Андрей 57 rus писал(а):кузов в каком состоянии???
Ну кузов был перед установкой на стоянку покрыт снизу чем-то анти корозийным, но правда стояла на земле. Так чисто внешне в идеальном состоянии, а вот снизу хз.David писал(а):Поменять все жидкости, все шланги и патрубки, все фильтра, колеса. Ну а дальше по ситуации
кстати,а колеса прям по срочному менять советуешь?Spain Joker писал(а):кстати,а колеса прям по срочному менять советуешь?
диски нет, шины по-любому Г.у.М.а писал(а):Spain Joker писал(а):кстати,а колеса прям по срочному менять советуешь?
диски нет, шины по-любому
ну я думаю, если уж брать шины то сразу и диски.
Я ещё с кем разговаривал - часто говорили поменяй сальники. Где можно глянуть, что это такое и надо ли это менять?David писал(а):Поменять все жидкости, все шланги и патрубки, все фильтра, колеса. Ну а дальше по ситуации
С шлангами можно повременить.Они солнца и движения не видели,а жидкости обязательно.
Spain Joker писал(а):а колеса прям по срочному менять советуешь?
С колесами сам почувствуешь.Они не развалятся,но могут быть биения из за того что машинку не перекатывали с места на место.Менять не срочно,но придется.Spain Joker писал(а):часто говорили поменяй сальники.
Пока не надо.Сальники на современных авто фторкаучуковые и не очень страдают,как на прежней классике.Если масло будет сочиться,тогда об этом и думать надо.Spain Joker писал(а):Где можно глянуть, что это такое и надо ли это менять?
Не все сальники просто менять, так что меняй только если потекут.
А так вот, сальники двигателя:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-13.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-15.html
И самый сложный.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-14.html
Сальники коробки:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-16.html
Добавлю что стоит проверить ремень ГРМ, все резинки в подвеске, пыльники.Spain Joker писал(а): обкатали (на спидометре 489 км пробег)
ну это ещё не обкатали если верить спецам завода изготовителя.Г.у.М.а писал(а):то задние тормозные цилиндры на замену
а почему тока задние?может и передние до кучи?и супорта с дисками и барабанами,колодки,подшипники?вот страху нагоняют
rg-45 писал(а):вот страху нагоняют
+ много!
Г.у.М.а писал(а):а тут 9 лет без движения. Этой машине по большому счету каюк
Зачем народ пугать? Лично, в 1996 году, брал батьке машину. 21013 (копейка почти что) 1986 года выпуска. Была куплена ветераном, по ветеранской очереди. Стояла в гараже десять лет. На приборке пробег 295 км (всего). Резинопластиковый коврик, в багажнике, без единой царапины (это к тому, что машина реально не эксплуатировалась). Меня тоже стращали приятели. Типа салейнтблоки тю-тю, сальники и все резинотехнические изделия - на замену. Машина жива по сей день (на данный момент используется - в деревне за пивком съездить, за грибочками, ягодами).Пробег 185 тыков. Все сальники, салейнтблоки -РОДНЫЕ! Ни я, ни тем более батя их не меняли. andreyal553 писал(а): Стояла в гараже десять лет
ну эта стояла в гараже, а у автора на улице. Это как бы не одно и то же Г.у.М.а писал(а):эта стояла в гараже, а у автора на улице.
Смотря какой гараж!Если в нем всегда +18+20 град.,то да это лучше.Но где такие гаражи?А пока лучшим считается хранение авто на улице под навесом!И продувает всю и сверху не капает.Г.у.М.а писал(а):rg-45 писал(а):вот страху нагоняют
я наблюдал что из машин становится за два года стоянки на улице, а тут 9 лет без движения. Этой машине по большому счету каюк
З.Ы. автор, можно фото машины, очень интересно как она сохранилась
Ну внешне она идеальна. Ну если помыть ток))
Стояла она не совсем на улице - под крышей все-таки.
Ну она не совсем без движения - этой осенью я заводил, завелась с пол-оборота, резво поехала по стоянке)
З.Ы. Стояла не на ручнике канеш.
Пыльники - можно такие же ссылочки, как про сальники?)Spain Joker писал(а): под крышей все-таки.
Вот это отлично!
Spain Joker писал(а):Пыльники - можно такие же ссылочки, как про сальники?)
Не парься.Как тебе уже писали,что вылезет со временем,то легко устранится.Не ШАТЛ ведь купил.ПОЗДРАВЛЯЮ с удачной покупкой!