GPGriffin писал(а):подробнее про переделку проводов, пжлста. Кир-Кук в своей теме в своё время отмолчался,
Чё значит отмолчался ???
Если я ещё ничего не переделывал, как я могу что-то сообщить ???
Провода эти в обычных магазах и на рынках не валяюцца,
их надо заказывать на фирмах...
Мотки там некислые по 20-50-100 метров
Потом мне нервов не хватило и я плюнул на этот цирк,
ибо два комплекта проводов у меня отлично себя чувствуют.
А когда накроются оба,
то мне не составит большого труда купить "самарский паккард" за 700р !Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):Я пытался сделать провода без сопротивления. Пару сделал и забросил нафиг...
Для этого нам понадобится силиконовый шланчик от карбовой машины, который идет на вакуумный опередитель зажигания (на трамлер с карба).
Этот шланчик диаметром 7мм. Я пробовал брать от УАЗика - толстый сцобако и не подошел. В этот шланчик вставляем обыкновенный многожильный провод в изоляции. Чем мягче провод - тем лучше.
Йа пацталом!!!
Ачо))) Я сам ржал и делал, сквозь слезы. И даже ставил эти провода. Они работают)))). От нефиг делать развлекся)))
Прикидывал поставить комплект от ЗИЛа. Там никакого нихрома в спералях (один *** не забеременеет) - но нехороший человек провод толстый. Комплект стоит 150 рублей. Здря, что не подошел.
А ставить с распределенным сопротивлением (силекон) - ***-на-req менять. Проще купить комплект и не париться.
Весь смысл в убирании сопротивления в проводах. Так, что вот с этим
Не согласен.Кир-кук писал(а):
А когда накроются оба,
то мне не составит большого труда купить "самарский паккард" за 700р
вот и я думаю купить ещё один пакард и взять из него два длинных провода. как раз их хватает до растяжки