdiman21043 писал(а):если будет сильный мороз может выдавить половину
Такого нет. На би пи езжу лет десять. Особенность - вбивает в себя пузырьки воздуха, уровень в движении поднимается, но ничего не откуда не сечет. По калине - чуть выше мах 5 мм, в морозы нормально через сапун не лезет, это борьба с шумами. Еще выше уровень, до начала круглого сечения, все нормально и коробас потише, но это предел. Сантиметр выше круглого сечения - засопливит из всех щелей. Это я проверял специально на калине на би пи синьке. Потом вытянул излишки масла из коробки пылесосом.gin88888 писал(а):пылесосом??? сер, да вы маньяк.
Да нет, я давно это уже придумал.agend писал(а):вот не могу понять или выборка мозг мне выносит или корзина(плохо 1 втыкается) Остальное всё гуд.
А масло какое? Потом вот этот вот хрен его знает как назвать, шарнир, который возле штока кпп правильно соединен с тягой ручки кпп? И может в тросе сцепления застопорить храповик, а со стороны коробки гайку хвостовика отрегулировать так как на обычном тросе. Плохо это как? Так она у всех, в натяжку небольшую втыкается, усилие побольше, чем на остальных передачах.Alex_2114 писал(а):
До этого 5 раз снимал КПП с четырки, проблем при снятии вообще не было!
судя по количеству были проблемы не со снятием, а с ремонтом?
ЗЫ если серьезно, то в чем трабла, в замене сцепы без снятия коробки или кпп реально сложно снять полностью?Serge! писал(а):Alex_2114 писал(а):
До этого 5 раз снимал КПП с четырки, проблем при снятии вообще не было!
судя по количеству были проблемы не со снятием, а с ремонтом? ;
На этом форуме стало модным начинать ответ с издевки?
Если любопытно:
1-е снятие: замена всех подшипников
2: установка 8-го ряда и ГП 4.1.
3: установка блокировки
4: регулировка блокировки
5: замена на стоковую КПП, продажа машины.Serge! писал(а):в чем трабла, в замене сцепы без снятия коробки или кпп реально сложно снять полностью?
КПП реально сложно снять полностью (Калина 1.4, 16в, кондей, абс, 2008г.в.)Alex_2114 писал(а):Serge! писал(а):Alex_2114 писал(а):
До этого 5 раз снимал КПП с четырки, проблем при снятии вообще не было!
судя по количеству были проблемы не со снятием, а с ремонтом? ;
На этом форуме стало модным начинать ответ с издевки?
Отнюдь. Но когда тут пишут, к примеру, что генератор менялся 5 раз за тыщу км есть повод задуматься, что не все в порядке в консерватории, не так ли?
Цитата:
Если любопытно:
1-е снятие: замена всех подшипников
2: установка 8-го ряда и ГП 4.1.
3: установка блокировки
4: регулировка блокировки
5: замена на стоковую КПП, продажа машины.
Не находишь, что пятый пункт и предыдущие 4 несколько противоречат друг-другу?Serge! писал(а):Не находишь, что пятый пункт и предыдущие 4 несколько противоречат друг-другу?
Нет, не нахожу. 2 года проездил с заряженной КПП. Дарить новому владельцу авто деталей на 30т.р. в коробке желания не было.
Никто значит в Калине самостоятельно коробку не снимал?Alex_2114 писал(а):
Никто значит в Калине самостоятельно коробку не снимал?
Мне тоже интересно, неужели все так плохо? Надо будет книжку полистать, хотя там у них всегда все просто: отвинтили 5 гаек на эНцать, вынули/вставили и т.п.