передние стойки - какие лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: передние стойки - какие лучше? Автор: SuperPupsОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:44
Приветствую всех! Very Happy
такая вот ситуация: собираюсь менять половину передней подвески и что-то делать со стойками - либо чинить, либо менять. они у меня обе дохлые.. Sad скорее всего все-таки чинить. но если наскребу денег и решу менять, то какие лучше поставить? тут мне знакомые газовые советуют.. и какой марки взять? у кого есть опыт, давайте, делитесь уже! Smile
з.ы. в архиве покопался, ничего по этому вопросу не нарыл..

#2: Re: передние стойки - какие лучше? Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:14
SuperPups писал(а):

Приветствую всех! Very Happy
такая вот ситуация: собираюсь менять половину передней подвески и что-то делать со стойками - либо чинить, либо менять. они у меня обе дохлые.. Sad скорее всего все-таки чинить. но если наскребу денег и решу менять, то какие лучше поставить? тут мне знакомые газовые советуют.. и какой марки взять? у кого есть опыт, давайте, делитесь уже! Smile
з.ы. в архиве покопался, ничего по этому вопросу не нарыл..

Советую бильштайн газовые, мне очень нравится.

#3:  Автор: 897Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 00:41
Лучшие стойки - KONI SPORT !!! Пользую их с 97 года,пробег прим.140 000. Пробовал разные, но они вне конкуренции.Правда стоят примерно 500 EUR в Самаре за 4 штуки,но - поставил и забыл!!! Люди, кот. мне их ставили, отказались давно от Бильштайнов,Саксов,Монро и т.д.-большой процент брака.Да и за развал,в случае гарант.заиены никто не возместит!
#4:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:07
Кони-спорт - хороши, безусловно, но, имха, под например питер - смысла нет.

У меня стоят кони-спешиал газ-масло - для города в самый раз и на трассах держат. Цена вопроса та же - 500 с установкой.

#5: Re: передние стойки - какие лучше? Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 02:34
Dmitriy 093 писал(а):

SuperPups писал(а):

Приветствую всех! Very Happy
такая вот ситуация: собираюсь менять половину передней подвески и что-то делать со стойками - либо чинить, либо менять. они у меня обе дохлые.. Sad скорее всего все-таки чинить. но если наскребу денег и решу менять, то какие лучше поставить? тут мне знакомые газовые советуют.. и какой марки взять? у кого есть опыт, давайте, делитесь уже! Smile
з.ы. в архиве покопался, ничего по этому вопросу не нарыл..

Советую бильштайн газовые, мне очень нравится.



Билштайн по кругу . 8-)
Только заднего пассажира трясет очень .
Недавно были сомнения по поводу живучести . Оказалось субьективные ощущения . Smile

#6:  Автор: SuperPupsОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 07:09
2Андрей Охтинский: а какая связь между стойками и городом? в частности, Питером?

слышал, что газовые холодов не любят.. так это?
и есть ли большая разница, где какие стоять будут - сзади останутся заводские, а на перед поставить какие-нить другие или вообще газовые?

#7:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 07:56
SuperPups писал(а):

2Андрей Охтинский: а какая связь между стойками и городом? в частности, Питером?

слышал, что газовые холодов не любят.. так это?
и есть ли большая разница, где какие стоять будут - сзади останутся заводские, а на перед поставить какие-нить другие или вообще газовые?


У меня стояли передние Каяба газомаслянные ультраСР, сзади прокаченные, очень нравилось!!!

#8:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 11:20
SuperPups писал(а):

2Андрей Охтинский: а какая связь между стойками и городом? в частности, Питером?

слышал, что газовые холодов не любят.. так это?
и есть ли большая разница, где какие стоять будут - сзади останутся заводские, а на перед поставить какие-нить другие или вообще газовые?



Питер - город с раздолбанными в массе своей дорогами. Газ - для меня - супржестко, тем более что кони. Кони газмасло - помягче будут. Но даже учитывая, что и спорт и спешиал кони - регулируемые - все равно газовые стойки кони окончательно превращают девятину в табуретку, хотя управление и на высоте. Газ ко всему может просто не успеть отработь сильную ямку - пробьет и все. То есть газ - для ровных дорог, идеально - для трассы. И боится холодов, это правда. То есть не то что бы супер как боится, но как-то их там народ рекомендует "прогревать", перед выездом с утра.

Я лично считаю, что лучше по кругу ставить все одинаковое. Но это не аксиома, канеш. Тут каждому по вкусу - чего в результате хочется получить.

#9:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:10
Если сильно лихачить не собираешься то лучше, думаю, маслянные. У меня стоят впереди маслянные kayaba - и я и жена довольны. Very Happy Задние уже начали умирать - планирую тоже kayaba поставить. Пока вопрос в финансы упирается. Газомаслянные годятся для высоких скоростей, на низкой скорости трясет как в телеге - на дядькиной десятине пробовал.
И еще, небольшое замечание - разницы между газовыми и газомасляными никакой. Их только называют газовыми. на самом деле они все газомасляные - принцип действия, без масла не обойтись Very Happy

#10:  Автор: SuperPupsОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 14:55
ага, вон как все.. ладно, с видом стоек определился - масляные.
а заводские лучше не брать, так что-ли? а то у всех какие-то нерусские стоят..

#11:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:09
SuperPups писал(а):

ага, вон как все.. ладно, с видом стоек определился - масляные.
а заводские лучше не брать, так что-ли? а то у всех какие-то нерусские стоят..


А на заводских ты и сейчас ездишь, хотя заводские первые пару тысяч мне очень нравились Smile

#12:  Автор: SuperPupsОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:28
2Troy: ну да, езжу. тока я на других ездить не пробовал - поэтому и спрашиваю.. Confused разницы ж я сам не ощущал, не было возможности сравнить. да и по долговечности тож не знаю - может заводские через 10 тык сдохнут..
#13:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 16:10
SuperPups писал(а):

2Troy: ну да, езжу. тока я на других ездить не пробовал - поэтому и спрашиваю.. Confused разницы ж я сам не ощущал, не было возможности сравнить. да и по долговечности тож не знаю - может заводские через 10 тык сдохнут..


На второй машине (новой) сдохли после 11 т.км, на третьей (новой) сдохли и 1500 км. не проехал :-( но ощущения сразу другие на импортных стойках, потом привыкаешь....

#14:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 06:55
SuperPups писал(а):

ага, вон как все.. ладно, с видом стоек определился - масляные.
а заводские лучше не брать, так что-ли? а то у всех какие-то нерусские стоят..


Можно конечно и заводские, твое дело. Только если уж все-равно менять, мой совет - ставь что-нибудь получше - совсем другая езда. Тут уже много каких насоветовали, и я уверен, на любых из них ездить гораздо приятнее чем на родных.
А ремонтировать вообще неблагодарное дело, у нас сервисмены уже сразу отказываются, говорят, все-равно через месяц опять приедишь.

#15:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:05
Приветствую !
Недавно то же был озадачен проблемой выбора стоек. Инет весь излазил с нашими местными мастерами и водилами поговорил и понял, что для нашего города с нашими дорогами, если смотреть по долговечности, то никакой разницы нет, что импорт, что наши Скопинские. Все вылетают тока шум стоит, тут ешо конечно манера езды играет большую роль, но все же, в этом смысле, как бы зачем переплачивать то ? Далее размышления продолжались в русле: газ или масло взять ? Я, люблю комфорт - масло, хочется конечно что бы и в поворот на скорости входить с наименьшим креном, но тут и спецы не дадут соврать - идеальных стоек нет, что бы и мягко и устойчиво. Приходится выбирать золотую сесредину именно для себя. Тем более ранее у меня был опыт езды на газе (Golf II GTI-1,8 "бешенный таракан" звали), все класно и устойчив на дороге и в повороты входит идеально, нооо больно же черт побери ..... Smile Это я про моментты когда в ямки, выбоины попадаешь, а у нас это плевое дело.
Исходя из всего выше сказанного купил и поставил Скопинские стойки Пока не жалею, к стати, довольно приличные поделки, я имею в виду поведение машины на дороге.
Удачного выбора !

#16:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:36
AMD писал(а):

Приветствую !
Недавно то же был озадачен проблемой выбора стоек. Инет весь излазил с нашими местными мастерами и водилами поговорил и понял, что для нашего города с нашими дорогами, если смотреть по долговечности, то никакой разницы нет, что импорт, что наши Скопинские.


А что за Скопинские? Surprised Их штатно на ВАЗ не ставят? Вообще, это полностью стойки или как и другие просто картриджы? И что, они выпускают и масло и газ?
Извиняюсь за обвал вопросов, просто интересно, неужели кто-то в России выпускает стойки кроме заводов производителей?

#17:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 17:10
Дык, Скопинские и ставят на конвееро то, т.е. они и есть заводские. У меня есть знакомые которые унас в Вятке по нашим Направлениям (дорогами это не назовешь) уже и по 30 тк на них ездеют и ничего. А есть которые импортные замаялись менять. Видимо как повезет. При выборе любых аммо смотри шток, чтобы никаких царпин и выбоин на рабочей поверхности не было, а то потекут.
#18:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 19:20
СААЗы они же аммо Скопинского автоагрегатного завода однозначно ставить не стоит. У них кроме цены никаких плюсов нет. Ценник у них 400 рэ за штуку. Зато перечислю минусы.

Купленные даже в хорошем лабазе могут накрыться сразу. Т.е. прямо сразу. Гарантия на это дерьмо 2 недели. Хорошо если накроються в этот срок.
Больше 30 тык не ходят по Питеру в принципе. У меня свежепоменянные прошли 10тык, левая задняя уже течет ручьем.
В морозы умирают на раз. Видимо такая там мля резина на манжетах.
Пробиваються на раз до отбойников.
Тормозить на них с хорошей скорости просто страшно, тачка бьет передними стойками в отбойники со всей дури и так и летит чуть-ли не на защите картера.
Как аммо они просто никакие, очень мягкие и валкие, т.е. в поворотах на них зубило заваливается в вираж как истребитель, с креном градусов за 20.

Самые продвинутые из всех которые тут тебе насоветовали это Кони. Лучше Спешиал, Спорт непаленый купить можно только в Москве и Питере, их очень мало делают. И Спорт очень жесткий, хотя тоже регулируемые.
На Спешиал поставленных на низкую жесткость комфортность езды примерно как на СААЗах, только при этом тачка прет везде как по рельсам. Если поставить максимальную они уделывают большинство газовых однотрубников, но по жесткости напоминают лом. :-D
За бугром на Коней дают пожизненную гарантию при одном хозяине на одной тачке, у нас год без ограничения пробега. Ценник за Спешиал с установкой в Питере 420 баксов.

#19:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 19:45
russmice писал(а):

СААЗы они же аммо Скопинского автоагрегатного завода однозначно ставить не стоит. У них кроме цены никаких плюсов нет. Ценник у них 400 рэ за штуку. Зато перечислю минусы.

Купленные даже в хорошем лабазе могут накрыться сразу. Т.е. прямо сразу. Гарантия на это дерьмо 2 недели. Хорошо если накроються в этот срок.
Больше 30 тык не ходят по Питеру в принципе. У меня свежепоменянные прошли 10тык, левая задняя уже течет ручьем.
В морозы умирают на раз. Видимо такая там мля резина на манжетах.
Пробиваються на раз до отбойников.
Тормозить на них с хорошей скорости просто страшно, тачка бьет передними стойками в отбойники со всей дури и так и летит чуть-ли не на защите картера.
Как аммо они просто никакие, очень мягкие и валкие, т.е. в поворотах на них зубило заваливается в вираж как истребитель, с креном градусов за 20.

Самые продвинутые из всех которые тут тебе насоветовали это Кони. Лучше Спешиал, Спорт непаленый купить можно только в Москве и Питере, их очень мало делают. И Спорт очень жесткий, хотя тоже регулируемые.
На Спешиал поставленных на низкую жесткость комфортность езды примерно как на СААЗах, только при этом тачка прет везде как по рельсам. Если поставить максимальную они уделывают большинство газовых однотрубников, но по жесткости напоминают лом. :-D
За бугром на Коней дают пожизненную гарантию при одном хозяине на одной тачке, у нас год без ограничения пробега. Ценник за Спешиал с установкой в Питере 420 баксов.


Хорошо, а что тогда посоветуешь из ненашенского, шоб помяхше и не болтало как пьяницу??? Smile

#20:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 20:02
Я же сказал, Кони Спешиал. Ставишь на передних 3/7 жесткости, на задних 2/7, по жесткости как СААЗ, по управляемости как газовые.
#21:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 00:56
Родные стойки мне нравились мягкостью, но когда сдохли, посоветовали Каяба японские (голубая покраска). Масляные самые мягкие, а газо-масленые немного пожестче. Я захотел комфорт. Но после установки машина стала жёсткой и каждую ямку стала чувствовать. Даже пассажиры говорят об этом, что машина как телега. На рынке все твердят, что мягче этих стоек нет. Но не пойму, почему тогда родные, даже убитые были мягче? Я катался как на пароходе после ямы, мягко качало. А сейчас как на телеге с жесткой подвеской. И так уже 2 года. Sad
#22:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 08:24
Plate писал(а):

Родные стойки мне нравились мягкостью, но когда сдохли, посоветовали Каяба японские (голубая покраска). Масляные самые мягкие, а газо-масленые немного пожестче. Я захотел комфорт. Но после установки машина стала жёсткой и каждую ямку стала чувствовать. Даже пассажиры говорят об этом, что машина как телега. На рынке все твердят, что мягче этих стоек нет. Но не пойму, почему тогда родные, даже убитые были мягче? Я катался как на пароходе после ямы, мягко качало. А сейчас как на телеге с жесткой подвеской. И так уже 2 года. Sad


Видать такие экземпляры попались. У меня такие же (тоже голубая покраска) - явно жесткими не назовешь. Тут брата дядька до деревни подвозил по гравийке - девятка на родных стойках. Говорит после моей сразу чувствуется что стойки другие - на ямах жестче.

#23:  Автор: SuperPupsОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 20:43
все, поставил. Smile спасибо всем за советы. взял каябу, масляные. сегодня поменял. вроде, нормально.. если чего в процессе езды не понравится - нажалуюсь.. Wink
#24:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 02:10
SuperPups писал(а):

все, поставил. Smile спасибо всем за советы. взял каябу, масляные. сегодня поменял. вроде, нормально.. если чего в процессе езды не понравится - нажалуюсь.. Wink



О! А мы тут причём?! Surprised Жалуйся где купил Attention

#25:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 10:07
Я поставил себе Kayaba Gaz! Доволен, что сказать.

Да выбор тебе будет сделать не легко, сам мучался и здесь спрашивал и в магазинах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU