DJ Def писал(а):Yentoni
тоже очень понравилось что выхлоп в землю направлен как у иномарок!
да очень неплохо сделано и судя по ощущениям даже с одинаковыми моторами приорочный выхлоп тише по звуку. Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?
судя по фоткам в инете разница есть как минимум в одном креплении точно, а как длина и прочее хотелось бы узнать или может кто себе ставил? по сути одно крепление переварить от старого а лишнее убрать не особо проблема, но хочется если уж покупать то быть уверенным что подойдёт.Yentoni писал(а):Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?
Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.
А если не нравится торчание глушака "на улицу", отпили шлифмашинкой кусок трубы и надень туда кусок гнутого шланга от волговской/газелешной системы охлаждения. Можно зафиксировать шланг хомутом. На всё уйдет 10 минут и ~100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти - дешевле).-Viewer- писал(а):Yentoni писал(а):Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?
Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.
А если не нравится торчание глушака "на улицу", отпили шлифмашинкой кусок трубы и надень туда кусок гнутого шланга от волговской/газелешной системы охлаждения. Можно зафиксировать шланг хомутом. На всё уйдет 10 минут и ~100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти - дешевле).
Зачет.
И низ можно хоть зубчиками хоть волной нарезать выдержит шланг,короче шланг добавит полет фантазии и индивидуальности, ино отдыхают.. Dustel писал(а):Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)
Хм скорее это потому что вниз направлен, ну а на 2110 эта узкая длинная кривая труба из-подщ бампера вообще не айс никак, заходил сегодня в магаз оркин стоит 1100 рэ, одно крепление как я понял подойдет а второе придется на месте со старого срезать и переварить...Yentoni писал(а): вот оно "ара-тюнинг" а мы ара тюнеров ездим фоткаем
А мозгоклюйство с переваркой креплений - не ара-тюнинх?
Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно .
Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 - это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.-Viewer- писал(а):Yentoni писал(а): вот оно "ара-тюнинг" а мы ара тюнеров ездим фоткаем
А мозгоклюйство с переваркой креплений - не ара-тюнинх?
Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно
.
Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 - это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.
откуда такие цены? у нас даже близко таких огромных цен нету хотя магазины вроде как примяком из тольятти и в автосалонах ВАЗ на них такие же цены. ну по мне проще крепление переварить нежели кроить банку десяточную, просто сейчас стоит прямоточный выхлоп, но на днях его из-за низкой посадки банку разнес и появились дырки, которые варить нету смысла.Yentoni писал(а): банку разнес и появились дырки, которые варить нету смысла.
В таком случае бери. Я с линейкой не сравнивал, но глушаки вроде одинаковые, поэтому с установкой серьезных проблем (тут бьет, тут не лезет) быть не должно.done писал(а):По креплениям не подходит, которое ближе к двигателю абсолютно другое, которое ближе к бамперу, такое как на десятке, только расположена гораздо ближе к бамперу, чем десятое, так что поставить банку с ходу не получится, хотя геометрические размеры у банок одинаковые.
Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины...Ruslik писал(а):Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины...
Болгарка и сварочник творят чудеса -), ну собственно это я и хочу проверить на недельке как будет время -)Yentoni писал(а):Ruslik писал(а):Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины...
Болгарка и сварочник творят чудеса -), ну собственно это я и хочу проверить на недельке как будет время -)
Крепление назад-то не переваришь, тама банка мешает... Крепление практически впритык к банке приварено...