p_vitaly_n писал(а):а БК показывает что коленвал не вращается вообще
Датчик коленвала?p_vitaly_n писал(а):Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?
Как определил, что БК показывает отсутствие вращения коленвала ?
Очень интересно просто. БК так и пишет ? "Не вращается коленвал". Так ?
И еще вопрос.
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?AMAROCK писал(а):Как определил, что БК показывает отсутствие вращения коленвала ?
Очень интересно просто. БК так и пишет ? "Не вращается коленвал". Так ?
И еще вопрос.
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?
Включаешь стартер и смотришь на БК. Конечно он тебе не скажет, что коленвал не вращается, но там где у него частота вращения коленвала красуется нуль, сколько бы ты не крутил стартером. При температуре воздуха -30 тоже долго приходится крутить стартером, но БК же при этом показывает 100-200 оборотов в минуту! А "Чек" гаснет.agend писал(а):может эбу перешивали на газ или просто не правильно прошили.
Эбу не прошивали.p_vitaly_n писал(а):Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?
Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.Vlad B писал(а):Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.
Да нет, ДУ чистый, чистил недавно, ЭБУ Январь 5.1. А вот насчет регулятора была мысль поменять. Его вариант поменять без снятия рампы на 16-клапанном двигателе?p_vitaly_n писал(а):Vlad B писал(а):Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.
Да нет, ДУ чистый, чистил недавно, ЭБУ Январь 5.1. А вот насчет регулятора была мысль поменять. Его вариант поменять без снятия рампы на 16-клапанном двигателе?
Менял РДТ несколько недель назад. Немного неудобно и слегка геморойно. Рампу не снимал. Нужны хороший шестигранник и трещетка.
Перед заменой РДТ яб померил давление. Купи манометр и кусок шланга с хомутами, или на работающей машине несколько раз пережми обратку - иногда вправляет мозги РДТ.