С приходом жары появилась неуверенная работа двс.??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С приходом жары появилась неуверенная работа двс.??? Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:59
Такая проблемка появилась, в движении если отпустить педаль газа и выжать сцепление- то обороты просто проваливаются- до 500 и ниже (скачками) Это происходит именно в движении , если машина стоит- то с оборотами все ок 830-850. Иногда(редко) выскакивает ошибка датчика фазы, но тут-же сбрасывается. Куда копать? ДУ мыл зимой.
#2:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:49
Stazz писал(а):

Иногда(редко) выскакивает ошибка датчика фазы ...... Куда копать?


Вот туда и копать. Не просто так же она выскакивает Pardon

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:19
PiraTT писал(а):

от туда и копать. Не просто так же она выскакивает


она то тут причём? Smile от датчика фаз будет только бенза немного больше хавать Smile

#4:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:37
133 писал(а):

она то тут причём? Smile от датчика фаз будет только бенза немного больше хавать Smile

Wink да кто его знает, все равно неспроста она появляется. А по теме, тоже появилось резкое падение оборотов при переходе на ХХ после мойки ДУ. Методом научного тыка: ДУ чистый - не из-за него; ДПДЗ новый да и обороты он так понизить не может; остается РХХ, менять не буду пока не напрягает.

#5:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 19:44
Датчик фаз тут не причем. Ошибка не висит, выскакивает раз в неделю и тут-же сбрасывается.
Падение оборотов наблюдается только при ДВИЖЕНИИ авто накатом с ВЫЖАТЫМ сцеплением. Стоя на месте все окей. Реагирует на акселератор резко, без провалов, движение на передаче без газа тоже спокойное без рывков.
Что может быть?

#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 23:30
Stazz писал(а):

Падение оборотов наблюдается только при ДВИЖЕНИИ авто накатом с ВЫЖАТЫМ сцеплением


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244034&highlight= один в один. Но если ДУ мылся, остается РХХ

#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 19:46
PiraTT писал(а):

Stazz писал(а):

Падение оборотов наблюдается только при ДВИЖЕНИИ авто накатом с ВЫЖАТЫМ сцеплением


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244034&highlight= один в один. Но если ДУ мылся, остается РХХ


Нет там решения, опять промывка ду или замена рхх. рхх новый, ду мыт.

#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 06:01
может ремень ГРМ натянут слабо?
была как-то версия, что при слабом натяжении, при сбросе оборотов, из-за мгновенного "провисания" ремня - мозг видит рассинхронизацию ДПКВ и ДФ, и регистрирует ошибку.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:45
Stazz писал(а):

Такая проблемка появилась, в движении если отпустить педаль газа и выжать сцепление- то обороты просто проваливаются- до 500 и ниже (скачками) Это происходит именно в движении , если машина стоит- то с оборотами все ок 830-850. Иногда(редко) выскакивает ошибка датчика фазы, но тут-же сбрасывается. Куда копать? ДУ мыл зимой.



Иногда такая херь из-за ДМРВ, иногда из-за малых перетечек воздуха через ДЗ в переходных режимах. Я лечил простым методом, регулировал положение заслонки, чутка её приоткрыл винтом регулировочным, но это делается под контролем БК или диагностического прибора, чтоб на ЭБУ приходили данные с ДПДЗ о том, что % открытия заслонки не больше 0% в закрытом положении.

#10:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:10
Первым делом проверь коврик на педали газа, симптомы такие-же Wink
#11:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:57
А причем коврик? Он только открыть заслонку на 100% иногда мешает , а на это-то как он может влиять??? wwow
#12:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 08:10
Коврик на 100% не мешает открыть заслонку ни когда, он зараза когда мусор выкидываешь, вставляешь его назад загибается, и правый верхний уголок давит на изгиб педали. Поэтому прыгает ХХ, плохо заводится, газует машина.
Все симптомы не рабочего ДУ и ДПДЗ.
Последний раз снял ДУ почистил каналы, почистил РХХ а не помогло. смотрю а коврик загнулся. Причем так лохонулся 2-й раз. Зато ДУ чистый опять.
pst

#13:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:13
ХХ только на ходу проваливается, заводится изумительно- с пол-оборота, смама не газет никогда, с ковром все норамльно, и ду чистый. Датчики новые.
Походу дела воздух слишком горячий сосет, гофры у меня нету вообще .
Буду забор холодного воздуха выводить.

#14:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:40
Положение дел ухудшилось, даже глохла уже на ходу накатом. Pardon Забор холодного не выводил еще. Буду ду снимать, мыть опять, х.з. может дело в нем всетаки. Успел заметить по бк,что рхх "пляшет" в эти моменты.
#15:  Автор: sergey99Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:21
присоединюсь к автору... такая же проблема...
у меня частенько глохнуть стала...
вчёра ещё в добавок бенза галимого залил, так обороты вообще прыгали аж давление масло мигало...
залил хорошего прокатился чуток, вроде стало ровненько всё... а с утра опять стало кидать на 650-700 (тоже при езде)
особенно когда на передаче едешь (из-за дорожной ситуации) ногу с газа убираешь, но с передачи не снимаешь, так вот если потом снять эти провалы наблюдаються особенно явно!!!!

не нравиться мне это... мотор то после капитался...
и ещё я с карба на инжектор перешел...

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:24
Stazz писал(а):

Положение дел ухудшилось, даже глохла уже на ходу накатом. Pardon Забор холодного не выводил еще. Буду ду снимать, мыть опять, х.з. может дело в нем всетаки. Успел заметить по бк,что рхх "пляшет" в эти моменты.


РХХ. То, что он новый, совсем не показатель. Уже сталкивался.
З.Ы. В кранем случае запасной будет

#17:  Автор: baisik27 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:13
Были похожие симптомы, с заменой РХХ исчезли.
#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:58
baisik27 писал(а):

Были похожие симптомы, с заменой РХХ исчезли.


+1
Толку, что РХХ новый. Да он новый с магаза может быть г... полное. Я с такой проблемой только с 3-м РХХ поехал. Кстати и ошибка датчика фаз выскакивала. И все происходило именно в жару, когда движок хорошо прогрет, и особенно в пробках.

#19:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:44
Сегодня ехал с работы, блин, вообще взбесила эта хрень.
Двиг как вышел из режима прогрева после пуска, началась опять эта ерунда- холостые падают в накате... потом в гору подъем каждый метр остановка, и тут заглохла (Прям на пеш.переходе, и гаец постовой на меня пялится прям в окно hehe) , стою в потоке матерюсь- стартер с горяча крутанул почти сразу и залил свечи конечно, с кормы сигналят вовсю, я злой, духота, короче пипец. Успокоился, выжал газ, покрутил стартером- продулся, и еще раз крутанул- завелся. Потом вообще как клоун поднимался чтоб не заглохнуть опять, блин, останавливался выжимая сцепу+ жал одновременно тормоз и газ одной ногой (у мя 46-й) ROFL ROFL (Подумал что хорошо иметь подсос в таких случаях как на карбе Wink )
Фуух, ну ближе к делу- встал у обочины- скинул разъем с рхх- думал что сейчас мозг выедет на авар. режим и я покачу с хх 1100-1200 - ну и хрен с ними, лижбы не глохнуть. Однако, обороты остались 830-840 wwow и перестали проседать в накате wwow Бк показ. ошибку к.з.+12в РХХ.
Кто скажет, откуда мозг стал брать такой точный ХХ????? Может мне тогда и гонять без рхх вообще? Good

#20:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:26
Поменял рхх, сначала все ок стало, потом опять глохла, под конец пути снова все нормально.. я зол. lol1
Кстати, старый рхх был в саже, наверное буду ду мыть опять. Razz

#21:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 17:05
Ну сегодня на даче снял ду, как я и думал он девственно чист, канал малой вент. чист, в гофре ни да же намека на масло. Опять вымыл его, раз уж снял hehe Куда дальше копать, народ? Контроллер только в движении накатом не может сообразить как холостые выставить. Drinks or Beer
#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 22:16
как уже отписывался,помер у меня дмрв-обожрался масла hehe
поставил запасной, еще живой

на нем расход бенза аж свечи мокрые,разгона нет, холостые на
х.ходу 1000-1200
и проседание рборотов накатом до 600
рхх стоит родной,за 160 тыщ никто не менял как понимаю
спецом снял-промыл-на обороты не полияло

вчера поставил новый дмрв
динамика опять есть,мотор как часики урчит
обороты как вкопанные 770-800
не проседает при резком сбросе газа накатом

#23:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 22:23
Датчик скорости проверяли?
#24:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:30
D_K_ писал(а):

Датчик скорости проверяли?

Неа, а что, может он?

#25:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:06
Ну так логика подсказывает. Что по описанному выше. Стоит машина на месте - холостой норма. Едет накатом - сбивается. Что в одном режиме не работает а в другом работает? Только датчик скорости. Вероятно выдает ложные импульсы и контроллер сбивает с толку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU