Клинит КПП. Решено! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клинит КПП. Решено! Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:54
Всем доброго времени суток!
Сразу приношу извинения если подобные проблемы обсуждались.
Пару дней назад такая ситуация. Качусь на дачу по гравийке, на второй скорости. Доехал до дачи... Стал задом парковаться к даче... А скорость то и не втыкается! Звучит характерный хруст. Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами. Заглушил машину - млять (пардон), все скорости втыкаются. Выжал сцепление с первой скоростью, завёл и поехал в другое место поставить.
Вчера утром после ночной стоянки. Снял с передачи, завёл, покурил. поехал... Хрен попал не втыкается и всё. Заглушил, подёргал - всё работает. Поставил на нейтраль, завёл и поехал как обычно.
Парни. Что могёт быть? Два раза за два дня - СИГНАЛ!
При движении в городском режиме всё как обычно.

P.S. Температура в первый день за 30 грудусов была. Ну а с утреца градуса 22.

Последний раз редактировалось: Gallant (20 Июля 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:04
Gallant,может механизм выбора передач подклинивает.
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:08
Больше всего это похоже на кривой ведомый диск(распространенная беда на переднеприводных ВАЗах , у меня на обох было ). Его повело и он при выжиме немного цепляет за маховик и нажимной. Пока масло в кпп холодное (читай густое)-это никак не влияет на включение передач, т.к. первичный вал если и вращается то очень медленно.
А вот с нагревом масла он начинает крутиться более интенсивно и на остановившейся передачи включаются с трудом.
Лечение тут одно-замена сцепления. Пока,ВРЕМЕННО, можно вклучать первую через вторую, т.е. выжал сцепу воткнул 2ю и потом на первую.
С задней сам понимаш-тут никак.
Если тянуть с заменой сцепы-придется ремонтировать кпп-это уже другие деньги.

#4:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:12
[quote="zlexx"]Больше всего это похоже на кривой ведомый диск(распространенная беда на переднеприводных ВАЗах). Его повело и он при выжиме немного цепляет за маховик и нажимной. Пока масло в ккпп холодное (читай густое)-это никак не влияет на включение передач, т.к. первичный вал если и вращается то очень медленно.
А вот с нагревом масла он начинает крутиться более интенсивно и на остановившейся передачи включаются с трудом.
Лечение тут одно-замена сцепления. Пока,ВРЕМЕННО, можно вклучать первую через вторую, т.е. выжал сцепу воткнул 2ю и потом на первую.
С задней сам понимаш-тут никак.
Если тянуть с заменой сцепи-придется ремонтировать кпп-это уже другие деньги.[/quote]

В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.

#5:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:17
Gallant, может дело в кулисе, а может быть поможет тросик отрегулировать. У меня на новом сцеплении тоже задняя не включалась, стоял жуткий скрежет. Подрегулировали тросик и всё стало нормально.
#6:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:27
Gallant,а во второй день тоже был хруст,или просто не включались передачи?
Кстати масло в коробке нагревается от того что детали вращаются,а не от температуры за бортом.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:33
Gallant писал(а):

В том то и дело, в первый раз подумал что от перегрева что то клинануло, но во второй раз с утра то явно не очень жарко было.


Ну и что?.
Первый раз масло было жидким от работы.
А с утра -просто уже ведомому трындец пришел, дефект то прогрессирует.
Хотя конечно кулиску стоит проверить, ну так для самоуспокоения, вдруг повезло. Smile
Хотя, что то мне говорит , что это сцепа.
Да, там еще на вилку стоит обратить внимание, не пошла ль она по сварке.

#8:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:54
zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-
Gallant писал(а):

Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.


Или не так?

#9:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 23:31
[quote="Преступник №1"]Добавлено: Вт Июл 13, 2010 22:27 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Gallant,а во второй день тоже был хруст,или просто не включались передачи?
Кстати масло в коробке нагревается от того что детали вращаются,а не от температуры за бортом.[/quote]

Ситуация повторилась один в один.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 18:30
Преступник №1 писал(а):

zlexx,если по твоей версии,то просто сцепление не до конца выключается,тогда должен быть хруст,а автор говорит-

Gallant писал(а):

Попробовал первую, а она вообще не хочет никак. Ни звука, ни хруста - как будто рычаг в землю воткнули и он стоит вертикально с небольшим люфтом. То же со всеми передачами.


Или не так?


Так и не так.
Хруст происходит, кода сцепление недовыключается.
А при кривом диске-сцепление выключено, но всеравно передается вращение первичному валу, не жестко передается, по этому хруста на первой нет, да и машина стоит. На задней скрежет может быть, там ведь всего то прамозубая передача, ни синхронов ни муфты нет.

#11:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 09:23
Всем доброго времени суток!
В общем сегодня с утра не смог уехать.
Завожу - скорость не воткнуть. Глушу - все скорости втыкаются. На заглушенной машине втыкаю скорость, завожу, естественно с выжатым сцеплением - а машина трогается с места на стартёре.
ЧТО ЭТО? ГДЕ ИСКАТЬ ПОЛОМКУ? ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ?

#12:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:15
мош вилку тросика сламал?
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:29
Gallant
Хорош демонить, в этом топике тебе дали исчерпывающий ответ, куда посмотреть, если ничего не увидел-меняй сцепу.
А так, просто с утра пытаясь включить, будеш искать до зимы. Wink

Последний раз редактировалось: zlexx (20 Июля 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:00
Замена корзины решила проблему.
Загнуло лепестки!

#15:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 23:57
Так же было, только при переключении или включении передач нужно либо заглушить мотор либо перегазовать, как показало вскрытие выскочила демпферная пружина из диска сцепления и заюлокировала лепестки корзины, пока она еще держалась около или возле посадочного места, а может болталась в нем, можно было как то ездить переодически перегазовывая. Впринципе с самого начала был поставлен диагноз вскрытие, но находясь в другом городе в командировке,все как то не получалось, накатал так 3000км как на газоне без синхронов )))))))
Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU