Ступил при замене маслофильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ступил при замене маслофильтра Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 11:35
Противодренажный клапан перестал удерживать масло в фильтре.Лампочка "масло"тухла через 3-5 сек после старта движка.
Думаю,непорядок.Купил фильтр поехал к отцу на яму менять.
Я было хотел чутка слить и накрутить фильтр,но послушался отца и не стал сливать.
Подставили ведро под фильтр открутили ,вылилось пол-литр масла(у него ещё не вышел срок замены) .
И я ничто-же сумняшеся залил его обратно в мотор.
А потом увидел как много грязи и пыли на том месте по которому масло стекало из под отверстия фильтра...

Вопрос. А не плохо ли будет двигателю от двух-трех граммов песка ,которых ,вероятно смыло потоком теплого масла с немытой его полочки?
Или все благополучно задержит новый фильтр?
Или все-таки масло и фильтр под замену?
Последнее не хотелось-бы ...,бабло только через месяц дадут,с отпуска вышел...

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:00
Я бы не парился.

Хотя масло из того ведра в машину у меня бы рука не поднялась залить.

#3:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:46
Масло не смоет столько грязи. Так,пыль слегка.
#4: Re: Ступил при замене маслофильтра Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 13:02
Уткин писал(а):

Противодренажный клапан перестал удерживать масло в фильтре.Лампочка "масло"тухла через 3-5 сек после старта движка.
Думаю,непорядок.Купил фильтр поехал к отцу на яму менять.
Я было хотел чутка слить и накрутить фильтр,но послушался отца и не стал сливать.
Подставили ведро под фильтр открутили ,вылилось пол-литр масла(у него ещё не вышел срок замены) .
И я ничто-же сумняшеся залил его обратно в мотор.
А потом увидел как много грязи и пыли на том месте по которому масло стекало из под отверстия фильтра...

Вопрос. А не плохо ли будет двигателю от двух-трех граммов песка ,которых ,вероятно смыло потоком теплого масла с немытой его полочки?
Или все благополучно задержит новый фильтр?
Или все-таки масло и фильтр под замену?
Последнее не хотелось-бы ...,бабло только через месяц дадут,с отпуска вышел...



Жгёте.
Если фильтр забился на столько, что клапан открывается, и всё гауно на прямую фигачит.
Нужно ведь подумать, что гауно в двигателе, и масло уже гауно, и менять нужно всё.
А ты залил эту бодягу назад Smile
Да ещё песочку добавил.

Срок РЕКОМЕНДУЕМОЙ замены масла, а менять нужно по факту, а не по книжке.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 14:19
В фильтре всё осядет,а неисправность обратного клапана может быть и от качества изготовления,сейчас это практически норма,ставил чемпион,цитрон,ливны такая же бодяга и только один Манн держится.
#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 15:19
Цитата:

Если фильтр забился на столько, что клапан открывается, и всё гауно на прямую фигачит.


Там два клапана один из них протводренажный,он предотвращает стекание масла из фильтра обратно в мотор,это именно при его неисправности лампочка долго не тухнет после старта.
Я его имел ввиду

#7:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:49
Robinzon 54 писал(а):

В фильтре всё осядет,а неисправность обратного клапана может быть и от качества изготовления,сейчас это практически норма,ставил чемпион,цитрон,ливны такая же бодяга и только один Манн держится.

Пока двигатель не прогреется, масло будет гоняться в фильтре минуя фильтрующий элемент до тех пор, пока разность давлений на входе в фильтр и выходе из него не снизится до ~ 1 кг/кв.см, т.е. пока масло не прогреется и не снизится его вязкость.
Заливать обратно (повтороно) в систему можно то, что сливается из неё в чистую тару через технологически предусмотренное отверстие, которое предварительно тщательно очищается от грязи.

Про обратный клапан: перешёл на БОШевские фильтры, т.к. у них сам клапан сделан из силикона (серый цвет) и не подвержен негативным воздействиям горячего масла, чем не могут похвастаться фильтры со сходными по мех.св-вам резиновыми "мембранами" Smile.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 07:00
e853kc писал(а):

Пока двигатель не прогреется, масло будет гоняться в фильтре минуя фильтрующий элемент до тех пор, пока разность давлений на входе в фильтр и выходе из него не снизится до ~ 1 кг/кв.см, т.е. пока масло не прогреется и не снизится его вязкость.


Это справедливо для зимы,но не сейчас.

#9:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 10:21
Уткин
Не парься. В фильтре всё останется. Тут тема была от Тимыча "Хочет умереть, но не может", так твоя пыль ничто, в сравнении с тем, что делали с тем движком Smile .

#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:31
Спасибо...
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:44
Клаssик писал(а):

Тут тема была от Тимыча


Ага чего он туда только не сыпал и алмазную пасту и яйца,да вообще пол гастронома и половину магазина Стройкин,уволился, а машин живёт,вот так то!!!

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:52
Фирма БОШ выпускает МАНовские фильтры под своим названием, т.е BOSCH P3274 адекватен MANN W914/2.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:13
shteiger писал(а):

Фирма БОШ выпускает МАНовские фильтры


Вообще то Бош-это оем Мана.Но Манн нужно брать не всякий,подделок море,а бош официально китайский,десиженс бай германи!

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:16
... переведи ...
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:28
Robinzon 54 писал(а):

,десиженс бай германи!


Сделано по германской технологии.

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:31
Это я понимаю. Не за то разговор. Какие подделки встречались мановские, бошевские...
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:40
shteiger писал(а):

Какие подделки встречались мановские, бошевские...


Именно китайские(имеются в виду подпольно-кроватные китайские кооперативы,фабричные вещи у китаев в полне приемливого качества, на уровне европы,именно поэтому ОЕМ-бренды заказывают продукцию у производителей китая-дешевая рабочая сила падение себестоимости конкуренция в цене изделия,но китай ложил на авторские права брендов и правообладателей),причем они по работоспособности мало отличаются,от всего прочего(финвал,чемпион,цитрон,ливны,SCT-корея)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU