Никто не ездил на карб зубиле со свечками BOSCH W8DC? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Никто не ездил на карб зубиле со свечками BOSCH W8DC? Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 16:07
Не сказать, что жаба душит купить другие свечки, просто есть в наличии "нулёвый" комплект вышеуказанных, с правильным зазором. Смущает, что они "горячее" рекомендованных (WR7DC). Но в свете последних разговоров (в частности: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=1188&FindResult=.1188.&FindStr=горячие%20свечи#aT, было где-то ещё, касательно свечей для переднеприводных ВАЗов вообще, но не могу найти ), может на зиму попробовать? А может кто уже пользовал такие и отзовётся?
#2: BOSCH W8DC? Автор: seonixОткуда: St.Peterburg СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:46
Привет!
Отмахал 20т. на WD8DC без проблем на инжекторной 99. Брал наши сделанные по лицензии. Зазар сам выставил.
Могу советовать. Главно на левые не налететь.
Удачи Very Happy

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:58
Спасибо, понял.
Первый отклик юзера (я и в ЗР конфе вопрос задавал).
У них зазор 0,7, под БСЗ карбов. Менять не нужно.

Кстати, с помощью чего зазор выставлял? Подбором, с помощью штангенциркуля, проволочного щупа на 1+0,1 мм? Или знаешь прЕдмет, который точно этому размеру соответствует? У меня ВАЗ-21120 (а речь была о машинке подруги), пора менять свечки, хочу поставить АУ17ДМРВ (родные, были с конвеера, заменил с дуру, лежат без дела, а отзывы о них хорошие), но не доверяю зазорам, которые выставляют на наших заводах.

#4: АУ17ДМРВ Автор: seonixОткуда: St.Peterburg СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:54
Использовал штангенциркуль, и проволочку на 1+0,1мм.
Впрыск ? 1 мм (допуск + 0,1)
А на зиму б/у АУ17ДМРВ не советую. Менять на 20 градусном морозе
будет весело Very Happy

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 14:38
Да какие они б/у, 90 км прошли, от салона до родительского дома.
Дело в том, что те, кто длительно пользовал и их, и иноаналоги, говорят, что разницы нет ни в ресурсе, ни в надёжности. А зачем платить больше? (с) (реклама). Wink
А менять, действительно, весело. Тогда я ещё не знал, как пустить шестнадцатиклапанник, когда он этого не хочет, и температура была -25. Ох, и потренировался я тогда в замене свечей ... Потом уже, подковавшись, пускался до температуры двигателя -31. С продувки это не так уж и сложно, был бы аккум здоров и масло соответствующее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU