aston1978aston писал(а):МАСЛО NESTE
народ кто нибудь заливал себе масло фирмы NESTE(фины).залил себе neste city standard 5w40..
Нормальное стандартное масло, ничего выдающегося или криминального. Изза малой популярности, вероятность подделки невеликаКолян90 писал(а):Масло Petro-Canada 5W30. Кто что скажет об этом масле?
У петро-канады по моему масса масел, про какой сорт идет речь?
По идее петроканада компания полнного цикла, начиная от геологоразведки и до производства масла.
По идее должно быть хорошее особенно в условиях низких температур. Но встречается по крайней мере на Северо-Западе крайне редкоСан-Саныч писал(а):Норвержы, твари, продолжают китов убивать
да, в мире много несправедливости,
но причем тут масло?APSAT писал(а):Почему перешёл на Эссо - просто эксперименту ради, хз, может чернеть меньше будет)
Чернеет значит работает, всю грязь выводит. А если так и будет вечно как масло желтоватого цвета, то толку от него.Язычник писал(а):В городе появилось представительство норвежской компании Statoil.
хорошее масло лазер 4 с марта по сентября 7к накатал сливал,как гудрон...до этого аддинол 5 в30 был,зимой нет проблем с запуском,шел 10в 40 на лето залил...двиг моет хорошо(слухи)масло пока 3к отбегало не очень чорное,стат и аддинол уже чорные были.каждый раз меняю фильтр на полнопотоковый от классики,хотя может зря,там может давление другое в системеRover_61reg писал(а):ТЕВ
по шеллу
Каковы отличия новой оригинальной упаковки масла?
у меня почему то не открывается ссылка...хотелось бы тоже прочитать про shell, спасибоСтранно, всё открывается
Цитата:Каковы отличия новой оригинальной упаковки масла?
Подробное описание новой упаковки и ее принципиальные отличия вы можете узнать скачав презентацию (PDF, 414 KB) - открывается в новом окне . Главные отличия: новая форма канистры, две ручки, ниже по высоте, изменилась форма крышки, ее размер стал меньше, отсутствует клапан, защитная пленка на горловине может отсутствовать в некоторых партиях, изменена этикетка (теперь больше на 40%), отпечатанный на принтере код вне этикетки. Более подробное описание в прикрепленном выше PDF файле.
lagoda писал(а):должна ехать, иначе не иномарка.
Другое дело, что ласты склеить может гораздо быстрее чем наш конь
или так lexikon писал(а):сейчас езжу на shell helix 10W-40!
и чего людей на подвиги тянет?
В питере бывает подолгу холодно ниже 25? Если да, то уже есть смысл на 5в40 переходить...Сан-Саныч писал(а):Статойл норвежская контора, на их масле китобойный флот ходит
Статойл-Гидра крупная нефтегазовая компания . Насчет китобойной флотилии не знаю , но масла у них хорошие . У нас несколько их заправок , норвежский - дизель ,98 и масла , как моторные так и трансмиссия . Постоянно лью их масло 10w40 , только плюсы и недорогое . И не подделка. lexikon писал(а):не не не! ты что)) машина то из сибири приехала))) вот первая замена масла к питере пока что
Если нет материальной выгоды - лей шелл, и не парься. Ничё мыть не надо.