Helg-001
Спасибо! Буду пробовать.Helg-001 писал(а): подать «плюс» с АКБ на втягивающее реле.
Т.е. цепляю ксок любого достаточно толстого "бытового" провода? (Кокодилов - прикуривателей нету). Один конец на плюс АКБ с этим понятно, вот где это втягивающее реле? Раположено в смысле
как к нему подобраться? Опять же у реле (обычно) 2 вывода (строго - 4) на какой из них питание подавать? Если в железках еще мал-мал шарюсь (физика процессов наглядна и понятна) то по электрике вообще дуб-дубом Helg-001 писал(а):или в реле включения стартера. Если не заработал, то втягивающее реле
Т.е. имеем 2 реле? Одно на включении стартера, другое на втягивающем?ГенВик писал(а):Т.е. цепляю ксок любого достаточно толстого "бытового" провода? (Кокодилов - прикуривателей нету). Один конец на плюс АКБ с этим понятно, вот где это втягивающее реле?
Я не помню, как сделано на четверках-пятерках, раньше (а может и сейчас) от втягивающего реле стартера (верхняя часть стартера) шел красный провод (достаточно толстый, но не тот, что на АКБ) и на нем был разъем (папа-мама), так вот именно на него (предварительно разъединив) и подавали плюс с АКБ. Если стартер исправен, то начинал работать.
ГенВик писал(а):Т.е. имеем 2 реле? Одно на включении стартера, другое на втягивающем?
Да, одно реле (обычная коробочка на 4 вывода) защищает контакты замка от большого тока (20-30 ампер), а второе, это втягивающее реле, оно находится непосредственно на стартере, являясь его составной частью. Фактически это мощный электромагнит, который при включении вводит бендикс (обгонная муфта стартера) в зацепление с венцом маховика, одновременно замыкая силовые контакты, для подачи питания на электродвигатель стартера.
Вот тут можно посмотреть, думаю пригодится http://avto-remont.com/php/print.php?id=63Мафынку с гаслтука запустил и доехал до своей СТО. Чичас она остывает, а я домой приехамши. Предварительно не смотрели, не определяли. Вечером отпишусь как и что. Но асм таки грешу на бендикс. Ешкин кот - это ж я в другой теме отвечаю, пардоньте, жара... Это я в глушаках написал, звиняйте. Вот сейчас перенес.
По теме - надеялся, что просрется сама, когда запускался с галстука то скрежет был, когда ключ на старт держал. Но запустилась. Я думал, с "закуса" может сдернется и дальше будет работать - ан нет. Helg-001 писал(а):Да, еще иногда бывает такая хохма…, проводок идущий на втягивающее реле, просто спадает со штекера втягивающего реле стартера
Это будет действительно хохма. Но ремонтника знаю около 20 лет, может не будет разводить?..vovakh писал(а):Если деньги есть лучше новый стартер купи чем старый перебирать. Время сэкономишь.
И возможно деньги,фиг его знает что там погорело,а уж если ротором по статору долбануло,то новый даже дешевле выйдет.ГенВик писал(а):. А скрежет - зубъя бендикса по зубъям чего то там
Ну не чего то, а по зубьям маховика.ГенВик писал(а):может, не фиг было шиковать и поставить Херсонский бендикс
Может да, а может нет,во первых не все бендиксы одинаковы полезны на разных стартерах(наш производитель частей таза позаботился об этом что сколько стартеров,столько и частей на них) ,разных производителей,ну и притча во языцах качество.ГенВик писал(а):. Что до "клинка" стартеру ибо повреждены ротор-статор, то нет, мастер бы мне сказал
А он его снимал,разбирал ,смотрел?Robinzon 54 писал(а):ГенВик писал(а): . Что до "клинка" стартеру ибо повреждены ротор-статор, то нет, мастер бы мне сказал
А он его снимал,разбирал ,смотрел?
Ну конечно, полностью! Я там смотрел, чтоб никакие колечки не пропали! Поднял с полу одну, говорю - эта осталась - он говорит - это не от него... Но разбрирал, чистил, смазывал, протирал - это все было.ГенВик писал(а):Но разбрирал, чистил, смазывал, протирал - это все было.
Значит повезло,походит еще,мне вот тоже бендикс заменить будет не лишне,есть за ним грешки.Robinzon 54 писал(а):ГенВик писал(а): . А скрежет - зубъя бендикса по зубъям чего то там
Ну не чего то, а по зубьям маховика.
Ну забыл Но зубъя бендикса были не "съедены", т.е. абсолютно как новые. Так что думаю, и зубъя маховика не пострадали особо.Robinzon 54 писал(а):производитель частей таза позаботился об этом что сколько стартеров,столько и частей на них)
Чет не понял?.. Слишком мудрено...Helg-001
Спасибо большое, как то упустил от прочтения, прошу прощения - очень познавательно-(напоминательно). Перечитал и понял - то, что выше писал про СТАРТЕРЫ это совсем другое, чем про ГЕНЕРАТОРЫ! Это, действительно, две разные темы... И, кстати, сколько у вас (форумчане) стоит замена бендикса?ГенВик писал(а):Чет не понял?.. Слишком мудрено...
Запчасти стартеров разных производителей не взаимозаменяемы,лично не сталкивался, но наблюдал сцену в магазине по поводу приобретения таких,так вот разговор продавца и покупателя напоминал популярную игру "что?где?когда?".Robinzon 54 писал(а):Запчасти стартеров разных производителей не взаимозаменяемы,
Иопт! Во блин чего бойся то... То то мне продавцы во втором магазе говорили - эти бендиксы - для БЕЛОРУССКИХ стартеров. А я подумал тогда, что она не смыслит ничего...ГенВик писал(а):А я подумал тогда, что она не смыслит ничего...
Кому не смыслить как ей,когда тебе только что купленную запчасть пытаются вернуть обратно,а по продаванским меркам такая простая операция полный гемор и не сколько с приёмкой, сколько по возврату денег по кассе,составления акта возврата денег и подача доков в налоговую, по вычетам налогов.