Maratos писал(а):сход развал делал 4 тыщи назад-
Делается сначала КАСТЕР,затем развал и схождение.Именно кастер влияет на возврат руля и устойчивое,без рысканья,поведение машины на трассе.maximk писал(а):Тогда если он в свою очередь сам зависит от сход-развала
ты сайленты давно смотрел?или думаеш резинкам там славно живётся? Maratos писал(а):вот данные регулировки.
Распечатка какая то липовая.В ней заложены заводские параметры для регулировки НЕ Самары.Это видно и по схождению.Плюс-минус три минуты - это смешно.У Самары плюс-минус 10мин.По кастеру - тем более.От какой машины норма 0,47? У Самары 1град.30мин.плюс-минус 30мин.Короче - бери мурзилку и сравнивай со своей распечаткой.
Dranik писал(а):У меня кастер разный с обоих сторон.
по градусам нескажу но с левой 3 шайбы
с правой 2 шайбы.
Это не кастер разный,а количество шайб.
Dranik писал(а): мастер сказал ничо трогат ненадо всё нормально с кастером.
А кастер одинаковый.
Dranik писал(а):всё едет ровно уже как тыков 25
А это подтверждение!rg-45 писал(а):ты сайленты давно смотрел?или думаеш резинкам там славно живётся?
А чего на них смотреть? Смотрю, когда в яму залезаю Вот так, чтоб прям мне в глаза что-то бросилось - этого нет. А как их по-другому диагностировать мне неведомо.
Ну вот и моя распечатка до кучи (кликабельно):
Т.е. получается, если при регулировке сход-развала меняется кастер - это изношенные сайленты? А какие тогда в первую очередь менять? Ромашки?
У меня тоже слегка уводит вправо. Т.е. если дорога имеет возвышенность по центру и снижение к краям - то уводит заметно. Если более менее ровная - менее заметно.maximk писал(а):А как их по-другому диагностировать мне неведомо
проверить кастор можно так, я тут книгу целую написал )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793MikhaylenkoPA
Статью(книгу) я читал - интересно, спасибо У меня, собственно, нет оснований недоверять этой табличке, т.е. кастор в пределах погрешности думаю такой и есть.
Вопрос был в том, допустимо ли такое как у меня (цифры "до" и "после") "гуляние" кастора и с чем оно связано? Если с сайлентами - то прежде всего какими и можно ли их визуально как-то отдефектовать?
Цитата:Как я понял переделать сход развал? посоветуйте хорошее место в москве пжл.
Походу нужно звонить, просить мастера ответить на вопрос - делается ли предварительная регулирвока кастера. Ехать на еще один чисто "сход-развал" и смысла нет.maximk писал(а):Вопрос был в том, допустимо ли такое как у меня (цифры "до" и "после") "гуляние" кастора и с чем оно связано?
У тебя в пределах допуска.Как сам понимаешь,все три параметра взаимосвязаны.Регулируя один,чуть изменяется другой.Что у тебя и произошло.На правом кастер изменился немного больше,но тоже в норму уложился.А произошло это скорее всего,как и писалось выше, из за небольшого износа резинок справа.В принципе-у тебя ходовая в порядке.Для справки другим(ты это и так понимаешь)-,регулировать кастер после схождения нельзя,т.к. при этом схождение уйдет очень сильно.Стойка же уйдет вперед или назад,а рулевые тяги ее повернут!Поэтому кастер всегда регулируется первым.
maximk писал(а):если дорога имеет возвышенность по центру и снижение к краям - то уводит заметно.
А как ты хотел на кривой дороге?т808
т808 писал(а):Это не кастер разный,а количество шайб.
а с завода было 3 шайбы с каждой стороны и тоже тыков 10 всё было пучком и ездила нормально SeGa4852
SeGa4852 писал(а):что сабли не в идеале уже
SeGa4852 писал(а):была б возможност ьещё бы чутка вперед двинул...
купи брат новые сабли и поставь стальные крабы и кастер можешь неплохой поиметь.
но мля вот как опорам такой завал хз его рашид55 писал(а):!Никакой кастер не меняет развала и схождения
рашид55 писал(а):убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!
не кажется что тут имеется противоречие?если сход-развал кастор не трогает,тогда почему уводить перестаёт?rg-45 писал(а):.проехал километр,опять скрутился чуть влево.
А есть разница в положении руля когда в тяговом режиме едешь и когда накатом?т808 писал(а):А есть разница в положении руля когда в тяговом режиме едешь и когда накатом?
нет.всё ровно и чисто.что накатом,что торможение,что разгон(если без фанатизма ),вот и думаю физику процесса.