разница в пружинах у 2110 и 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: разница в пружинах у 2110 и 2111 Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:08
Народ, из числа тех кто уже бился с пружинами, вопрос.
Если на зад у 2110 поставить пружины от 2111, поднимется машинка али нет? Сейчас , как и у многих, при 3 х пассажирах, трёт на кочках. Планирую бюджетный вариант СААЗ + опорники АСОМИ + пружины от 2111, или пружины нет смысла от 2111 ставить?

#2:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:54
ненадо менят пружины попробуй поставить проставки в пружину между витками,ставятся с помощью отвёртки.незнаю как на 10-ке, у меня стоят и всё высоко стало и нечертит.да вот еще что когда зад поднимишь,незабудь шайбу подставить под распредилитель тормозов,а то задние колёса тормозить небудут. а проставки на авторынке найдёшь,только ище не под пружину,а в пружину между ветками.
#3:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:50
aman.51
спасибо за совет

И всё таки, идея то вроде заманчиво звучит, поднять зад без использования проставок и пр.
А может это меня продавцы лечат и пружины одинаковые?

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 17:45
Не надо поднимать зад, надо просто правильно установить правильные подкрылки, или вообще их выкинуть. у меня -50 и не трёт.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 18:29
za_k_on писал(а):

Не надо поднимать зад, надо просто правильно установить правильные подкрылки, или вообще их выкинуть. у меня -50 и не трёт.


Или промышленный фен.

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 18:37
Самый верный вариан-это подобрать правильные пружины.
Что б в статике они были как сток, а под нагрузкой не проседали до неприличного.
Есть куча производителей Suplex,Kilen, Kay, Фобос и т.д.
Цена у них незапредельная.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 19:13
zlexx писал(а):

Что б в статике они были как сток, а под нагрузкой не проседали до неприличного.


Главное не переборщить. Пружина должна сжиматься, она должна быть достаточно мягкой. Иначе есть все шансы сгубить аморт раньше времени, яздя на машине с прыгающей на кочках жопой.

#8: Re: разница в пружинах у 2110 и 2111 Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:11
nnnddd писал(а):

Народ, из числа тех кто уже бился с пружинами, вопрос.
Если на зад у 2110 поставить пружины от 2111, поднимется машинка али нет? Сейчас , как и у многих, при 3 х пассажирах, трёт на кочках. Планирую бюджетный вариант СААЗ + опорники АСОМИ + пружины от 2111, или пружины нет смысла от 2111 ставить?



Поднимется примерно на 2 см. Если часто ездишь с нагрузкой- смысл есть.

#9:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:24
А есть ли ваще между ними разница???(2110-2111)?????А то вдруг менять придется дак чтоб знать что покупать..У меня сзади проставки стоят(домики) сзади трое сидят и груз в багажнике,не чередит.Регулироал фары заново,в колдун гайка вставлена(до меня еще).Только что с Тех. осмотра,тормоза колом и перед и зад.
#10:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:33
Ромчик писал(а):

А есть ли ваще между ними разница???(2110-2111)?????


http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

#11:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:41
Спасибо
#12:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 08:13
Спасибо, ясности стало больше

olegus74
классная инфа

А вообще пружины родные проседают за время эксплуатации, никто не сравнивал при замене высоту старой и новой? У меня есть ощущение что менять сток на сток - пустая трата денег.

#13:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 08:28
Аммортизаторы поставьте нормальные, на стоке даже пустой зад болтает на кочках.
У меня не чиркает после установки газа при любой загруженности и скорости.

#14:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:06
вроде как на 11 жоще пружины чем на 10 и 12
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:33
za_k_on писал(а):

zlexx писал(а):

Что б в статике они были как сток, а под нагрузкой не проседали до неприличного.


Главное не переборщить. Пружина должна сжиматься, она должна быть достаточно мягкой. Иначе есть все шансы сгубить аморт раньше времени, яздя на машине с прыгающей на кочках жопой.


Не правильно.
Ничего не вырвет , если пружина подобрана правильно по длинне.
Вырывает обычно у тех кто под штатную пружину ставит толстую резиновую проставку, не сразу конечно, но постепенно вервет. supercool

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:37
Я и не говорил, что вырвет Pardon
Более жёсткая пружина сжимается с б0льшим усилием, но и с б0льшим усилием и распрямляется. Я эту нагрузку на аморт имел ввиду.
Но, думаю, с пружинами от 11-ой пофигу, ничего не будет. Только более жёсткая ж#@а и всё. Я бы не стал так извращаться.

#17:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:39
Сорри за невольный каламбур, но не всякая опа способна ощутить разницу между 10 и 11 пружинами Wink
#18:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:11
так и не решился на 11 пружины, поставил родные, заодно сравнил старые и новые, по длине одинаковые, по жёсткости вроде тоже, короче сам свою мысль и подтвердил, смысла менять родные на родные точно нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU