21093i.Новая машина, долго стояла, нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i.Новая машина, долго стояла, нужен совет Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:08
Ситуация такая: купили девятку инжекторную, обкатали (на спидометре 489 км пробег) и поставили на крытую стоянку. Там она стояла с 2001г по наши дни. Заводилась примерно раз в 2 года. Последний раз заводил в октябре 2009, завелась с пол оборота.

Теперь планирую начать активную эксплуатацию, что посоветуете сделать, чтобы она начала нормально ездить? Что могло испортиться за 9 лет стояния?

#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:13
Поменять все жидкости, все шланги и патрубки, все фильтра, колеса. Ну а дальше по ситуации
#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:16
кузов в каком состоянии???
#4:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:19
Андрей 57 rus писал(а):

кузов в каком состоянии???


Ну кузов был перед установкой на стоянку покрыт снизу чем-то анти корозийным, но правда стояла на земле. Так чисто внешне в идеальном состоянии, а вот снизу хз.

#5:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:24
David писал(а):

Поменять все жидкости, все шланги и патрубки, все фильтра, колеса. Ну а дальше по ситуации



кстати,а колеса прям по срочному менять советуешь?

#6:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:52
Spain Joker писал(а):

кстати,а колеса прям по срочному менять советуешь?


диски нет, шины по-любому Smile

#7:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:56
Г.у.М.а писал(а):

Spain Joker писал(а):

кстати,а колеса прям по срочному менять советуешь?


диски нет, шины по-любому Smile



ну я думаю, если уж брать шины то сразу и диски.

Я ещё с кем разговаривал - часто говорили поменяй сальники. Где можно глянуть, что это такое и надо ли это менять?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:59
David писал(а):

Поменять все жидкости, все шланги и патрубки, все фильтра, колеса. Ну а дальше по ситуации

С шлангами можно повременить.Они солнца и движения не видели,а жидкости обязательно.
Spain Joker писал(а):

а колеса прям по срочному менять советуешь?

С колесами сам почувствуешь.Они не развалятся,но могут быть биения из за того что машинку не перекатывали с места на место.Менять не срочно,но придется.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:01
Spain Joker писал(а):

часто говорили поменяй сальники.

Пока не надо.Сальники на современных авто фторкаучуковые и не очень страдают,как на прежней классике.Если масло будет сочиться,тогда об этом и думать надо.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:06
А самое главное,что необходимо теперь сделать для долгой эксплуатации - это полную антикоррозионную обработку всех скрытых полостей.И лучше если в хорошем проверенном месте будь то сервис или гаражные умельцы.
#11:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:06
Spain Joker писал(а):

Где можно глянуть, что это такое и надо ли это менять?


Не все сальники просто менять, так что меняй только если потекут.
А так вот, сальники двигателя:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-13.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-15.html
И самый сложный.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-14.html

Сальники коробки:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-16.html

Добавлю что стоит проверить ремень ГРМ, все резинки в подвеске, пыльники.

#12:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:48
помпу и тормозные суппорта добавлю
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:55
Spain Joker писал(а):

обкатали (на спидометре 489 км пробег)


ну это ещё не обкатали Smile если верить спецам завода изготовителя.

#14:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:03
маслу в двигле и коробасе уже торбище нафиг(макс. эксплуатации на коробас 5 лет, а на дрыг 1 год)...
потом тормозную жидкость менять и прокачать...
антифриз тоже посмотреть...
проверить все резиновые шлангочки, особенно тормозные...

#15:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:07
если стояла на ручнике, то задние тормозные цилиндры на замену
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:13
Г.у.М.а писал(а):

то задние тормозные цилиндры на замену


а почему тока задние?может и передние до кучи?и супорта с дисками и барабанами,колодки,подшипники?

#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:34
rg-45 писал(а):

вот страху нагоняют


я наблюдал что из машин становится за два года стоянки на улице, а тут 9 лет без движения. Этой машине по большому счету каюк Wink

З.Ы. автор, можно фото машины, очень интересно как она сохранилась

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:02
rg-45 писал(а):

вот страху нагоняют


+ много!
Г.у.М.а писал(а):

а тут 9 лет без движения. Этой машине по большому счету каюк


Зачем народ пугать? Лично, в 1996 году, брал батьке машину. 21013 (копейка почти что) 1986 года выпуска. Была куплена ветераном, по ветеранской очереди. Стояла в гараже десять лет. На приборке пробег 295 км (всего). Резинопластиковый коврик, в багажнике, без единой царапины (это к тому, что машина реально не эксплуатировалась). Меня тоже стращали приятели. Типа салейнтблоки тю-тю, сальники и все резинотехнические изделия - на замену. Машина жива по сей день (на данный момент используется - в деревне за пивком съездить, за грибочками, ягодами).Пробег 185 тыков. Все сальники, салейнтблоки -РОДНЫЕ! Ни я, ни тем более батя их не меняли. Pardon

#19:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:30
я бы поменял только жижи и акб + балансировка колес.

косяки если есть - вылезут. а так полмашины можно поменять.

#20:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:31
главное тормоза проверить.
#21:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:31
andreyal553 писал(а):

Стояла в гараже десять лет


ну эта стояла в гараже, а у автора на улице. Это как бы не одно и то же Smile

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:39
Г.у.М.а писал(а):

эта стояла в гараже, а у автора на улице.

Смотря какой гараж!Если в нем всегда +18+20 град.,то да это лучше.Но где такие гаражи?А пока лучшим считается хранение авто на улице под навесом!И продувает всю и сверху не капает.

#23:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:42
Г.у.М.а писал(а):

rg-45 писал(а):

вот страху нагоняют


я наблюдал что из машин становится за два года стоянки на улице, а тут 9 лет без движения. Этой машине по большому счету каюк Wink

З.Ы. автор, можно фото машины, очень интересно как она сохранилась


Ну внешне она идеальна. Ну если помыть ток))

Стояла она не совсем на улице - под крышей все-таки.

Ну она не совсем без движения - этой осенью я заводил, завелась с пол-оборота, резво поехала по стоянке)

З.Ы. Стояла не на ручнике канеш.

Пыльники - можно такие же ссылочки, как про сальники?)

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:49
Spain Joker писал(а):

под крышей все-таки.

Вот это отлично!
Spain Joker писал(а):

Пыльники - можно такие же ссылочки, как про сальники?)

Не парься.Как тебе уже писали,что вылезет со временем,то легко устранится.Не ШАТЛ ведь купил.ПОЗДРАВЛЯЮ с удачной покупкой!

#25:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:09
А почему стояла то так долго? Акум родной я так понял wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU