Toutakuchuuei писал(а): блин, как раз это и не хотелось бы делать, ввиду качества нынешних деталей...
нормальное качество .когда будешь брать полуось автовазовскую,то смотри,что подшипник на полуоси был промаркирован VBF(вологодский),есть ещё с подшипниками SKF-тоже вроде нормальноToutakuchuuei писал(а):хорошо, надо обратить внимание, спасибо. Вот только по сколько они ходят? У меня еще родные стоят
одна полуось у меня прошла уже 60тыщ,а вторая 80тыщ,после замены.проблемм нету .Eric02, плотно конечно.
lomond, сапун прочищал, а двухбортовый это какой? Люфта точно нет, проверял.
lomond писал(а):В каком состоянии раб. кромка на бывших сальниках, которые текли?
Точно в таком же состоянии, что и новая.
Вчера купил прорезиненный сальник, я его еще и герметиком смазал. Все равно подтеки...((( На счет пружины не догадался, надо попробовать, спасибо.Toutakuchuuei писал(а):lomond, надо такой поискать, двух бортовый, даже не знал про такие. Буду пробовать ваш метод, спасибо.
Была такая проблема, заменил сальник полуоси и все,проблема исчезла. Единственное, что хотелось сказать - этот сальник сажал с помощью специальной приблуды и очень аккуратно (послушал советов бывалых). Уж очень не хотелось опять к нему подлазить. В общем отьездил 1.5 года потом продал, но точно знаю, что до сих пор не сопливит