глохнет при включении вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет при включении вентилятора Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:56
парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет

#2:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 18:59
забыл добавить ошибок по бк нет
#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:12
arax123 писал(а):

глохнетмашина как только включается карлсон.

Проблема скорее всего в плохой массе ЭСУД.
Либо коричневые провода плохо закреплены к кронштейну ЭБУ, либо сам кронштейн имеет плохую массу (не затянута гайка крепления кронштейна к моторному щитку), либо обжимки масс ЭСУД имеют переходное сопротивление.

В любом случае снимай левый лючок консоли и ковыряй массы.

#4:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 00:41
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Появилась она с наступлением жары. При включении вентилятора машина будто троит, но иногда глохнет. Пробовал вентилятор замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох. Просадок напряжения тоже нет, максимум 0,2 вольта. Хочу попробовать коричневый провод с реле вентилятора заземлить на двигатель. Может что-то ещё можно попробовать?
#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 01:10
Taliman писал(а):

замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох


МОЖЕТ сюда копать Wink

#6: Re: глохнет при включении вентилятора Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 18:42
arax123 писал(а):

парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет



Однозначно массы смотреть
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/

У себя поджал крепление кронштейна к моторному щиту, пропаял, обжал провода, идущие на массу - движок стал "спокойнее" и работать на холостых. На вентилятор горадо слабее реагирует! Не реагировать вообще он не может - при включении вентил. ток в момент старта порядка 12-15А. А на ХХ генератор заметно подгружает двигатель при появлении такой нагрузки. Переходный процесс конечно есть (по стрелке тахометра) но он незначителен

#7:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 00:18
Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.
#8:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 19:29
Taliman писал(а):

Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.




В такой ситуации желательно докопаться до причины - почему оплавился???!!! Просто восстановить - может опять выползти оплавление, но в другом месте. Глянул на схему ЭСУД - судя по цвету - масса ЭБУ к скрутке S8 (там сигнальные (слаботочные массы массы сходятся). Но это только предположение по цвету ПЗ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU