LambadA:Уважаемые пользователи, для вашего же удобства обсуждаем всё импортное масло только в этой теме! Все остальные темы будут закрываться, а открывшие их получат горчичник!
shteiger писал(а):Для Украины российские брэнды тоже считать импортными?
конечно!
СССР давно уже нет stas13_ писал(а):APSAT
и как ELF 10w40??? щас езжу на ихней минералке 15w40, но весной хочу перейти на полусинь. А по ЭЛФ очень мало отзывов.
До этого ездил на ESSO, но к нам его больше не привозят, перешел перед зимой на Ликви Молли - при -35 заморозил масленную систему конденсатом, так и перешел на ЭЛФ.
Нормальное масло. Сейчас вот на эссо перешёл, разницы не почуствовал, да и чё там чувствовать... не приход в 500 кобыл же))). Почему перешёл на Эссо - просто эксперименту ради, хз, может чернеть меньше будет). Эльф заливал с бочки всё время, палева не было. Прошлой зимой при минус 20-27 с моим старым кумулятором заводилась с пол-тыка. Вобщем эти 6 тыс на эссо откатаю, подкакраз с ним и перезимовываю, посмотрим как он себя поведёт. Если что не ога, то следующая замена на Эльф).stas13_ писал(а):
щас езжу на ихней минералке 15w40, но весной хочу перейти на полусинь.
Будь другом, как сменишь минерал на полусинь обрати внимание на звук движка, станет шумнее или тише, и напиши сюда если не затруднит. Я тут на форуме писал что 99-ка дяди работающая на минерале маннол много тишей нежели моё авто на п/с. Если дело в масле, то на лето залью минералку.Galvanise писал(а): из выхлопной капельки брызжут (может десяток грамм
капельки масла?
смотреть маслосьемные колпачки, мерять компрессию.Galvanise писал(а):Подскажите Разницу в маслах
мне нужно узнать, что для моей старушки 88-го года будет лучше
))) двиг. 21083 пробег 180тысяч
Прежний хозяин лил Xado 10w40 полусинтетика
буквально 3500-4000 тысячи назад менял масло
само масло 1200 стоит + решил присадочки добавить
у Xado идет ревитализант 3 туба по 470 рублей за каждый, добавляется по пробегу после замены масла
первый выдавливается сразу, след через от100 до 250 км и последний также
полная обкатка через 1500 тысячи км
в общем в процессе обкатки все было замечательно, мотор тянуть в гору стал (что раньше было только на оборотах свыше 3тысяч), почувствовал как будто мотор открыл второе дыхание (новая жизнь)
но вот сейчас будто всё встало в свои изначальные русла, и я подумал, стоило ли мне выкидывать столько денег (2750р.) ради столь короткого удовольствия
может стоило сменить попросту масло и всё
на данный момент у меня еще и убывает масло, по утрам когда заводишь, из выхлопной капельки брызжут (может десяток грамм) до тех пор пока движок не прогреется до рабочей температуры
+ с картерными газами в карб масло гнало, подсказали почистить сетку маслоотделителя под клапанной крышкой, что я и сделал (Помогло!)
в общем в сумме за 4000км пробега после смены масла у меня ушло 100грам - нормально ли это??
ну и по сути подскажите пожалуйста что мне лучше лить или может с движком что делать?
Масла, что на фотке, хватит за глаза.
А 25 грамм масла на тыщу- эт более чем нормально Язычник писал(а):В городе появилось представительство норвежской компании Statoil.
Предлагают обширную линейку масел. Заманчиво купить непосредственно у производителя масло, которое пока не разбодяживается в росиянии. Только вот как оно себя ведёт?
Никто не пробовал заливать?
Масло известно в России с 80-х годов, по Питеру распространено весьма сильно, особенно в гипермаркетах
Лил пару раз зимой маловязкое. Вроде нормально.
Цена у него непонятная, вроде и недорого относительно, но и недешево
Спрашивал людей из Норвегии,говорят сами его льют достаточно широко, халтуры нету
Но я его больше не беру в знако протеста.
Норвержы, твари, продолжают китов убивать