Уткин писал(а):Противодренажный клапан перестал удерживать масло в фильтре.Лампочка "масло"тухла через 3-5 сек после старта движка.
Думаю,непорядок.Купил фильтр поехал к отцу на яму менять.
Я было хотел чутка слить и накрутить фильтр,но послушался отца и не стал сливать.
Подставили ведро под фильтр открутили ,вылилось пол-литр масла(у него ещё не вышел срок замены) .
И я ничто-же сумняшеся залил его обратно в мотор.
А потом увидел как много грязи и пыли на том месте по которому масло стекало из под отверстия фильтра...
Вопрос. А не плохо ли будет двигателю от двух-трех граммов песка ,которых ,вероятно смыло потоком теплого масла с немытой его полочки?
Или все благополучно задержит новый фильтр?
Или все-таки масло и фильтр под замену?
Последнее не хотелось-бы ...,бабло только через месяц дадут,с отпуска вышел...
Жгёте.
Если фильтр забился на столько, что клапан открывается, и всё гауно на прямую фигачит.
Нужно ведь подумать, что гауно в двигателе, и масло уже гауно, и менять нужно всё.
А ты залил эту бодягу назад
Да ещё песочку добавил.
Срок РЕКОМЕНДУЕМОЙ замены масла, а менять нужно по факту, а не по книжке.Цитата:Если фильтр забился на столько, что клапан открывается, и всё гауно на прямую фигачит.
Там два клапана один из них протводренажный,он предотвращает стекание масла из фильтра обратно в мотор,это именно при его неисправности лампочка долго не тухнет после старта.
Я его имел ввидуRobinzon 54 писал(а):В фильтре всё осядет,а неисправность обратного клапана может быть и от качества изготовления,сейчас это практически норма,ставил чемпион,цитрон,ливны такая же бодяга и только один Манн держится.
Пока двигатель не прогреется, масло будет гоняться в фильтре минуя фильтрующий элемент до тех пор, пока разность давлений на входе в фильтр и выходе из него не снизится до ~ 1 кг/кв.см, т.е. пока масло не прогреется и не снизится его вязкость.
Заливать обратно (повтороно) в систему можно то, что сливается из неё в чистую тару через технологически предусмотренное отверстие, которое предварительно тщательно очищается от грязи.
Про обратный клапан: перешёл на БОШевские фильтры, т.к. у них сам клапан сделан из силикона (серый цвет) и не подвержен негативным воздействиям горячего масла, чем не могут похвастаться фильтры со сходными по мех.св-вам резиновыми "мембранами" .e853kc писал(а):Пока двигатель не прогреется, масло будет гоняться в фильтре минуя фильтрующий элемент до тех пор, пока разность давлений на входе в фильтр и выходе из него не снизится до ~ 1 кг/кв.см, т.е. пока масло не прогреется и не снизится его вязкость.
Это справедливо для зимы,но не сейчас.shteiger писал(а):Фирма БОШ выпускает МАНовские фильтры
Вообще то Бош-это оем Мана.Но Манн нужно брать не всякий,подделок море,а бош официально китайский,десиженс бай германи!shteiger писал(а):Какие подделки встречались мановские, бошевские...
Именно китайские(имеются в виду подпольно-кроватные китайские кооперативы,фабричные вещи у китаев в полне приемливого качества, на уровне европы,именно поэтому ОЕМ-бренды заказывают продукцию у производителей китая-дешевая рабочая сила падение себестоимости конкуренция в цене изделия,но китай ложил на авторские права брендов и правообладателей),причем они по работоспособности мало отличаются,от всего прочего(финвал,чемпион,цитрон,ливны,SCT-корея)