za_k_on писал(а):Не надо поднимать зад, надо просто правильно установить правильные подкрылки, или вообще их выкинуть. у меня -50 и не трёт.
Или промышленный фен.zlexx писал(а):Что б в статике они были как сток, а под нагрузкой не проседали до неприличного.
Главное не переборщить. Пружина должна сжиматься, она должна быть достаточно мягкой. Иначе есть все шансы сгубить аморт раньше времени, яздя на машине с прыгающей на кочках жопой.nnnddd писал(а):Народ, из числа тех кто уже бился с пружинами, вопрос.
Если на зад у 2110 поставить пружины от 2111, поднимется машинка али нет? Сейчас , как и у многих, при 3 х пассажирах, трёт на кочках. Планирую бюджетный вариант СААЗ + опорники АСОМИ + пружины от 2111, или пружины нет смысла от 2111 ставить?
Поднимется примерно на 2 см. Если часто ездишь с нагрузкой- смысл есть.Ромчик писал(а):А есть ли ваще между ними разница???(2110-2111)?????
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82za_k_on писал(а):zlexx писал(а):Что б в статике они были как сток, а под нагрузкой не проседали до неприличного.
Главное не переборщить. Пружина должна сжиматься, она должна быть достаточно мягкой. Иначе есть все шансы сгубить аморт раньше времени, яздя на машине с прыгающей на кочках жопой.
Не правильно.
Ничего не вырвет , если пружина подобрана правильно по длинне.
Вырывает обычно у тех кто под штатную пружину ставит толстую резиновую проставку, не сразу конечно, но постепенно вервет.