Синтетика в двигателе ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Синтетика в двигателе ВАЗ Автор: Ultra_Long СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:55
не потекут ли сальники?
Имеем афто с двигателям 2111 8кл инж 03г.в.
Есть желания залить синтетику Q8 EXCEL FORMULA 5W40.
Можно или нет? Денежный вопрос не затрагивать Very Happy только тихнический :cool:


Спасибо!

#2: Re: Синтетика в двигателе ВАЗ Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:38
Ultra_Long писал(а):

не потекут ли сальники?
Имеем афто с двигателям 2111 8кл инж 03г.в.
Есть желания залить синтетику Q8 EXCEL FORMULA 5W40.
Можно или нет? Денежный вопрос не затрагивать Very Happy только тихнический :cool:


Спасибо!


Еслу уж потянуло на синьку то лучше Castrol, а сальники не должны потечь на новой машине.

#3: Кастрол Автор: Ultra_Long СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:53
Да, что-то к Кастролу не тянет, после выпуска это-го рекламного Магнатека для стран третьего мира Very Happy ни те допусков...ни...
Хотя ихний он другой.....

#4:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:12
Лью Лукойл-Синтетик последние 20 000 км. - пока никаких утечек нет, других проблем из-за масла пока тоже не было. При температуре ниже -25 двиган крутится по утру без проблем.
Пробег на сегодня 30 т.км.

#5:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:58
прошлую зиму откатал на Spectrol-е 0х40. весну и пол-лета на том же, но 5х50. щас Mobile-1 5x50. ничо нигде не течёт. (для справки: машине 15 лет). 8)
#6:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:15
Tiny писал(а):

прошлую зиму откатал на Spectrol-е 0х40. весну и пол-лета на том же, но 5х50. щас Mobile-1 5x50. ничо нигде не течёт. (для справки: машине 15 лет). 8)


Вот это класс!!! :cool: У меня тоже машинка не новая, и попала она ко мне в 9 летнем возрасте с залитой минералкой ДЭА 15W40, хоть она и из германии была, но я так понял синтетикой её там не баловали, но я лью полусинтетику 10W40. Немного всетаки выталкивает из под крышки головы, но по уровню не заметно то бы уходило (тьфу-тьфу-тьфу). Зимой при -27 крутол нормально.

#7:  Автор: LabysОткуда: Псковская губерния СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:43
Обкатал я машинку на заводском масле, затем залил синтетику ESSO. Сразу же потек сальник колена. Задний, конечно. Заменили на нормальный. Сейчас пробег 21 тык. Утечек нет.
#8:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:46
Сначала полусинтетику , а потом уже полную синтетику .
Mobil - 1 всегда 5-40 .

#9: Re: Кастрол Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:55
Ultra_Long писал(а):

Да, что-то к Кастролу не тянет, после выпуска это-го рекламного Магнатека для стран третьего мира Very Happy ни те допусков...ни...
Хотя ихний он другой.....



Ох, давно я так не смеялся Smile Уж конечно, допусков нет... Какие там допуски, пропуски сплошные... Смешно, право...

#10: Re: Кастрол Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:01
Ultra_Long писал(а):

Да, что-то к Кастролу не тянет, после выпуска это-го рекламного Магнатека для стран третьего мира Very Happy ни те допусков...ни...
Хотя ихний он другой.....




----------------------------------------------------------------

Извиняй, но прежде чем писать х.....ню, Surprised подумай как это будет выглядеть со стороны допусков :-D Sad

#11: Re: Кастрол Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:49
val 22 писал(а):

Ultra_Long писал(а):

Да, что-то к Кастролу не тянет, после выпуска это-го рекламного Магнатека для стран третьего мира Very Happy ни те допусков...ни...
Хотя ихний он другой.....




----------------------------------------------------------------

Извиняй, но прежде чем писать х.....ню, Surprised подумай как это будет выглядеть со стороны допусков :-D Sad



Объясни хоть, что ты сам-то хотел сказать. Кто тогда такие Допуски со стороны которых эта тема может Выглядеть?
Я так понял чувак жалуется, что Кастрол для России идет ниже качества. У тебя есть что сказать на эту тему? Мне самому интересно, всегда посматриваю на импортные масла, но не рискую на старенькую тачку ихнее лить, Лукойл хоть и ругают во все щели, но я не жалуюсь пока устраивает. В морозы раскручиваю без проблем. Да и гарантия все-таки что не подделка.

#12: Re: Кастрол Автор: Ultra_Long СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:54
Игорек писал(а):

val 22 писал(а):

Ultra_Long писал(а):

Да, что-то к Кастролу не тянет, после выпуска это-го рекламного Магнатека для стран третьего мира Very Happy ни те допусков...ни...
Хотя ихний он другой.....




----------------------------------------------------------------

Извиняй, но прежде чем писать х.....ню, Surprised подумай как это будет выглядеть со стороны допусков :-D Sad



Объясни хоть, что ты сам-то хотел сказать. Кто тогда такие Допуски со стороны которых эта тема может Выглядеть?
Я так понял чувак жалуется, что Кастрол для России идет ниже качества. У тебя есть что сказать на эту тему? Мне самому интересно, всегда посматриваю на импортные масла, но не рискую на старенькую тачку ихнее лить, Лукойл хоть и ругают во все щели, но я не жалуюсь пока устраивает. В морозы раскручиваю без проблем. Да и гарантия все-таки что не подделка.




Именно! Это я и хотел сказать! Не понятно, если этот чел такой умный, пусть обьяснит, почему наш Магнатек не тестят, такие производители как МВ VW http://www.castrol.de/produkte/a_auto/a_motorenoele/b_leichtlauf.html

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:07
Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.
#14:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:01
val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.



Факты в студию, пожалуйста...
и больше ничего объяснять и говорить требовать не будем Smile

#15:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:07
val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.



Факты в студию, пожалуйста...
и больше ничего объяснять и говорить требовать не будем Smile

#16: ГЫ! Автор: Ultra_Long СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:41
val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.



Гы-гык! У того же Лукойла, есть допуски и хочу заметить! не только АвтоВАЗа, так чта......
Вот не вредно будет почитать http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp

#17: Re: ГЫ! Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 18:30
Ultra_Long писал(а):

val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.



Гы-гык! У того же Лукойла, есть допуски и хочу заметить! не только АвтоВАЗа, так чта......
Вот не вредно будет почитать http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp



Лей, лей лукойл... Только меняй почаще :grin: У него все допуски есть и мировые стандарты...

Только скажи мне - где ты прочел про отсутствие "допусков" у кастрола? Что бы знать - куда ходить не стоит Smile

#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 08:03
Kirych (093i 2002) писал(а):

val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.



Факты в студию, пожалуйста...
и больше ничего объяснять и говорить требовать не будем Smile




----------------------------------------------------------

Эко тебя братец разнесло, факты подавай, да ещё требовать опосля не будешь :cool: Факты из жизни, а требовать от меня более чем странно. Всю эту бодягу перемалывали в факе не единожды, а посему боле и не хочу на эту тему разговоры вести. Все темы постоянно повторяются, теми кто только недавно появился в форуме, а старички (образно), давно уже выяснили для себя. Так что давайте ребята продолжайте спорить, но только между собой, я для себя давно уже уяснил какие масла пользовать, а какие нет.
Эта тема для меня закрыта.

#19:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 09:30
val 22 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.


Факты в студию, пожалуйста...
и больше ничего объяснять и говорить требовать не будем Smile


Эко тебя братец разнесло, факты подавай ...



1. Если это твое лично мнение, то это одно, но тогда надо указывать, что все вышесказанное "ИМХО". Если же это доказанный факт - то можно было бы хоть ссылочку на сравнение текучести указанных масел привести - все ж какой-никакой а объективный показатель Smile
2. В данной конфе большинство вопросов перемалывали не единожды и я в данной конфе тоже не первый день "тусуюсь". А ты что предлагаешь:
а) "все в фак!!!"
б) "спорить со "стариками" нельзя, их слово - закон и истина в последней инстанции"???
3. Я рад что ты определился с выбором масла, я тоже определился и менять производителя пока не собираюсь Drinks or Beer

#20: Re: ГЫ! Автор: Ultra_Long СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:11
Андрей Охтинский писал(а):

Ultra_Long писал(а):

val 22 писал(а):

Даже если и для стран третьего мира и без допусков, Кастрол по своим параметрам выше чем Лукойл и ему подобные. Что тут ещё объяснять и говорить.



Гы-гык! У того же Лукойла, есть допуски и хочу заметить! не только АвтоВАЗа, так чта......
Вот не вредно будет почитать http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp



Лей, лей лукойл... Только меняй почаще :grin: У него все допуски есть и мировые стандарты...

Только скажи мне - где ты прочел про отсутствие "допусков" у кастрола? Что бы знать - куда ходить не стоит Smile



Замечу, что "допуски" автоконцернов..требования, да как хошь так и понимай, нет у него.. http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_5w-40.shtml
Для сравнения http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_frs_sae_10w-60.shtml

#21:  Автор: Алексей СмирновОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:24
Немного информации

"ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-40; API SL/SJ/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.


ТУ ТУ 0253-093-00148 636-97
Вязк. класс SAE 5W-40
Экспл. класс по API SL/SJ/CF АЗ-98 ВЗ-98
Экспл. класс по ГОСТ17479.1 Аналогов нет
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 12,5-16,3
Индекс вязкости, min 140
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 200
Температура застывания oC, max минус 40
Щелочное число, мг КОН/1г масла,min 7,5
Зольность сульфатная, %, max 1,3
Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,26/0,11


CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40

Допуски и спецификации:
SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.877
Вязкость при 40 оС, сСт 97.1
Вязкость при 100 оС, сСт 14.3
Вязкость при -35 оС, мПа*с 32190
Индекс вязкости 155
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 218
Температура застывания, оС (макс.) -39
Щелочное число, мг КОН/г 8.2

А дальше думайте сами.
С уважением

#22:  Автор: S.W.I.N.EОткуда: Голицыно М.О. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:15
ХАРАКТЕРИСТИКИ CASTROL СМОТРИТЕ ТУТ




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU