Gallant писал(а):В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.
Ну и что?.
Первый раз масло было жидким от работы.
А с утра -просто уже ведомому трындец пришел, дефект то прогрессирует.
Хотя конечно кулиску стоит проверить, ну так для самоуспокоения, вдруг повезло.
Хотя, что то мне говорит , что это сцепа.
Да, там еще на вилку стоит обратить внимание, не пошла ль она по сварке.zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-Gallant писал(а):Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.
Или не так?Преступник №1 писал(а):zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-
Gallant писал(а):Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.
Или не так?
Так и не так.
Хруст происходит, кода сцепление недовыключается.
А при кривом диске-сцепление выключено, но всеравно передается вращение первичному валу, не жестко передается, по этому хруста на первой нет, да и машина стоит. На задней скрежет может быть, там ведь всего то прамозубая передача, ни синхронов ни муфты нет.