в жару заодится со второго раза и дергается после пробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: в жару заодится со второго раза и дергается после пробки Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 12:47
У нас стоит жара не выносимая 35 градусов и вот начал замечать такую хрень: после поездки если остановится например сбегать в магазин то машина уже заводится только со второго раза, вернее бывает так поворачиваю ключ карлсон начинает работать и машина заводится, но троит сильно и обороты 500-600 держатся как будто не хватает чего то, глушу и пробую второй раз и тут машина заводится с полтыка! и еще есть проблема при наборе скорости со светофора машина может передернуть происходит только в жару и когда машина после небольшого простоя. недавно вылечил эту проблему заменой ДТОЖ, но щас опять такая фигня началась. неужели опять ДТОЖ дал сбой?
По первой проблеме собираюсь заехать померить давление в топл. системе. Сетка бензанососа и второй фильтр были заменены 5тыс.км назад.

#2:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 14:28
у меня если больше 25 и стоит на солнце вообще не заводится (
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:41
xxxrust99 писал(а):

У нас стоит жара не выносимая 35 градусов


У нас 41, в тени supercool
xxxrust99 писал(а):

и тут машина заводится с полтыка!


Давня проблема 8 клоповых двигателей уже давнёшний баян - топливо-рампа-коллектор -испаряется -...итд итп Pardon

#4:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:04
похожа проблема началась весной. с утра машина заводилась с полтыка. днем если движок не успевал остыть приходилось прокручивать малость. секунд 5-10 иногда. сейчас такая проблема уже и с утра творится(( скоро зима и это мне совсем не нравится. кто нить с таким встречался?? что посоветуете??
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:31
ilshat86- писал(а):

кто нить с таким встречался??


ЖМИ

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:37
ilshat86- писал(а):

сейчас такая проблема уже и с утра творится(( скоро зима и это мне совсем не нравится. кто нить с таким встречался?? что посоветуете??


БН смотри, сетку, давление меряй

#7:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:06
У меня тоже в жару на холостом ходу движок часто глох и плохо заводился. Почистил РХХ и все стало зашибись! Рабочая часть РХХ была неравномерно покрыта толстым слоем сажи... Давно заметил, что в жару на него почему то липнет больше. Но если у тебя и на скорости глючит, то это другое...
#8:  Автор: Saha4979Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:41
Давня проблема 8 клоповых двигателей уже давнёшний баян - топливо-рампа-коллектор -испаряется -...итд итп Pardon[/quote]

сам 8клапанов, уже не переживаю. Сначала паника, потом, когда ХОЛОДНЫЙ не закипевший бенз заполняет рампу, запуск с первого раза. Либо крутить стартером, пока прокачаем из магистрали - что надоедает (все-равно закипает ...). Либо охлаждать рампу, можно тряпкой, и в путь!

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 00:03
Saha4979 писал(а):

Либо охлаждать рампу, можно тряпкой, и в путь!


Мне помогла перепрошивка (без рекламы - от Паулюса). Good
Симптом чуть более долгой заводки есть (на пару секунд дольше крутишь), но не всегда.
Так же ушёл косяк с "обрывом и кз в цепи РХХ", также ушла просадка оборотов при включении карлосона на ХХ, пропал косяк с глохнущим двигателем при переключении с 4 на 3.
Дерготня по дросселю осталась небольшая, ну и машинка не повалила Pardon (или я привык уже), ну и расход как зависил от педали, так и зависит. supercool

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 04:46
rg-45
ну пиз....дец какой уман hehe . нет бы чё дельного.
Rover_61reg писал(а):

Мне помогла перепрошивка (без рекламы - от Паулюса). Good


не надо мучать машину калибрами в проше. оно и на стоке должно в пол тыка.
автор, сразу и перво на перво насос: давляк и сколько на пробку давит

#11:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:11
MikhaylenkoPA писал(а):

давление меряй


Как и с чем можно измерить давление? не прибегая к помощи а/с.

ЗЫ может ли быть плохой запуск связан с засоренностью форсунок? так при движении засоренность не чувствуется

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 11:23
Взять манометр с переходником, подсоединить к топливной рампе и по мурзилке... (цифири по памяти не помню), с РДТ и пережатой обраткой.


#13:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:25
сегодня заметил следующую проблему. когда заводишь машину. из глушителя выходит небольшой клубок белого дыма. потом все норм. при езде и работе на холостом такого количества дыма нет. с чем это может быть связано?
ЗЫ: машина заводится все дольше и дольше((( две недели назад чистил форсунки. после этого машина где то неделю заводилась норм.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:49
ilshat86-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258001

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:51
тут недавно тема была, может колечки маслосъемные...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU