arax123 писал(а):глохнетмашина как только включается карлсон.
Проблема скорее всего в плохой массе ЭСУД.
Либо коричневые провода плохо закреплены к кронштейну ЭБУ, либо сам кронштейн имеет плохую массу (не затянута гайка крепления кронштейна к моторному щитку), либо обжимки масс ЭСУД имеют переходное сопротивление.
В любом случае снимай левый лючок консоли и ковыряй массы.Taliman писал(а):замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох
МОЖЕТ сюда копать arax123 писал(а):парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет
Однозначно массы смотреть
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
У себя поджал крепление кронштейна к моторному щиту, пропаял, обжал провода, идущие на массу - движок стал "спокойнее" и работать на холостых. На вентилятор горадо слабее реагирует! Не реагировать вообще он не может - при включении вентил. ток в момент старта порядка 12-15А. А на ХХ генератор заметно подгружает двигатель при появлении такой нагрузки. Переходный процесс конечно есть (по стрелке тахометра) но он незначителенTaliman писал(а):Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.
В такой ситуации желательно докопаться до причины - почему оплавился???!!! Просто восстановить - может опять выползти оплавление, но в другом месте. Глянул на схему ЭСУД - судя по цвету - масса ЭБУ к скрутке S8 (там сигнальные (слаботочные массы массы сходятся). Но это только предположение по цвету ПЗ....