Советую бильштайн газовые, мне очень нравится.Dmitriy 093 писал(а):Советую бильштайн газовые, мне очень нравится.
Билштайн по кругу . 8-)
Только заднего пассажира трясет очень .
Недавно были сомнения по поводу живучести . Оказалось субьективные ощущения . SuperPups писал(а):2Андрей Охтинский: а какая связь между стойками и городом? в частности, Питером?
слышал, что газовые холодов не любят.. так это?
и есть ли большая разница, где какие стоять будут - сзади останутся заводские, а на перед поставить какие-нить другие или вообще газовые?
У меня стояли передние Каяба газомаслянные ультраСР, сзади прокаченные, очень нравилось!!!SuperPups писал(а):2Андрей Охтинский: а какая связь между стойками и городом? в частности, Питером?
слышал, что газовые холодов не любят.. так это?
и есть ли большая разница, где какие стоять будут - сзади останутся заводские, а на перед поставить какие-нить другие или вообще газовые?
Питер - город с раздолбанными в массе своей дорогами. Газ - для меня - супржестко, тем более что кони. Кони газмасло - помягче будут. Но даже учитывая, что и спорт и спешиал кони - регулируемые - все равно газовые стойки кони окончательно превращают девятину в табуретку, хотя управление и на высоте. Газ ко всему может просто не успеть отработь сильную ямку - пробьет и все. То есть газ - для ровных дорог, идеально - для трассы. И боится холодов, это правда. То есть не то что бы супер как боится, но как-то их там народ рекомендует "прогревать", перед выездом с утра.
Я лично считаю, что лучше по кругу ставить все одинаковое. Но это не аксиома, канеш. Тут каждому по вкусу - чего в результате хочется получить.SuperPups писал(а):ага, вон как все.. ладно, с видом стоек определился - масляные.
а заводские лучше не брать, так что-ли? а то у всех какие-то нерусские стоят..
А на заводских ты и сейчас ездишь, хотя заводские первые пару тысяч мне очень нравились SuperPups писал(а):2Troy: ну да, езжу. тока я на других ездить не пробовал - поэтому и спрашиваю.. разницы ж я сам не ощущал, не было возможности сравнить. да и по долговечности тож не знаю - может заводские через 10 тык сдохнут..
На второй машине (новой) сдохли после 11 т.км, на третьей (новой) сдохли и 1500 км. не проехал :-( но ощущения сразу другие на импортных стойках, потом привыкаешь....SuperPups писал(а):ага, вон как все.. ладно, с видом стоек определился - масляные.
а заводские лучше не брать, так что-ли? а то у всех какие-то нерусские стоят..
Можно конечно и заводские, твое дело. Только если уж все-равно менять, мой совет - ставь что-нибудь получше - совсем другая езда. Тут уже много каких насоветовали, и я уверен, на любых из них ездить гораздо приятнее чем на родных.
А ремонтировать вообще неблагодарное дело, у нас сервисмены уже сразу отказываются, говорят, все-равно через месяц опять приедишь.AMD писал(а):Приветствую !
Недавно то же был озадачен проблемой выбора стоек. Инет весь излазил с нашими местными мастерами и водилами поговорил и понял, что для нашего города с нашими дорогами, если смотреть по долговечности, то никакой разницы нет, что импорт, что наши Скопинские.
А что за Скопинские? Их штатно на ВАЗ не ставят? Вообще, это полностью стойки или как и другие просто картриджы? И что, они выпускают и масло и газ?
Извиняюсь за обвал вопросов, просто интересно, неужели кто-то в России выпускает стойки кроме заводов производителей?russmice писал(а):СААЗы они же аммо Скопинского автоагрегатного завода однозначно ставить не стоит. У них кроме цены никаких плюсов нет. Ценник у них 400 рэ за штуку. Зато перечислю минусы.
Купленные даже в хорошем лабазе могут накрыться сразу. Т.е. прямо сразу. Гарантия на это дерьмо 2 недели. Хорошо если накроються в этот срок.
Больше 30 тык не ходят по Питеру в принципе. У меня свежепоменянные прошли 10тык, левая задняя уже течет ручьем.
В морозы умирают на раз. Видимо такая там мля резина на манжетах.
Пробиваються на раз до отбойников.
Тормозить на них с хорошей скорости просто страшно, тачка бьет передними стойками в отбойники со всей дури и так и летит чуть-ли не на защите картера.
Как аммо они просто никакие, очень мягкие и валкие, т.е. в поворотах на них зубило заваливается в вираж как истребитель, с креном градусов за 20.
Самые продвинутые из всех которые тут тебе насоветовали это Кони. Лучше Спешиал, Спорт непаленый купить можно только в Москве и Питере, их очень мало делают. И Спорт очень жесткий, хотя тоже регулируемые.
На Спешиал поставленных на низкую жесткость комфортность езды примерно как на СААЗах, только при этом тачка прет везде как по рельсам. Если поставить максимальную они уделывают большинство газовых однотрубников, но по жесткости напоминают лом. :-D
За бугром на Коней дают пожизненную гарантию при одном хозяине на одной тачке, у нас год без ограничения пробега. Ценник за Спешиал с установкой в Питере 420 баксов.
Хорошо, а что тогда посоветуешь из ненашенского, шоб помяхше и не болтало как пьяницу??? Plate писал(а):Родные стойки мне нравились мягкостью, но когда сдохли, посоветовали Каяба японские (голубая покраска). Масляные самые мягкие, а газо-масленые немного пожестче. Я захотел комфорт. Но после установки машина стала жёсткой и каждую ямку стала чувствовать. Даже пассажиры говорят об этом, что машина как телега. На рынке все твердят, что мягче этих стоек нет. Но не пойму, почему тогда родные, даже убитые были мягче? Я катался как на пароходе после ямы, мягко качало. А сейчас как на телеге с жесткой подвеской. И так уже 2 года.
Видать такие экземпляры попались. У меня такие же (тоже голубая покраска) - явно жесткими не назовешь. Тут брата дядька до деревни подвозил по гравийке - девятка на родных стойках. Говорит после моей сразу чувствуется что стойки другие - на ямах жестче.SuperPups писал(а):все, поставил. спасибо всем за советы. взял каябу, масляные. сегодня поменял. вроде, нормально.. если чего в процессе езды не понравится - нажалуюсь..
О! А мы тут причём?! Жалуйся где купил