По креплению ресивера подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По креплению ресивера подскажите. Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 08:10
Решил ДУ помыть, профилактически, почти разобрал всё что для этого нужно и случайно дёрнул рукой за ресивер.А он болтается.Держится только на коротеньких патрубках впуска wwow .По мурзилке написано ключом на 10 отвернуть две гайки крепления ресивера к к крышке ГБЦ.Как бы верно.Всё присутствует, гайки закручены.Только вся эта конструкция вместе с гайками и шевелится.Т.е ресивер спокойно приподнимается над двигателем.Держится ,повторюсь, только на патрубках.Отсюда вопрос:Как к этому отнестись и что дальше делать.
Ресивер пока не снимал целиком.Как я понял там эти шпильки через резину к крышке должны крепиться и теперь оторвались.Подергайте кто нибудь у себя что ли на машинке Smile,судя по хлипкости конструкции вряд ли только у меня сие стряслось.Хотя похожую тему тут не нашёл.Кто что думает??

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 08:21
Виктор и К писал(а):

вряд ли только у меня сие стряслось


В точку. Ту же фигню недавно заметил. Там 2 шпильки вварены в 2 гайки, а гайки уже завулканизированы похоже (т.е. шпилька-гайка-резина-гайка-шпилька). Резина и рвётся. В магазине искал, спрашивал - только пожимали плечами. Это "опора ресивера" называется.
Мне просто: одну такую я нашёл в бардачке, предыдущий хозяин оставил wwow , а вторую снял с крепления тросового переднего ЭСП, когда менял его на реечный (или не реечный Pardon в общем, Гранат который)
Думал как вариант тупо притянуть ресивер болтами. Но это уже как бы не слишком хорошо будет, т.к. вся вибрация на него будет передаваться. На сколько это смертельно - хз. Я пока не заменил эти опоры, ездил с прикрученым. До этого он болтался. Сейчас на родных опорах. Разницы не почувствовал.
В общем, моё мнение: если есть возможность - то искать, найти и заменить. Если не получится - притянуть болтами. Это лучше, чем болтание.

#3:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 08:58
za_k_on
Искать вряд ли.Мало очень тут таких машин.Подбирать только, типа с Эсп.
Примерно понял конструкцию, спасибо.Ресивер снимать пока не хочется.Попробую старые опоры китайским супер-пупер клеем прифигачить, для начала.Хуже то не будет.Потом короткие патрубки впуска найду на замену и если от клея толку не будет, сниму ресивер и более предметно займусь.А звук вибрирующий глухой, не громкий был.Видимо от него.Да, кстати ,мож клеил кто?

#4:  Автор: ХалтуринОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:08
У меня была такая проблема. Но я нашел их в продаже, стоят копейки. Замена заняла 10 минут.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:21
Поднималась тема както. Пришли к выводу - н...й. Не на долго это, новые болты. Ни на что не влияют. Ездию так уже много лет. Помен7яю, если только попутно. Специально не полезу.
#6:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:22
Не.В продаже не реально.Ресивер снял нафиг.Щас изобрету чего нибудь.
#7:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:57
Ресивер установлен на болты через резину примерно нужной толщтны и притянут не до упора.Не совсем по заводскому, конечно, но пока так.ДУ помыт, РХХ и ДПДЗ поменяны, а расход как был 1,1л. так и остался.Вывод:нечего лезть в машину пока она работает.Правда ХХ на нагретом двигателе ровнее стал.Всем спасибо.
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 12:01
Виктор и К писал(а):

Щас изобрету чего нибудь.


Помницца, клей момент здорово выручал в подобных засадах Smile

#9:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 12:11
Кир-кук
Спасибо, тож подумал.Под рукой не оказалось,а в магазин лень 3км пёхом
добираться.Ну думаю получилось не хуже Smile

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 13:34
там температура немалая, думается резина долго не проживёт. И тем более клей. Интересно, как на практике будет.
#11:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:10
Ну гореть то не должна.Х.з посмотрим.Завтра день интенсивно отъезжу посмотрю.А рассыпаться рано или поздно рассыпется.Такая штука стоит на
Пассате Б3.Там на ней(них) радиатор крепится.Так вот, лопается точно так же, а в магазинах продают поделку какую то.С виду такая же опора, а на самом деле просто шпилька сквозь резину и вокруг гайка.Ку вот так же я и сделал.Только более кустарно.Думаю что хуже точно не будет. Smile

#12:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 13:36
У нас на заказ возят.30р.там около мз короче она.рвутся часто.сейчас поставил.потом забью.
#13:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 19:52
тоже такое было,пошел в магазин,БИ-БИ,купил 2 штуки,они вроде подушки ресивера зовутся,поменял,заняло минут 5




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU