Шипами по асфальту!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шипами по асфальту!? Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:14
Вчера в непогоду поставил шипы на задние колеса. Сегодня в городе все сошло, кругом асфальт. Менять ли резину назад? Предстоит поездка на 350 км по трассе в Домодедово, на чем ехать? Прошу помочь, спасибо. :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-|
#2:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:27
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:00), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:17
Если переобуватся не нужно, а просто переставить колеса, то лутьше конечно сменить шипы на обычную резину, а если чего опять вкмнуть зимнею. А вот если переобувать дискт нужно, то лутьше наверно на шипах катить. Тем более что говорят в Москве снег так и лежит, да и прогноз посмотреть можно 8-)
#4:  Автор: VladVNОткуда: Г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 19:06
Совсем недавно в одном из журналов прочитал интервью с представителем компании Pirelli. На вопрос "Когда ставить зимнюю резину?" тот ответил "Как только температура воздуха станет ниже + 7 градусов". И пояснил, что именно исходя из температуры эксплуатации разрабатывается зимняя шина, т.е. состав смеси, рисунок протектра, конструкция.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 19:37
Может конечно производители и правы, но кто ездил с шипами даже на той же пирелевской резине по трассе без снега и льда, думаю с ним не согласятся. Машина почти как на льду на летней резине, т.е. скорость понижать сильно приходится, машину контролировать сложно очень, короче напрягает это. На жигулях правда я зимой на зимней резине не ездил, но на заднеприводном немце мне не сильно понравилось, да и на переднеприводном тоже, хотя лутьше чем на заднеприводном. 8-)
#6:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 00:14
Не понимаю, о чем это вы все? Shocked

Что за страшная потеря управляемости с шипами по асфальту?
На асфальте, конечно с шипами хуже, чем без них, но намного лучше чем без шипов на льду и снегу. В городе зимой и в холодную погоду чистого асфальта достаточно. Не переобуваться же каждый день?

Сам я давно уже шипы одел на все колеса. Прошлую зиму шипы стояли только ссзади - это было заметно хуже чем на четырех. Езжу очень активно и особого дискомфорта с шипами не испытываю.

PS: Правда, колеса разные бывают. Возможно с некоторыми действительно плохо на асфальте.

#7:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 05:17
Езжай на шипак и не парься - зима есть зима. Лично я переобуваюсь заранее в круг на шипы. У нас вот тоже 70% дорог почти чистый асфальт, центральные улицы так на все 100%. А съехал на стростепенную и попал на "каток".
#8:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 07:15
Cherry70 писал(а):

Езжай на шипах и не парься - зима есть зима. Лично я переобуваюсь заранее в круг на шипы. У нас вот тоже 70% дорог почти чистый асфальт, центральные улицы так на все 100%. А съехал на стростепенную и попал на "каток".



Полностью согласен! С утра поехал на работу, в обед снег повалил, вечером с работы будешь ехать, кусать локти и думать - зачем я снял шипы? Confused

#9:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 10:20
Я себе шипы еще в октябре поставил по кругу. Ставил Medeo, по тестам Авторевю они самые лучшие. На чистом и сухом асфальте конечно не очень. Но с нашей погодой и как унас чистят дороги Surprised , машина ведет себя гораздо уверенней на мокрой дороге, когда то и дело попадаются снежные и ледяные кляксы. Так что не парься и катайся на шипах (кто знает, может быть как нибудь они спасут тебе жизнь в самой неожиданной ситуации), но помни что когда едешь по чистому асфальту надо быть аккуратнее.
#10:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 10:22
Нужно сравнить риски "на шипах по асфальту" и "на летней резине по льду" и принять решение.

Я при прогнозе первых осадков при ниже +2 спокойно переобуваюсь. Резина на дисках, все 4.

Насчет того, что скользко на шипах по асфальту... А оно, по большому счету и лучше - "дисциплинирует" Smile Когда не знаешь, чего там из-под впереди идущей машины вынырнет, лучше исходить из того, что сцепление с дорогой "не очень", даже на сухом асфальте. Если вдруг "вынырнет" ледок, то величина ошибки будет меньше, исправить будет легче.

В прошлом году попал с самый пик "дня жестанщика". День был теплый (выше нуля) и дождливый. А вечером поднялся сильный холодный ветер. После работы семьей поехали в гости, буквально на час. Туда - без проблем, а обратно... там километр щебня и потом дорога выскакивает на асфальт. Вот тут то я и понял, что такое лед! Сначала заподозрил, чего это руль легко крутится. Смотрю - и тормозов нет. ВАХ! - и сцепления - тоже!!! Педальку в полик - а обороты как при выжатом сцеплении... Одним словом, свободный полет. По щебню-то она шла нормально, я и разогнался до 50. Хорошо, дорога тихая и обочина пустая. Я двигателем давай притормаживать и на обочину - там хоть не так гладко. Остоновился, хотел выйти и чуть ноги не переломал - даже стоять невозможно. Благо до стоянки чуть больше километра было, включил аварийку и потихоньку дополз. Потом дня три пешком ходил - зимняя резина лежит в другом конце города. На утро наблюдал уникальную картину - гайцы машины руками на мост заталкивали Smile А чего им делать? Поток остановился на "в горку". Ехать - а мужика не вперед, а назад тянет. Они ему палкой машут, мол ехай! А он - фиг вам - до задней машины - 2 см. И задний водитель его точку зрения одобряет. И толкнуть кроме гайцов выходит, что некому. Видел как пассажиры автобуса-гармошки свой автобус тоже толкали на мост...
Вот такое "лирическое отступление"

#11: Re: Шипами по асфальту!? Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 11:34
Влад074 писал(а):

Вчера в непогоду поставил шипы на задние колеса. Сегодня в городе все сошло, кругом асфальт. Менять ли резину назад? Предстоит поездка на 350 км по трассе в Домодедово, на чем ехать? Прошу помочь, спасибо. :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-|


Я в Хохляндию ездил на шипах и всё по чистому асфальту. 1300 км и столько же обратно. Бензин поджирает и больше 120 не прет. А так ничего.

#12: Re: Шипами по асфальту!? Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:17
А что будет с самими шипами, не сотруться, если по асфальту? :-|
#13:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:25
И правда, о чем это все? Я поставил шипы после первых холодов, с месяц назад. Поставил Матадор МР57. Насчет сухого, мокрого, любого асфальта - никакой разницы с летней резиной я не заметил. Кроме шума. А иногда такие фортеля выкидывал - казалось бы унести должно - дык нет, сцепление просто отличное. Видимо зимняя резина все таки бывает разной)) А шипы не износятся, чего им будет? Им деревяшки страшнее чем асфальт.
#14:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:16
На шипах то 3-4 месяца в году ездишь и хватит их на 3-5 лет (от стиля езды зависит) а может и того больше Shocked
#15:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:47
У меня тоже стоит "МР57 сибирь" на всех колесах второй год.
после пролой зимы на передних колесах и заднем левом я недощитался в среднем по 4-5 шипов, а вот на заднем правом - 11шт.
Боюсь на 5 лет не хватит. качество наших покрышек оставляет желать лучьшего. Что касается разницы между летней и зимней резиной в поведении на сухом асфальте - то могу сказать руль вращать, на зимней резине, легче -> сцепление хуже, но при моем стиле езды мне его вполне хватает.

#16:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:48
ONI писал(а):

На шипах то 3-4 месяца в году ездишь и хватит их на 3-5 лет (от стиля езды зависит) а может и того больше Shocked



У меня 4-я зима на Матадор МП57. Такое впечатление, что новые за лед лучше цеплялись... Сложно сравнивать то, что сейчас с тем, что 3 года назад было. Тем более, я тогда ездил аккуратнее - первая зима была. Хотя по внешнему виду на шиномонтажке их оценили как только сезон откатавшие - и торчат достаточно, и выпавших не нашел...

#17:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 19:01
Serg_P писал(а):

... Что касается разницы между летней и зимней резиной в поведении на сухом асфальте - то могу сказать руль вращать, на зимней резине, легче -> сцепление хуже, ...


Не может быть такого, зимняя резина изначально мягче, поэтому лучше цепляется за поверхность. У меня на зимней резине на сухом асфальте руль практически не провернешь.

#18:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:27
Еще вопрос.
Уменя два задних шипованых стоят, диски покупал.
Хочу ставить на передние, можно ли воспользоваться дисками со снятых задних, или лучше лишний раз на бортовать?
Спасибо. :-|

#19:  Автор: VladVNОткуда: Г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:37
Бессмысленно спорить без цифр в руках, поэтому обратимся к 9-му номеру "За рулем" и проанализируем результаты их тестов. Итак, смотрим длину тормозного пути для лучших шипованных шин Nokian HKPL 2, Gislaved NF3, Goodyear UG500 и обычных всесезонных КАМА-205, Я-650, Fortio, Medeo (всесезонная, а не Winter) на льду и асфальте. В среднем получается на льду 52 и 82 метра, а на асфальте 20 и 18 метров соответственно. Т.е. зимняя шипованная резина по сравнению со всесезонной удлиняет тормозной путь на асфальте на 10%, но сокращает на льду на 35%. На этом предлагаю дискуссию считать завершенной.
#20:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 11:32
Спасибо всем !!!!!!!
#21:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 16:58
у меня Я-400. 4 колеса было. Управляемость идеальная. Что на льду, что на асфальте (хотя Я400 - всесезонка вроде) Потом одно колесо у меня испортилось :grin: Поставил вперед и391. Вышел на обгон и еле удержал машину на дороге. После 80 она ведет себя как на льду. Хотя в эти выходные разгонял по сильному гололеду до 90 - ее не водит. А вот на асфальте беда. Пошел купил еще два колеса. Поставил вперед. Ситуация изменилась в лучшую сторону.
#22:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:37
Может еще обсудим как ведет себя машина если на одну ось разные колеса поставить Smile ? Причем заднее от трактора беларусь на левую сторону а переднее от него же на правую :-D
#23:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:48
Может еще обсудим как ведет себя машина если на одну ось разные колеса поставить Smile ? Причем заднее от трактора беларусь на левую сторону а переднее от него же на правую :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU