??? СВЕЧИ ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ??? СВЕЧИ ??? Автор: газовик СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 13:34
настала зима, по крайней мере унас, и... наслушавшись разных советов решил поставить на свою 99-ю (карб) новые свечи... ВНИМАНИЕ ВОПРОС - а какие и конкретно чьи свечи луше приобрести???
#2: Re: ??? СВЕЧИ ??? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:29
газовик писал(а):

настала зима, по крайней мере унас, и... наслушавшись разных советов решил поставить на свою 99-ю (карб) новые свечи... ВНИМАНИЕ ВОПРОС - а какие и конкретно чьи свечи луше приобрести???


BOSCH WR 7 DP platinum однозначно, только надо постараться достать не левые.

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:39
Гы!!!
NGK, аж 2 комплекта и еще на бензин останеться!

#4:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:22
Rivet писал(а):

Гы!!!
NGK, аж 2 комплекта и еще на бензин останеться!




сорри, а чей этот "NGK"?

#5:  Автор: recoverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:49
катаюсь уже 15000 т.к. на WR7DP platinum ! rulezzzz
до это были Ngk , в сравнение не идут, заводится с пол-оборота.

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 22:53
В сравнение не идут c чем, у тя че, расход стал 3 литра, до сотни за 8 секунд рвешь, или в Антарктиде на ней катаешь???
Не надо человека на бабки разводить!!! Исправная машина, на рабочих свечах с правильным зазором заведеться не чуть не хуже. Зачем тратить деньги???
NGK - посмотри тут www.ngk.ru
есть еще куча всяких свечей, при условии что они не левые, Бриск, Денсо, Беру, Аутолайт, машина едет и вполне нормально, я заводские свечи GM вообще поменял на 35 000, и то только по тому что решил - с них уже хватит.

#7:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 00:59
NGK это японска фирма, производящая полный спектр свечей в отличии от BOSH, кстати у Шумахера в болиде стоят именно NGK, да и Брик на мой взгляд покруче чем Бош, хотя бы по тому, что ассортимент выпускаемых свечей намного больше, есть даже свечи для машин на газовом топливе....

А по большому счету и российские свечи, свое предназначяение честно отрабатывают, просто наши неумеют делать хорошую рекламу, и нарядную упаковку.

То, что якобы на свечах BOSH машина лучше заводится, это не заслуга BOSH, просто правильно подобран тип свечей и верный зазор!

Я против BOSH ничего плохого сказать немогу, кроме высоких цен и большого кол-ва подделок.


Кстати давайте разберемся кто на каких свечах на какой машине и с каким зазором ездит?

1. Drawde: ВАЗ 21093i 1,5 мотор 2111 Январь 5.1 свечи: NGK ?13 BPR6ES-11, полседняя цифра 11 означает что на заводе установлен зазор 1,1, как и должно быть у инжектора, кстати сам производитель NGK рекомендует другие свечи BPR5ES они погорячее и имеют раздвоенный электрод(так называемая V-Line серия), но ведь ВАЗ лучше знает :)

Положа руку на сердце, могу сказать, что после перехода с заводских 17ДВРМ на NGK разници незаметил Sad

Последний раз редактировалось: Drawde (20 Ноября 2003 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:04
Поставил бриски трех-лепестковые. Вроде ничего так. То есть нормальные свечи и ничего особливого. Ходют и ходют. А че еще надо-то?! :-D
#9:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:21
Я тоже за NGK :cool:

Отъездил на комплекте уже 20 тык, вроде живы.
Заправляюсь только 92-м.

#10:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:43
NGK - 20 ткм . В запасе проверенные 17- ДРМВ (20р. за шт.).
#11:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:45
recover писал(а):

катаюсь уже 15000 т.к. на WR7DP platinum ! rulezzzz
до это были Ngk , в сравнение не идут, заводится с пол-оборота.



Во блин. А у меня вишь какая засада. До этого катал на том же платнуме - все путем. А теперь вот на бриске трехлепестковым за 290 что ли рупий. И вот нет разницы. Что так заводилась без проблем, что сейчас. То есть вот совсем даже нет отличий. И вот че мне теперь делать ????? Shocked

#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:21
Во блин. А у меня вишь какая засада. До этого катал на том же платнуме - все путем. А теперь вот на бриске трехлепестковым за 290 что ли рупий. И вот нет разницы. Что так заводилась без проблем, что сейчас. То есть вот совсем даже нет отличий. И вот че мне теперь делать ????? Shocked[/quote]

------------------------------------


Андрей!! Разница всёж имеется, мягче и тише работает двигло, это я по прежней пятёрке знаю, заводится уверенно. На инжекторе не сразу заметишь отличия, а вот на карбе очень легко. Да и ходят они не впример NGK, гораздо дольше и самоочистка толичная, а потом ежели уж центральный электрод прогорел, то можно
алмазным надфилем снять слой керамики и опять свечи впорядке. 50т/км проходят запросто. На той машине они прошли 70т/км. Я понимаю что это не показатель и тем более не есть хорошо, когда подтачиваешь, но в тоже время это говорит о качестве продукта, но цена их конечнр высокая. А NGK -- ну это просто отстойные свечи, больше я с ними встречаться не собираюсь, мало кому попадаются нормальные не палёные.

#13:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 10:04
Rivet писал(а):

я заводские свечи GM вообще поменял на 35 000, и то только по тому что решил - с них уже хватит.


Это что рекорд что-ли? Я пока этот форум не увидел, даже и не знал что свечи можно менять Smile (шутка). На А17ДВРМ прошел 32 т.к. даже ни разу снаружи не протирал!

#14:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 11:17
val 22 писал(а):

Андрей!! Разница всёж имеется, мягче и тише работает двигло, это я по прежней пятёрке знаю, заводится уверенно. На инжекторе не сразу заметишь отличия, а вот на карбе очень легко. Да и ходят они не впример NGK, гораздо дольше и самоочистка толичная, а потом ежели уж центральный электрод прогорел, то можно
алмазным надфилем снять слой керамики и опять свечи впорядке. 50т/км проходят запросто. На той машине они прошли 70т/км. Я понимаю что это не показатель и тем более не есть хорошо, когда подтачиваешь, но в тоже время это говорит о качестве продукта, но цена их конечнр высокая. А NGK -- ну это просто отстойные свечи, больше я с ними встречаться не собираюсь, мало кому попадаются нормальные не палёные.



Нет, ну вот очень даже может быть. Только можете считать меня идиотом, но я смену свечей провожу одновременно со сменой масла. Так что что такое - 50-70 тыков свечи - не знаю даже. Ходят у меня свечи по 9500-10000 км, затем перемещаются в гыбажник в качстве запаса. Просто при массвовом наличии левака осложнять себе жисть поиском честных свечей и переживать по этому поводу мне лично лень. А от смены до смены масла - т.е. 10 тыков - ходют нормально все, что не ставил, даже голимый за 250 рэ NGK. Голимый - потому, что не могут брэндовые свечи стоить меньше чем 5-6 уе за свечу. Скажем, у нас в ЛЕНТЕ продают бош W7DC за 160 рэ. Я повелся, но не понравилось. Потом узнал, что его на украине колдычат. Ноу комментс.

#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 14:46
Конечно можно и так со сменой масла менять, но вот родные на моей только 3т. прошли и затроили, NGK 6т. вот потому и не стал боле с энтим дерьмом связываться.
#16:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:26
Изначально были Бриски в машине - т.е., я не сам их ставил, так уже было.. На нашем 95-м бензине они сумели-таки отходить почти 10 ткм... :(

Потом поставил НГК, но вот купленные в Кемпе подольском, не знаю, может, они просто плохими оказались, может даже и палеными... Но они сумели отъездить только 5 ткм... Сейчас стоят тоже НГК, купленные, правда, на заказ, и в другом месте... А в запасе лежат Бриски... Езжу на 95-м бензине... Свечи вынимал недавно - чистые почти совсем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU