Сгнила штатная шумоизоляция - чем заменить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгнила штатная шумоизоляция - чем заменить? Автор: kosmОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 13:59
Натекло тосолу под коврики, из-за этого часть шумки сгнило, часть вымокло (сейчас сушится). Чем можно ее заменить?
Стоит ли чем обрабатывать сам пол (метал) каким нить антикорозийным средством (мовилем или мостикой) перед тем как постелить шумку?

#2: Re: Сгнила штатная шумоизоляция - чем заменить? Автор: skorovikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:26
kosm писал(а):

Натекло тосолу под коврики, из-за этого часть шумки сгнило, часть вымокло (сейчас сушится). Чем можно ее заменить?
Стоит ли чем обрабатывать сам пол (метал) каким нить антикорозийным средством (мовилем или мостикой) перед тем как постелить шумку?




http://ch.pp.ru/noise/noise1.htm

#3:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:36
Был в аналогичной ситуации, только шумка сгнила из-за воды в салоне. Варианты замены:

1. Кооперативная, стоит 600-800 р. Полное г@вно, толку от нее мало, сгниет еще быстрее чем стандартная. Правда кто-то здесь писал, что стелил ее в 3 слоя, но тоже был недоволен.

2. Стандартная, т.е. пр-во ВАЗ. Я в магазинах ее ни разу не встречал, только в одном согласились привезти под заказ за 1800 р. Думаю это неплохой вариант, только вот найдешь ли ты поставщиков?

3. Шумовиброизоляция фирменными комплектами типа STP или Noisebuster. Стоит 3-4 т.р., обычно шлют по почте, т.к. их дилеры (по крайней мере у нас так) комплекты не продают, а предлагают сразу комплекс работ с ценой от 6 т.р. до .... сколько бабла хватит.

4. Совсем бюджетный вариант: я покупал изолон в хоз. магазине, это вроде туристких ковриков (пенка), только помягче. Толщина 8 мм, на перегородку с капотом брал метализированный кусок. Клеил все на момент, ушло 2 дня с полной разборкой салона, точнее 1 день (снимал/ставил пороги и сиденья) на пол, 1 день на перегородку (снимал/ставил торпедо). Получилось по уровню шуму примерно как и было с родной шумкой, но в плюсе
- цена (около 800 р. с клеем)
- изолон не впитывает воду (а без нее никак, тот же конденсат)
- лучше теплоизолирующие свойства.

По обмазке кузова изнутри. Мажут обычно мовилем (но долго и противно воняет) либо битумной мастикой (это лучше, но боюсь со временем она может усохнуть и начать крошиться). Я не мазал ничем, т.к. ржи еще не было, был ограничен по времени и изолон надо обязательно клеить.

#4:  Автор: kosmОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:01
Спасибо за советы! Попробую поискать это изолон или чтонить в этом роде. Тем более, что шумка сгнила не вся, а только под сидениями, поэтому всю менять не надо.
А вот как быть с покрытием пола, пока не решил. Покрывать битумом боюсь будет все-таки сильно вонять потом. Найти бы какую нить нейтральную вещь типа прорезиненого битума без резкого запаха которого (запаха) потом не будет. Или может просто зачистить и покрыть грунтом...

#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 20:24
kosm писал(а):

...А вот как быть с покрытием пола, пока не решил. Покрывать битумом боюсь будет все-таки сильно вонять потом. Найти бы какую нить нейтральную вещь типа прорезиненого битума без резкого запаха которого (запаха) потом не будет. Или может просто зачистить и покрыть грунтом...


Грунт(не заводской) сам по себе плохо защищает от корозии т.к. металл через него "дышит". Лучше залить пол сланцевой мастикой типа МСА-4, вонять будет недолго и несильно, в отличии от мовиля, плюс еще обладает вибро- и шумопоглощающими свойствами. Одной банки в аккурат хватит, стоит 40 рублёв.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU