Импортное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Импортное масло Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:17
I Сообщение модератора
LambadA:Уважаемые пользователи, для вашего же удобства обсуждаем всё импортное масло только в этой теме! Все остальные темы будут закрываться, а открывшие их получат горчичник!

Последний раз редактировалось: LambadA (05 Ноября 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Импортное масло (Обсуждаем только тут) Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 19:49
Ravenol TSI 10W40 Good
Апсудим?

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:21
Для Украины российские брэнды тоже считать импортными?
#4:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:06
shteiger писал(а):

Для Украины российские брэнды тоже считать импортными?


конечно!
СССР давно уже нет Smile

#5:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:49
В городе появилось представительство норвежской компании Statoil.
Предлагают обширную линейку масел. Заманчиво купить непосредственно у производителя масло, которое пока не разбодяживается в росиянии. Только вот как оно себя ведёт?
Никто не пробовал заливать?

#6:  Автор: ВСМ 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:02
Интересно, а PROFI-CAR лил кто-нибудь? А то наш дилер ВАЗа Воронеж-АвтоСити его упорно навязывает при ТО.
#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:05
Заливал п/с elf 10w-40. Хочу 5w-40. Но у Elf-а нет полусинтетики 5w-40. Посоветуйте масло забугорное, и покачественнее что ли)).
#8:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:39
APSAT
и как ELF 10w40??? щас езжу на ихней минералке 15w40, но весной хочу перейти на полусинь. А по ЭЛФ очень мало отзывов.
До этого ездил на ESSO, но к нам его больше не привозят, перешел перед зимой на Ликви Молли - при -35 заморозил масленную систему конденсатом, так и перешел на ЭЛФ.

#9:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:33
stas13_ писал(а):

APSAT
и как ELF 10w40??? щас езжу на ихней минералке 15w40, но весной хочу перейти на полусинь. А по ЭЛФ очень мало отзывов.
До этого ездил на ESSO, но к нам его больше не привозят, перешел перед зимой на Ликви Молли - при -35 заморозил масленную систему конденсатом, так и перешел на ЭЛФ.

Нормальное масло. Сейчас вот на эссо перешёл, разницы не почуствовал, да и чё там чувствовать... не приход в 500 кобыл же))). Почему перешёл на Эссо - просто эксперименту ради, хз, может чернеть меньше будет). Эльф заливал с бочки всё время, палева не было. Прошлой зимой при минус 20-27 с моим старым кумулятором заводилась с пол-тыка. Вобщем эти 6 тыс на эссо откатаю, подкакраз с ним и перезимовываю, посмотрим как он себя поведёт. Если что не ога, то следующая замена на Эльф).

#10:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:39
В свою двенаху лил только мобил1 Движок работал еле слышно
#11:  Автор: 900YEОткуда: Башкирия,Ишимбай СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 12:12
Я залили bp Visco 5000 5W40 синтетика,отличное масло,зимой еще не ездил,правде на конце глушителя пальцем проведешь палец слегка черноват и пахнет этим маслом)машина новая правда,это че значит?или не много так должно?
#12:  Автор: Б.ФлександрОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 17:27
У меня ваз 21074 с гарантии снял сразу причина в том что запросили 5600 а делов то!! Встал выбор масла для двигателя полазил в сети и остановился на линейке масел предлагаемых Shell.Расписано всё было очень красиво ,относся к этому конечно с долей иронии но решил попробовать полусинтетик.Залил и не разочаровался.Зимой выигрыш при пуске ощутим сильно с нашими маслами часто возникают проблемы!А через 2 года полетели маслоотражающие колпачки загонял авто в сервис.Когда забирал парнишка спросил -Какое масло льёшь? Ну у меня мысли сразу нехорошие полезли-оказалось всё нормалёк!Парень сказал что никогда ещё такого чистого движка невидел-ощущение говорит ,что машина только что с завода!Так что попробуйте.
#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 17:33
хм....
Вот не первый раз про Шелл такое слышу.
Щас у знакомого, (он дилер) ЗИК 5\40 беру.
х.з. пробег почти50т ни единого вопроса к маслу.
Вскрыли, там все блестит как яйца у кота. rlzz rlzz

#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:18
stas13_ писал(а):


щас езжу на ихней минералке 15w40, но весной хочу перейти на полусинь.

Будь другом, как сменишь минерал на полусинь обрати внимание на звук движка, станет шумнее или тише, и напиши сюда если не затруднит. Я тут на форуме писал что 99-ка дяди работающая на минерале маннол много тишей нежели моё авто на п/с. Если дело в масле, то на лето залью минералку.

#15:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:49
APSAT
Попробуй 5w50 лучше mobil канешна Wink
Сам лил 20w50 в 6 мотор, разница была заметна по сравнению с 10-15W40

#16:  Автор: korsar.uОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 18:08
Всем привет !
Помогите разобраться.На 2200тыс.поменял так сказать обкаточное масло на Mobil 5W40 Турция,сейчас на спидометре 8000тыс. и уровень упал на min.За 6000тыс. съело уровень масла.С таким расходом масла сталкиваюсь в первые.У меня уже второй 21114 V16 но на старом и в 50000тыс. такого расхода не было,правда лил DELPHI 10W40.В нете много информации,что Mobil 5W40 сильно угарает.Кто,что думает по этому поводу?Или может сразу заменить маслосъёмные колпачки,долить масла и посмотреть на результат?
В общем прошу совета.

#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 22:16
Сейчас залит Кастрол EDGE 0-40,масло хорошее,от замены до замены ни грамма не доливаю,решил перейти на Шелл 0-40,из-за того,что масло не дешевое,а на фирменной заправке меньше шансов нарваться на подделку,батя работает на заправке Statoil льет себе это масло,не жалуется,и бензин там тоже хороший,я кроме Шелла только там и заправляюсь...
#18:  Автор: GalvaniseОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 23:18
Подскажите Разницу в маслах


мне нужно узнать, что для моей старушки 88-го года будет лучше
))) двиг. 21083 пробег 180тысяч
Прежний хозяин лил Xado 10w40 полусинтетика
буквально 3500-4000 тысячи назад менял масло
само масло 1200 стоит + решил присадочки добавить
у Xado идет ревитализант 3 туба по 470 рублей за каждый, добавляется по пробегу после замены масла
первый выдавливается сразу, след через от100 до 250 км и последний также
полная обкатка через 1500 тысячи км

в общем в процессе обкатки все было замечательно, мотор тянуть в гору стал (что раньше было только на оборотах свыше 3тысяч), почувствовал как будто мотор открыл второе дыхание (новая жизнь)

но вот сейчас будто всё встало в свои изначальные русла, и я подумал, стоило ли мне выкидывать столько денег (2750р.) ради столь короткого удовольствия
может стоило сменить попросту масло и всё

на данный момент у меня еще и убывает масло, по утрам когда заводишь, из выхлопной капельки брызжут (может десяток грамм) до тех пор пока движок не прогреется до рабочей температуры
+ с картерными газами в карб масло гнало, подсказали почистить сетку маслоотделителя под клапанной крышкой, что я и сделал (Помогло!)
в общем в сумме за 4000км пробега после смены масла у меня ушло 100грам - нормально ли это??

ну и по сути подскажите пожалуйста что мне лучше лить или может с движком что делать?

#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 09:48
Galvanise писал(а):

из выхлопной капельки брызжут (может десяток грамм


капельки масла?
смотреть маслосьемные колпачки, мерять компрессию.

#20:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:52
APSAT
обязательно отпишусь

#21:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 07:46
Galvanise писал(а):

Подскажите Разницу в маслах


мне нужно узнать, что для моей старушки 88-го года будет лучше
))) двиг. 21083 пробег 180тысяч
Прежний хозяин лил Xado 10w40 полусинтетика
буквально 3500-4000 тысячи назад менял масло
само масло 1200 стоит + решил присадочки добавить
у Xado идет ревитализант 3 туба по 470 рублей за каждый, добавляется по пробегу после замены масла
первый выдавливается сразу, след через от100 до 250 км и последний также
полная обкатка через 1500 тысячи км

в общем в процессе обкатки все было замечательно, мотор тянуть в гору стал (что раньше было только на оборотах свыше 3тысяч), почувствовал как будто мотор открыл второе дыхание (новая жизнь)

но вот сейчас будто всё встало в свои изначальные русла, и я подумал, стоило ли мне выкидывать столько денег (2750р.) ради столь короткого удовольствия
может стоило сменить попросту масло и всё

на данный момент у меня еще и убывает масло, по утрам когда заводишь, из выхлопной капельки брызжут (может десяток грамм) до тех пор пока движок не прогреется до рабочей температуры
+ с картерными газами в карб масло гнало, подсказали почистить сетку маслоотделителя под клапанной крышкой, что я и сделал (Помогло!)
в общем в сумме за 4000км пробега после смены масла у меня ушло 100грам - нормально ли это??

ну и по сути подскажите пожалуйста что мне лучше лить или может с движком что делать?


Масла, что на фотке, хватит за глаза. Wink
А 25 грамм масла на тыщу- эт более чем нормально Smile

#22:  Автор: GalvaniseОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 19:29
Короче по узнавал, оказалось что ревитализант от XADO следует лить в двиганы которые нуждаются в капиталке.
На нормально работающие движки их лить не стоит, повышают компрессию до одури (пример: 2112 было по 11 на всех горшках, стало по 13,6)
Создается избыток давления - от чего у меня с картерными газами при больших оборотах еще и масло брызжет ) не сильно, но достаточно что бы засрать карбюратор, пришлось до след замены вывести картерные газы под машину а на карб заткнуть отверстие (сосёт воздух только через фильтр)
также признаками избыточного давления (слабые подтеки на заливной горловине)
Чистка сетки маслоотделителя не поможет ни при каких обстоятельствах

Интересно спадет ли давление при следующей замене масла?)

#23:  Автор: aston1978astonОткуда: м.о. коломна СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:08
МАСЛО NESTE
народ кто нибудь заливал себе масло фирмы NESTE(фины).залил себе neste city standard 5w40.залил на первом Т.О. проехал 9000 на нем.сейчс почти 13000.потеет движок,из под клапанной крышки.может из-за жаркого лета или потому что синтетика?до ТО не потел.начал на холодном стучать движок,люди говорят клапана,прогреется стуки пропадают.масло не ест.хочу в кпп поменять масло на neste gear s.хотел бы услышать мнения.

#24:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 17:26
Масло Petro-Canada 5W30. Кто что скажет об этом масле?
#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:34
Язычник писал(а):

В городе появилось представительство норвежской компании Statoil.
Предлагают обширную линейку масел. Заманчиво купить непосредственно у производителя масло, которое пока не разбодяживается в росиянии. Только вот как оно себя ведёт?
Никто не пробовал заливать?


Масло известно в России с 80-х годов, по Питеру распространено весьма сильно, особенно в гипермаркетах
Лил пару раз зимой маловязкое. Вроде нормально.
Цена у него непонятная, вроде и недорого относительно, но и недешево
Спрашивал людей из Норвегии,говорят сами его льют достаточно широко, халтуры нету
Но я его больше не беру в знако протеста.

Норвержы, твари, продолжают китов убивать ful




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU